Не знаю, как кто делает. Я делаю так.(Хотя бывает и по другому)Можно ли создать урок по вставке музыки в игру, касательно AGD?
С пошаговым описанием и скриншотами?
На примере игры Angry Birds.
Все действия делаю после того, как игра написана на 90%, чтобы можно было воткнуть ASM(ки)
1.Пишу биперную музыку в Beepolе.
2 Скидываю из AGD игру на ленту.
3 Запускаю игру.
4 Открываю Debugger. Смотрю свободное место, куда воткнуть мелодию. (Например - 63945, длина 280 байт)
5 Сохраняю биперную мелодию из Beepola по этому адресу.
6 Рассчитываю адрес запуска из AGD
7 Прописываю ASM(ки) в те события, куда мне нужно. В частности - Sprite type 8. Там условия и действия для первого экрана и запуск музыки.
8 Создаю загрузчик и собираю всё в кучу. Биперную музыку прописываю по адресу 63945,280
Собственно наверно и всё.
ВАЖНО! Если ASM в проекте рассчитаны и поставлены - тестировать игру нельзя!




Ответить с цитированием