Цитата Сообщение от nodeus Посмотреть сообщение
<--cut-->
включаем noflic feature в Unreal emulator. Этим избавляемся от непредсказуемого моргания экрана. Режим noflic — в большинстве случаев ставлю режим #2, но кое-где он становится неуместным и совсем портит картинку, так что иногда ставлю noflic #1. Первый режим делаю для того, чтобы хоть как-то было заметно использование этого режима. Может быть в дальнейшем всё будет с режимом noflic #1.
<--cut-->
Небольшое замечание:
если демка идет полностью в гигаскрине, то режим noflic актуален, а вот когда часть эффектов идет в гигаскрине а часть обычные (power up)
то на обычных эффектах появляется при noflic дополнительный motion blur, что замыливает некоторые эффекты...

я для себя решение данной проблемы не нашел к сожалению