User Tag List

Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 197

Тема: AGD Arcade Game Designer..

  1. #91

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kas29 Посмотреть сообщение
    Что-то подобное уже делают.. http://sourceforge.net/projects/tommygun/
    Как бы copyright 2004-2011 Tony Thompson
    3 Года прошло без апдейтов.
    Бинарник есть у кого?

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    667
    Спасибо Благодарностей отдано 
    141
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Дак... спрайто же всего 12. А льдом может быть весь экран выложен...
    как упрощённую версию (например половина льда неподвижно, а нужные льдины из спрайтов..)

  4. #93

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kas29 Посмотреть сообщение
    как упрощённую версию (например половина льда неподвижно, а нужные льдины из спрайтов..)
    Это ломает всю механику игры.

    ---------- Post added at 08:40 ---------- Previous post was at 08:39 ----------

    С такими ограничениями даже Quadrax не повторишь.

  5. #94

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    667
    Спасибо Благодарностей отдано 
    141
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть список хотело, вещей которых очень-очень не хватает в сабже?
    А что именно?

    ---------- Post added at 11:41 ---------- Previous post was at 11:41 ----------

    Это ломает всю механику игры.
    Согласен, это будет уже другое..

  6. #95

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kas29 Посмотреть сообщение
    Что-то подобное уже делают.. http://sourceforge.net/projects/tommygun/
    Посмотрел. Всё хорошо. Вот только кодить надо на Асме.

    ---------- Post added at 08:49 ---------- Previous post was at 08:42 ----------

    Цитата Сообщение от kas29 Посмотреть сообщение
    А что именно?
    Ну так тебе как автору игр лучше знать.

    Меня в первую очередь парит ограничение на количество и размер спрайтов.
    Оно ничем кроме лени автора не обосновано.
    25 fps не всегда нужно.
    Например в FAI если не изменяет память 12 FPS и все выглядит красиво.

    Да что FAI на сабже даже шашок не сделаешь. Спрайтов не хватит.

    У автора есть road map?

    ---------- Post added at 09:04 ---------- Previous post was at 08:49 ----------

    Не знаю насколько это реально. Но хотелось бы инструмент на котором можно написать и Lode Runner, и Alien Storm, и Robocop и Звездное Наследие.

  7. #96

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    667
    Спасибо Благодарностей отдано 
    141
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У автора есть road map?
    а кто его знает...

    Да что FAI на сабже даже шашок не сделаешь. Спрайтов не хватит.
    теоретически можно.. в три этапа.. а вот практически...

    ---------- Post added at 12:11 ---------- Previous post was at 12:09 ----------

    Меня в первую очередь парит ограничение на количество и размер спрайтов
    по количеству да, в четвёрке с размерами немного хоть подвижки есть.. может в будущем с остальным что и будет..

    ---------- Post added at 12:13 ---------- Previous post was at 12:11 ----------

    Не знаю насколько это реально. Но хотелось бы инструмент на котором можно написать и Lode Runner, и Alien Storm, и Robocop и Звездное Наследие.
    з.н. наверно почти можно.. а всё остальное... (
    Последний раз редактировалось kas29; 11.09.2013 в 10:19.

  8. #97

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    г. Антрацит, Украина
    Сообщений
    1,685
    Спасибо Благодарностей отдано 
    295
    Спасибо Благодарностей получено 
    330
    Поблагодарили
    168 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Было бы неплохо добавить содержание ещё, что бы не искать/не листать.
    Моё железо

    Скрытый текст


    ZX_Evolution rev.b + NEO_GS + TSFM
    Ленинград-128/256kb + AY + TR_Dos
    Delta_micro /repair status/
    Москва_48кb /repair status/
    [свернуть]

  9. #98

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Но хотелось бы инструмент на котором можно написать и Lode Runner, и Alien Storm, и Robocop и Звездное Наследие.
    эка вы, батенька, загнули. agd изначально позиционируется как инструмент для создания простых аркад. к тому же бесплатный, в отличие от других продуктов джонатана: s.e.u.d. (для создания shoot'em up-игр) и p.g.d. (для создания платформеров). причем в этих продуктах, по словам джонатана, все сделано более юзерфрендли, чем в agd
    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Меня в первую очередь парит ограничение на количество и размер спрайтов.
    Оно ничем кроме лени автора не обосновано.
    обоснуй за лень автора
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  10. #99

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Меня в первую очередь парит ограничение на количество и размер спрайтов.
    Оно ничем кроме лени автора не обосновано.
    возможно ограничено объёмом памяти (редактор изначально был под 48к)

  11. #100

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scl^mc Посмотреть сообщение
    обоснуй за лень автора
    Ну самое сложное в таком редакторе/движке это менеджер памяти.
    И самый простой вариант решения это сделать фиксированое кол-во спрайтов, переменных и прочих структур.
    К тому же ядро двига монолитное, неиспользуемые функции не выкидываются, ты можешь юзать только 1 типа спрайтов например, а код будет хранится для всех.

    ---------- Post added at 12:02 ---------- Previous post was at 11:55 ----------

    Цитата Сообщение от scl^mc Посмотреть сообщение
    причем в этих продуктах, по словам джонатана, все сделано более юзерфрендли, чем в agd
    Это врядле. Только человек на букву М сможет платно делать хорошо, а бесплатно плохо для одних и тех же не совсем чужих ему людей.

    ---------- Post added at 12:03 ---------- Previous post was at 12:02 ----------

    Но наличие других редакторов хотя бы от части обьясняет не большую универсальность этого.

Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Arcade Game Designer v1.0
    от kyv в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2010, 14:05
  2. W*H*B | new game from bobs
    от Shadow Maker в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 24.04.2009, 20:32
  3. new WSS game
    от tasman в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 14.01.2009, 14:21
  4. Непройденные игры жанра "Arcade Adventure"
    от Shadow Maker в разделе Игры
    Ответов: 18
    Последнее: 21.09.2008, 11:35
  5. Astro2008, new game
    от kyv в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 26.11.2007, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •