User Tag List

Показано с 1 по 10 из 63

Тема: Dizzy-AGE RUS: Spellbound Dizzy Lite на русском

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Я когда посмотрел потроха, понял почему она не вышла тогда... Тайловая отрисовка локаций это конечно быстро, но всего 255 тайлов, т.е. 4Кб под графику... а проваливание на облаке, это вообще полный джуджалярим)))
    Уж вышел явно не из-за проблем с программированием. VAV (автор) очень крутой кодер. Просто, видимо, руки не дошли.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Уж вышел явно не из-за проблем с программированием. VAV (автор) очень крутой кодер. Просто, видимо, руки не дошли.
    Андрей, вот ты крутой кодер.. а VAV нет

    После такого — он индус

    Код:
    	CP	#00	; байт в таблице
    	JR	Z,LL6D25
    	CP	#01
    	JR	Z,LL6D21
    	CP	#02
    	JR	Z,LL6D1D
    	CP	#03
    	JR	Z,LL6D19
    	CP	#04
    	JR	Z,LL6D15
    	CP	#05
    	JR	Z,LL6D11
    	CP	#06
    	JR	Z,LL6D0D
    
    	JR	LL6D09
    
    LL6D09	BIT	0,E	; бит в таблице
    	JR	LL6D27
    
    LL6D0D	BIT	1,E
    	JR	LL6D27
    
    LL6D11	BIT	2,E
    	JR	LL6D27
    
    LL6D15	BIT	3,E
    	JR	LL6D27
    
    LL6D19	BIT	4,E
    	JR	LL6D27
    
    LL6D1D	BIT	5,E
    	JR	LL6D27
    
    LL6D21	BIT	6,E
    	JR	LL6D27
    
    LL6D25	BIT	7,E
    
    LL6D27	RET	Z
    А двигалка спрайтов там очень прикольная)) Молод был, амбициозен — да. JP (HL) ? — не, не слышал))

    Код:
    SCROLL_IN_MOVE_BUF:
    	LD	A,(DIZCORD2_XY)	; сдвиг диззи по фазе координаты X
    	AND	#07
    	RET	Z
    
    	LD	B,A
    	LD	HL,SCROLL_BUF1+#67
    	LD	DE,SCROLL1_END-SCROLL1	;!!  #0015
    LL6B2F	ADD	HL,DE
    	DJNZ	LL6B2F
    
    	LD	(HL),#C3	; JP DIZ_OUT  затирание процедуры
    	INC	L
    	LD	DE,DIZ_OUT
    	LD	(HL),E
    	INC	L
    	LD	(HL),D
    
    	PUSH	HL
    	LD	A,#18
    
    	LD	BC,#0008
    
    	LD	(LL6B61),SP
    
    	LD	SP,SCROLL_BUF
    
    LL6B48	EX	AF,AF'	 
    	POP	HL
    	POP	DE
    	EXX	 
    	POP	HL
    	POP	DE
    	EXX	 
    
    	JP	SCROLL_BUF1+#68
    
    
    
    DIZ_OUT:
    	PUSH	DE	
    	PUSH	HL
    	EXX	 
    	PUSH	DE
    	PUSH	HL
    	LD	L,B
    	LD	H,B
    	ADD	HL,SP
    	ADD	HL,BC
    	LD	SP,HL
    
    	EX	AF,AF'	 
    	DEC	A
    	JR	NZ,LL6B48
    
    	LD	SP,#0000
    LL6B61	EQU	$-#02
    
    	POP	HL
    	LD	(HL),#CB 	
    	DEC	L
    	LD	(HL),#37
    	DEC	L
    	LD	(HL),#D9       
    	RET
    
    
    ;диззик
    SCROLL1:
    	scf
    	rr   l
    	rr   e
    	exx
    	rr   l
    	rr   e
    	exx
    	srl  h
    	rr   d
    	exx
    	rr   h
    	rr   d
    	exx
    SCROLL1_END:
    Вот код Dizzy-5 шедевр, писали профи. В 48К запихать столько экранов, можно только под хорошим допингом
    Последний раз редактировалось drbars; 20.02.2013 в 21:56.

  4. #3

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Андрей, вот ты крутой кодер.. а VAV нет

    После такого — он индус
    Крутой, я с ним общался) Может тогда он только учился) Но научился)

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Крутой, я с ним общался) Может тогда он только учился) Но научился)
    Век живи — век учись Игра не демка, но по коду ясно видно почему она не была закончена. Я разочарован, а когда-то восхищался блин...

  6. #5

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Век живи — век учись Игра не демка, но по коду ясно видно почему она не была закончена. Я разочарован, а когда-то восхищался блин...
    Да ладно) Я когда только начинал кодить, не знал, что можно умножать на степени двойки сдвигом, и в цикле складывал командой ADD HL,DE, чтобы получить нужный адрес в знакогенераторе. Это можно посмотреть в музыкальном редакторе El Dorado)

  7. #6

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Да ладно) Я когда только начинал кодить, не знал, что можно умножать на степени двойки сдвигом, и в цикле складывал командой ADD HL,DE, чтобы получить нужный адрес в знакогенераторе. Это можно посмотреть в музыкальном редакторе El Dorado)
    Нет VAV'у прощения?! Но за попытку конечно спасибо

  8. #7

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    892
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    мелькнула мысль...

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    ...он индус
    ...думал Титус, глядя на кодинг Юры в музее, но воспитание не позволило ему об этом сказать прямо.

    а вообще 5 часть, имхо, это полный ахтунг, в хорошем смысле этого слова, лучшая часть из 6-ти серийного сериала + бонус с неудачными кадрами типа 7 части.

  9. #8

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuriy Посмотреть сообщение
    а вообще 5 часть, имхо, это полный ахтунг, в хорошем смысле этого слова, лучшая часть из 6-ти серийного сериала + бонус с неудачными кадрами типа 7 части.
    А мне она меньше нравится из-за однообразия ландшафта. Земля и земля одна.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее: 13.11.2016, 11:00
  2. Dizzy-AGE RUS: Winter Nightmare Dizzy на русском
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 15
    Последнее: 07.06.2016, 07:10
  3. Dizzy-AGE RUS: Diamond Mine Dizzy на русском
    от osa в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 34
    Последнее: 27.07.2013, 13:55
  4. Dizzy-AGE RUS: Dizzy And The Harp Of Life на русском
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 17
    Последнее: 27.04.2011, 11:53
  5. Ответов: 13
    Последнее: 11.04.2011, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •