Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Ищу программистика для написания игры МИНОТАВР

  1. #1
    Veteran Аватар для TomCaT
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,813
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    65
    Поблагодарили
    29 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Ищу программистика для написания игры МИНОТАВР

    Как убить минотавра
    (план проекта)

    В общем игра может быть бродилкой по лабиринту в поисках
    монстра и, возможно, с поединком в конце. Лабиринт задаётся игроком
    и конструируется новым для каждой игры. Минотавр движется по лабиринту вместе с ним, ориентируясь по запаху(через оценку расстояния, бли- жайших ответвлений, уровня сложности... ну и чуть случайности). Можно добавить помощь в разных местах лабиринта--например еду, подсказки. Поиск нельзя вести бездумно--о минотавре можно судить по рычанию (угадать направление, которое комментируется особо; настроение, т.е. желание обороняться или, что чаще, нападать). Кроме того, можно ввести моральное и физическое состояние героя (мораль падает со временем, а игроку нуж- но отдыхать, а не бегать взад-вперед). Необходимо продумать поединок, но можно отдать его на суд компа, по состоянию зверя и ходока.

    Для проекта патологически не хватает художника, очень неплохо бы подключить музыканта и ещё одного программиста. Умелых программистских рук всегда не хватает, и самому тяжко всё
    написать.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Super Moderator Аватар для Ewgeny7
    Регистрация
    03.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,168
    Спасибо Благодарностей отдано 
    147
    Спасибо Благодарностей получено 
    76
    Поблагодарили
    51 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Немножко оффтоп:
    В "Технике Молодежи" где-то в начале 90-х печатался проект игры "Страна Монстров". При этом было особо отмечено, что название выбрано именно таким из-за того, что все эти буквы есть в латинском алфавите
    Помню, что сюжет мне тогда жутко понравился, нечто в стиле Dungeon&Dragons, бродилка по фэнтетизному миру с периодически появляющимися спящими/бродящими/зверствующими/трусливыми монстрами, при этом в статье давались какие-то довольно подробные рекомендации по построению алгоритма игры и AI монстрятника.
    Может быть, эта скромная информация покажется интересной для "сценаристов" новых игр
    ScorpEvo ZS 1024 turbo+ CF-HDD/FDD/Mouse/SMUC 3.1/ProfROMse/NeoGS/ZC
    Speccy-2007 128/AY/TR-DOS

    Сайт с документацией к "Scorpion ZS 256"

  4. #3
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,501
    Спасибо Благодарностей отдано 
    197
    Спасибо Благодарностей получено 
    174
    Поблагодарили
    76 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TomCaT
    Можно добавить помощь в разных местах лабиринта--например еду, подсказки. Поиск нельзя вести бездумно--о минотавре можно судить по рычанию (угадать направление, которое комментируется особо; настроение, т.е. желание обороняться или, что чаще, нападать). Кроме того, можно ввести моральное и физическое состояние героя (мораль падает со временем, а игроку нуж- но отдыхать, а не бегать взад-вперед). Необходимо продумать поединок, но можно отдать его на суд компа, по состоянию зверя и ходока.

    Для проекта патологически не хватает художника, очень неплохо бы подключить музыканта и ещё одного программиста. Умелых программистских рук всегда не хватает, и самому тяжко всё
    написать.
    А помоему если кого-то и не хватает то геймдизайнера.
    Я игры вообще ни вижу в описании, одни "может", рано тебе еще
    искать "мистиков" и художников, сначала придумай/продумай игру, напиши диздок, составь тех задания для програмера/художника/музыканта.
    А потом найди их и попробуй заинтересовать. =)

  5. #4
    Veteran Аватар для Sinus
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ewgeny7
    Немножко оффтоп:
    В "Технике Молодежи" где-то в начале 90-х печатался проект игры "Страна Монстров"
    Monstrland (c) Rage.
    По словам Wolf-а (главного кодера) это оно и есть.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  6. #5
    Veteran Аватар для Sinus
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а по поводу "МИНОТАВРА"...
    игра слабая. таких уже было, и много.

    если тебе интересен сам процесс написания, то попробуй сам всё написать, знания подымешь, удовольствие получишь ^_~

    а соблазнить кого-нибудь из старых кодеров (которые сидят на этом форуме) врядли получится.

  7. #6
    Veteran Аватар для TomCaT
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,813
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    65
    Поблагодарили
    29 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    А помоему если кого-то и не хватает то геймдизайнера.
    Они тоже приветствуется

    Цитата Сообщение от newart
    Я игры вообще ни вижу в описании, одни "может", рано тебе еще
    искать "мистиков" и художников, сначала придумай/продумай игру, напиши диздок, составь тех задания для програмера/художника/музыканта.
    Неужели обязательно так официально подходить к делу?

    Цитата Сообщение от Sinus
    а по поводу "МИНОТАВРА"...
    игра слабая. таких уже было, и много.
    Было, много, но почему же слабая?

    Цитата Сообщение от Sinus
    если тебе интересен сам процесс написания, то попробуй сам всё написать, знания подымешь, удовольствие получишь ^_~
    Да, видимо, и придётся.

    Цитата Сообщение от Sinus
    а соблазнить кого-нибудь из старых кодеров (которые сидят на этом форуме) врядли получится.
    И не надеюсь соблазнить старых. А как насчёт молодых? Я сам-то на авторитет старого не претендую...


    Итого: по-видимому, тему нужно закрывать, т.к. бесполезна.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  8. #7
    Veteran Аватар для GriV
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Wink могу помочь

    в написании каких нибудь мегабыстрых процедур
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  9. #8
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,826
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    239
    Поблагодарили
    101 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне еси честно неинтересно было бы такое кодить... Тем более работать как гейм-дизайнер до кучи... Диздок для того и нужен, чтобы получилось что-то типа того, о чем говорит ewgeny7. Тем более то, что ты написал - это Maziacks 1983 года, сильно упрощенный...
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  10. #9
    Master Аватар для Surfin_Bird
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TomCaT
    Неужели обязательно так официально подходить к делу?
    Совсем не обязательно Это Newart тебя стращает Тот же Fire'n'Ice делался совершенно без диздока. И вообще - диздок - понятие растяжимое

    Цитата Сообщение от TomCaT
    Было, много, но почему же слабая?
    Не слабая, просто непонятно, что и как. Опиши геймплей!

    Цитата Сообщение от TomCaT
    Итого: по-видимому, тему нужно закрывать, т.к. бесполезна.
    Не факт
    Последний раз редактировалось Surfin_Bird; 06.12.2005 в 08:45.

  11. #10
    Activist Аватар для Adramelek
    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    USA
    Сообщений
    371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    Тот же Fire'n'Ice делался совершенно без диздока.
    Оригинальный?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры - мифы...
    от ice'di^triumph в разделе Игры
    Ответов: 33
    Последнее: 01.09.2007, 11:07
  2. Игры с мультиколором
    от goodboy в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 04.11.2005, 03:05
  3. Ответов: 7
    Последнее: 12.10.2005, 22:53
  4. Игры на 3'' дисках!
    от mals в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 10.06.2005, 14:44
  5. Игры, которых нет на VT
    от DJ I-Kick в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 30.01.2005, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •