Сам движок диззи, кажущийся с виду простым — таковым не является. Что авторы Dizzy-7 (ну те понятно, торопились... там сроки были), что Dizzy-XX. Если присмотреться к последнему, движения совсем не продуманы. Например кувырки не доворачиваются, прыжок на месте тупой инкремент-декремент высоты... ботинки смотят в сторону куда шел, итд... а внутри индус-кодЯ когда посмотрел потроха, понял почему она не вышла тогда...
Тайловая отрисовка локаций это конечно быстро, но всего 255 тайлов, т.е. 4Кб под графику... а проваливание на облаке, это вообще полный джуджалярим))) Кстати в интро "где вращается остроконечный фигур" нифига не realtime рендеринг)) Полный NEG "бойaн")))





Я когда посмотрел потроха, понял почему она не вышла тогда...
Тайловая отрисовка локаций это конечно быстро, но всего 255 тайлов, т.е. 4Кб под графику... а проваливание на облаке, это вообще полный джуджалярим))) Кстати в интро "где вращается остроконечный фигур" нифига не realtime рендеринг)) Полный NEG "бойaн")))
Ответить с цитированием