User Tag List

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38

Тема: Ассемблер для 48к на ленте

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Ну я так и писал в 90х. Память, занятая под Gens, планировалась под карту или лабиринт, так что при разработке особо не нужна была.
    Еще у меня иногда одновременно сидел Mons в памяти для отладки.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от daniel Посмотреть сообщение
    тоже zeus нравится, есть адаптированный под трдос.
    В разделе "ассемблеры" поищи - http://vtrdos.ru/system.php
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  4. #3

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    118
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    В разделе "ассемблеры" поищи - http://vtrdos.ru/system.php
    ага, моя версия (v2.2)

    ---------- Post added at 11:32 ---------- Previous post was at 11:30 ----------

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    Zeus один из лучших ассемблеров. У нас была собственная версия (от Tom Hial) в комплекте с Mons. Можно было переключаться между ними по SS+SPACE. Удобно например было делать сразу дизассемблинг. У Zeus был экранный редактор и брал данные набранные с экрана. Переключаемся в Mons, открываем какой-нибудь кодовый блок, затем переключаемся в Zeus (при этом остаются данные от Mons) и пробегаем по строкам с помощью ENTER и вуаля в Zeus у нас уже дизассемблированный код

    Конечно с появлением TASM и STS всё кануло в лету, но тогда это было очень удобное и оригинальное решение
    ну для 48 спека ничего лучшего и не было. TASM/MASM/ALASM конечно хорошо, но на 48 они не работают.

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    там еще пара массивов была
    чтото c метками вроде
    STATICOBJ
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #5

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    fairlight был сделан в специальном графическом редакторе - возможно это куски от него, потом они затираются. кстати эта игра (48к версия) вероятно первая на которую ставилась защита alkatraz (там ещё как в softlock`e идёт ксорка по данным из ПЗУ), позже от неё отказались. и ещё я как-то выкладывал на форум версию игры где видна прорисовка экрана, там всё идёт в реалтайме. ну и ShadowMaker общался с автором игры Bo, вторая часть вышла недоделанной до конца.

  7. #6

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    GRAX не графический редактор
    это язык, как писалось в обзорной статье, написанный самим Бо
    картинка рисовалась линиями и потом заливалась

    и исходник из вложения явно является именно частью движка проигрывающего данные

    я также в свое время смотрел как рисуются картинки

    можно сказать игры где используются пререндеренные фоны с наложениями обьектов растут из fairlight и hellfire
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #7

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bsivko Посмотреть сообщение
    плюс серьезное проектирование на бумаге (а оно эффективнее, чем 20 строк видимого асма)
    на эту тему были переводы хороших статей от Стива Тёрнера (zxreview91).
    меня помню поразила фраза что основной логический блок из Quazatron был перенесён в RanaRama без существенных изменений (как-то так), хотя игрушки очень разные по типу игрового процесса.

  9. #8

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Gomel, Belarus
    Сообщений
    32
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    на эту тему были переводы хороших статей от Стива Тёрнера (zxreview91).
    Полагаю речь идет о этапах проектирования программы, zxreview91 #6, стр. 117 (особенно этапы 2,3).

    К сожалению, у меня доступа к различной информации в то время практически не было. К описанным техникам пришлось приходить самостоятельно.

    Про современное программирование на бумаге: http://eao197.blogspot.com/2009/01/i...-on-paper.html

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Черты характера не меняются. Если ты невнимателен, рассеян или просто раздолбай от рождения, то таким и останешься.
    Мое мнение: меняются. Только в течение длительного времени. Иногда нужны годы тренировок и вбивания привычек.

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Вероятно мы слишком поздно увлеклись програмированием (в 16-17 лет).
    Первую программу написал в 9 лет. Спекки появился в 10. Рубеж ассемблера преодолен ~ в 13-14.

  10. #9

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bsivko Посмотреть сообщение
    К тому же, вырабатывается привычка делать все продуманно и качественно, т.к. любая промашка на асме череповата черным пустым экраном, и ни одного бита отладки.
    Черты характера не меняются. Если ты невнимателен, рассеян или просто раздолбай от рождения, то таким и останешься.

    Я 5 лет программировал в STORM без использования какого-либо отладчика.
    Но внимательности мне это не привило. Проекты да, разрабатывались и продумывались большей частью удаленно от компьютера, но и это не было умышленно. Просто надо было как то убивать время на парах. Вот и писался код в тетрадке, а дома уже только вбивался и отлаживался.

    Глядя на друзей вижу тоже самое, не программирование их изменило, а как раз продукты несли в себе черты их личности.

    Вероятно мы слишком поздно увлеклись програмированием (в 16-17 лет).

  11. #10

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    сорри за оффтоп. ладно я полуночничаю поскольку сегодня работаю на выпускном, а тебе newart почему не спится ?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ассемблер 8080
    от Kakos_nonos в разделе Утилиты
    Ответов: 0
    Последнее: 21.09.2011, 23:35
  2. Ассемблер Z-80
    от sergey2b в разделе Пресса
    Ответов: 12
    Последнее: 11.07.2011, 23:41
  3. Продам накопитель на магнитной ленте - стиммер
    от backa в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 0
    Последнее: 30.11.2010, 11:51
  4. Изучаем Ассемблер с ААА!
    от Addison в разделе Для начинающих
    Ответов: 33
    Последнее: 08.07.2009, 00:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •