Как раз таки со временем проблемы особой не было. Потому что если голова думает всегда, то многие вещи делаются во время всех машинальных сохранений, плюс серьезное проектирование на бумаге (а оно эффективнее, чем 20 строк видимого асма).
К тому же, вырабатывается привычка делать все продуманно и качественно, т.к. любая промашка на асме череповата черным пустым экраном, и ни одного бита отладки.
Когда свою игрушку собирал, так весь процесс был четко отлажен. Все разбито по блокам-комплексам (графика, звук, библиотеки процедур, основная часть игры), отлаживалось все отдельно, звук подгружался только в финальном тестировании (игра запускалась без звука на отладке), для графики отдельный редактор со своим техпроцессом, многое что было вынесено на бумагу и всегда было перед глазами. Комп использовался только уже для редактирования выверенного кода.
А как люди ракеты в космос запускают.. у них даже на ленту нельзя сохранить и потестить..
Когда-то я думал, что на спекки было очень большое время на манипуляционные действия. Сейчас, кодя на плюсах, типичный проект пересобирается за 5-15 минут; для винды загрузка-перезагрузка в несколько минут это типично; ... Так что недалеко за 20-30 лет ушли.





Ответить с цитированием