User Tag List

Показано с 1 по 10 из 26

Тема: Не понимаю, как работает мультиколор в игре

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    г.Винница, Украина
    Сообщений
    94
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    16 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ребята, не знаю как на скорпионах и пентагонах, а на фирменных спеках как за медленную память, так и за порты отвечает ULA.
    http://lvd.nm.ru/ZX/2_sch.png
    И порт не может работать совсем уж прозрачно в режиме видеоотображения. Поскольку на шине данных есть данные, а на адресной шине ULA идёт RAS/CAS для медленной памяти.
    И вот между первым PUSH и последним OUT есть 121 такт. Что в никакие времянки не влазит.
    Отсюда вопрос - как фирменная ULA обрабатывает запись в порт? Блокирует проц? Задерживает на пару тактов? Как то ещё? Потому что если ULA блокирует проц, этот код не может исполняться на фирменном Спеке.
    Последний раз редактировалось predatoralpha; 26.05.2012 в 17:06.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее: 07.04.2020, 08:56
  2. Мультиколор. И с чем его едят.
    от Demige в разделе Изображение
    Ответов: 2
    Последнее: 31.01.2012, 17:11
  3. Отличия NES мультиколор
    от Juge (GodFather) в разделе Nintendo
    Ответов: 0
    Последнее: 09.09.2010, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •