User Tag List

Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Earthraid

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #16

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Vienna, Austria
    Сообщений
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    As i understand the game written on ZX Basic
    I think if you rewrite game in assembler it will be smaller
    Yes, it is written with boriels ZX BASIC Compiler, but it has some inline assembler parts (screen handling). Written fully in assembler it would surely fit in 16K Spectrum, but I cannot code that good in Assembler. In fact I never made a full assembler game yet.
    The sources for Earthraid are available here:
    http://www.boriel.com/forum/gallery/...d-t766-15.html

  2. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •