User Tag List

Показано с 1 по 10 из 38

Тема: Ассемблер для 48к на ленте

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Gomel, Belarus
    Сообщений
    32
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    А остальные Асемблеры того времени разве лучше?
    По любому АСМ занимал килобайт 8, остальное текст программы.

    На 48-м спеке с Магнитофоном процесс написания игры превращаяется в АД.

    Загрузить АСМ, загрузить текст игры, что то добавить, скомпилировать, сохранить на Ленту, сброситься, загрузить код и данные игры, постестить и опять по кругу.

    То есть то что на 128-к спеке с дисководом занимало у нас секунд 15, на 48-к занимает минут 5. И при всё при этом те люди умудрялись делать игры за 2-3 месяца.
    Как раз таки со временем проблемы особой не было. Потому что если голова думает всегда, то многие вещи делаются во время всех машинальных сохранений, плюс серьезное проектирование на бумаге (а оно эффективнее, чем 20 строк видимого асма).
    К тому же, вырабатывается привычка делать все продуманно и качественно, т.к. любая промашка на асме череповата черным пустым экраном, и ни одного бита отладки.
    Когда свою игрушку собирал, так весь процесс был четко отлажен. Все разбито по блокам-комплексам (графика, звук, библиотеки процедур, основная часть игры), отлаживалось все отдельно, звук подгружался только в финальном тестировании (игра запускалась без звука на отладке), для графики отдельный редактор со своим техпроцессом, многое что было вынесено на бумагу и всегда было перед глазами. Комп использовался только уже для редактирования выверенного кода.

    А как люди ракеты в космос запускают.. у них даже на ленту нельзя сохранить и потестить..

    Когда-то я думал, что на спекки было очень большое время на манипуляционные действия. Сейчас, кодя на плюсах, типичный проект пересобирается за 5-15 минут; для винды загрузка-перезагрузка в несколько минут это типично; ... Так что недалеко за 20-30 лет ушли.
    Последний раз редактировалось bsivko; 21.06.2012 в 01:18.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ассемблер 8080
    от Kakos_nonos в разделе Утилиты
    Ответов: 0
    Последнее: 21.09.2011, 23:35
  2. Ассемблер Z-80
    от sergey2b в разделе Пресса
    Ответов: 12
    Последнее: 11.07.2011, 23:41
  3. Продам накопитель на магнитной ленте - стиммер
    от backa в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 0
    Последнее: 30.11.2010, 11:51
  4. Изучаем Ассемблер с ААА!
    от Addison в разделе Для начинающих
    Ответов: 33
    Последнее: 08.07.2009, 00:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •