User Tag List

Страница 12 из 20 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 197

Тема: AGD Arcade Game Designer..

  1. #111

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    667
    Спасибо Благодарностей отдано 
    141
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кому интересно, вот пример(эксперимент) с Kempston mouse...
    Вложения Вложения
    Своя копилка..
    ZX-Evo (rev. B); Aspect 128 AVR Spectrum; ZX Spectrum +2
    Сайт
    __________________________________________________ ___________________
    Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!

  2. #112

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    667
    Спасибо Благодарностей отдано 
    141
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от creator Посмотреть сообщение
    Вот как-то так. Browse for the file? Где взять?
    Нужно нет нажать..
    Своя копилка..
    ZX-Evo (rev. B); Aspect 128 AVR Spectrum; ZX Spectrum +2
    Сайт
    __________________________________________________ ___________________
    Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!

  3. #113

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kas29 Посмотреть сообщение
    Нужно нет нажать..
    Я нажимал, но пункты меню мышкой (речь же о ней?) от этого выбираться не стали. Или там что-то другое должно быть?
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

  4. #114

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    667
    Спасибо Благодарностей отдано 
    141
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Или там что-то другое должно быть?
    Creator, меню как и прежде, выбирается нажатием на необходимые буквы. В главном окне нужно нажать X.- Test game, затем мышкой перемещать спрайт и тд..
    Здесь пример использования мыши в играх.
    Последний раз редактировалось kas29; 21.07.2014 в 11:27.
    Своя копилка..
    ZX-Evo (rev. B); Aspect 128 AVR Spectrum; ZX Spectrum +2
    Сайт
    __________________________________________________ ___________________
    Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!

  5. #115

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тут один англоязычный товарищ пишет

    http://www.worldofspectrum.org/forum...ad.php?t=48126

    I have just found a fully complete game that for some reason (probably alcohol!) I had completely forgot about!

    Kyd Cadet 3 (Mk2) was completed about 5 months back, but due to a bug in AGD, I cannot save it out to make a 'complete game'.

    I have the loading screen, the instructions and a .szx of AGD with the complete game.

    Can anyone help?

    The game is similar to Exolon in play, with a bit of added tempo due to dwindling oxygen levels.

    Would love to see it released, but just can't get the code saved in a format that works. The code does save, but is corrupted when loaded back. The version of AGD used is 4.4, which I believe has this known bug.

    Full details and screen shots on my blog shortly.
    может у кого решение есть?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #116

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    667
    Спасибо Благодарностей отдано 
    141
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С трудом понятно о чем речь.. Решения однозначного наверняка нет... Возможно перегружен сриптом какой-нибудь тип спрайта...
    Хорошо было бы посмотреть изнутри, а так, трудно определить на словах...

    Зачем он начал делать в версии 4.4, там багов куча, которые многие исправленны в последней. Нужно было делать в последней версии.
    А сейчас, если ничего нельзя загрузить, тогда только заново всё переписывать в версии 4.5, и поэтапно тестировать, чтобы выловить баг..
    Ещё такой момент. Если он сохранил игру в tap, и загружает в AGD версии 4.4 с ошибкой, то какого рода ошибка?
    Например, в версии 4.4, редактор не запоминает изменения в символьном наборе, а в 4.5 это исправлено.
    Или в текстовых сообщения в версии 4.4, если он делал редакцию, после того как их создал, то возможно это так же может быть причина.. потому, что эта версия крайне не устойчива к редакции сообщений в отличии от последней..


    А в прочем, уже разобрались.. Игра выпущена.
    Последний раз редактировалось kas29; 20.07.2014 в 17:36.
    Своя копилка..
    ZX-Evo (rev. B); Aspect 128 AVR Spectrum; ZX Spectrum +2
    Сайт
    __________________________________________________ ___________________
    Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!

  7. #117

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    667
    Спасибо Благодарностей отдано 
    141
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Столкнулся, с проблемкой на лестницах в версии 4.x...( Спрайт не падает с блока лестницы...
    Не знаю.. толи баг, толи так задумано...
    В версии 3.3 всё работает отлично...
    Может у кого есть идеи?

    Похоже, что это ещё один баг..
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось kas29; 04.08.2014 в 17:22.
    Своя копилка..
    ZX-Evo (rev. B); Aspect 128 AVR Spectrum; ZX Spectrum +2
    Сайт
    __________________________________________________ ___________________
    Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!

  8. #118

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    667
    Спасибо Благодарностей отдано 
    141
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Выяснил. Верёвку в AGD4.x как в 3.x, сделать не получится... Только лестницы.
    В будущее обновление AGD автор вроде как добавит ещё один блок(верёвки), со своим поведением..
    Своя копилка..
    ZX-Evo (rev. B); Aspect 128 AVR Spectrum; ZX Spectrum +2
    Сайт
    __________________________________________________ ___________________
    Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!

  9. #119

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    667
    Спасибо Благодарностей отдано 
    141
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновление AGD до версии 4.6

    Последние изменения: исправлены следующие баги..

    This should stop text messages being corrupted when multiple messages are added and/or amended without returning to the menu and the correct screen should now be shown when positioning objects.
    Последний раз редактировалось kas29; 26.06.2015 в 08:04.
    Своя копилка..
    ZX-Evo (rev. B); Aspect 128 AVR Spectrum; ZX Spectrum +2
    Сайт
    __________________________________________________ ___________________
    Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!

  10. #120

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    667
    Спасибо Благодарностей отдано 
    141
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Появился к редактору английский мануал, с некоторыми примерами..
    Последний раз редактировалось kas29; 26.06.2015 в 08:04.
    Своя копилка..
    ZX-Evo (rev. B); Aspect 128 AVR Spectrum; ZX Spectrum +2
    Сайт
    __________________________________________________ ___________________
    Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!

Страница 12 из 20 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Arcade Game Designer v1.0
    от kyv в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2010, 14:05
  2. W*H*B | new game from bobs
    от Shadow Maker в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 24.04.2009, 20:32
  3. new WSS game
    от tasman в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 14.01.2009, 14:21
  4. Непройденные игры жанра "Arcade Adventure"
    от Shadow Maker в разделе Игры
    Ответов: 18
    Последнее: 21.09.2008, 11:35
  5. Astro2008, new game
    от kyv в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 26.11.2007, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •