User Tag List

Показано с 1 по 10 из 26

Тема: Не понимаю, как работает мультиколор в игре

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #26

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    г.Винница, Украина
    Сообщений
    94
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    16 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну да. Тормозится только цикл доступа к медленной памяти.
    Такты команд неплохо расписаны здесь:
    http://igorkov.org/pdf/Z80-Central-Processor-Unit.pdf
    5.4 Очерёдность выполнения по циклам

    Правда, там на команду PUSH цикл доступа к памяти трёхтактовый, а реально на шине это занимает 2 такта. Непонятно, пустышка первый или последний такт.
    PS. Вру. 2 такта используется для чтения кода операции и рефреша. Для доступа к данным используется 3.
    Последний раз редактировалось predatoralpha; 01.06.2012 в 12:19.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее: 07.04.2020, 08:56
  2. Мультиколор. И с чем его едят.
    от Demige в разделе Изображение
    Ответов: 2
    Последнее: 31.01.2012, 17:11
  3. Отличия NES мультиколор
    от Juge (GodFather) в разделе Nintendo
    Ответов: 0
    Последнее: 09.09.2010, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •