User Tag List

Страница 9 из 20 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 197

Тема: AGD Arcade Game Designer..

  1. #81

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    667
    Спасибо Благодарностей отдано 
    141
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    наверно на 6ой странице лучше разместить скрины именно из игр
    была такая мысь goodboy..
    хорошо, заменю..

  2. #82

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Несколько замечаний, вопросов, непонятнок:


    Arcade Game Designer является абсолютно бесплатным.
    Авторские права остаются за автором.
    Авторское право на что, на игру или на редактор?


    максимально выводить 12 спрайтов(16х16) на экран
    Так вроде лучше звучит "одновременно отображать 12 подвижных спрайтов".
    Потому что карта она же тоже из спрайтов состоит, из статичных.


    К сожалению, так же существует и другая сторона медали этой
    версии:
    невозможно красить в индивидуальный цвет спрайты
    спрайты выводятся только по XOR
    невозможно сохранить игру на диск (соответственно и загрузить)
    больше чем 16х16 пикселей спрайт не сделать
    нет возможности использовать память больше 48к
    нет возможности выбора джойстиков (только клавиатура)
    В старых версиях этих проблем не было?

    Выставил в PDF 100% но ни один из скриншотов не оказался родного размера, все растянуты.

    Если вы решите изменить размер окна, в процессе написания игры, то
    будьте осторожны! Изменение размера окна или направления
    скроллинга может увеличить количество данных, необходимых для
    обработки каждой колонки или строки на экране, и может затронуть
    уже существующие данные игры. В такой ситуации программа выведет
    запрос на уничтожение данных, перед тем как принять новые
    настройки игрового экрана.
    Всмысле редактор может убить всю (стереть) созданую игру?

    Здесь можно настроить различные клавиши управления, используемые
    в игре. Используются семь кнопок управления, пять из которых
    дублируются Kempston – джойстиком.
    То есть в финальной игре игрок не сможет сам задать управление?

    Проектирование блоков (Blocks)
    Во всем мире это незывается тайлами (tiles) - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...B8%D0%BA%D0%B0
    полезно это упоминуть для тех людей кто знаком с геймдевом.

    Каждый блок имеет размер 8х8 пикселей, и ему можно назначить
    различные атрибуты. Типов блоков несколько, для каждого – свои
    собственные атрибуты.
    Может быть слово атрибуты заменить на насйтроки или параметры?
    Потому что первым делом думаешь что речь идет о цвете...

    В отличие от спрайтов, объекты не появляются заново каждый раз,
    когда игрок заходит в экран, их можно брать на одном экране и
    выкладывать на другом. Это отлично подходит для создания аркадных
    адвентюр
    Помоему тут логическая неувязка в самом редакторе. Лишняя сущность.
    Тоже самое можно было сделать обычными спрайтами присвоив спрайту тип "обьект"...

    Стартовый экран выбирается клавишами и Стартовый
    экран №255 означает, что в начале игры этот объект будет
    находиться в снаряжении игрока.
    Выпало из контекста. Что за стратовый экран?

    События, связанные с объектами, могут быть описаны функцией и
    командами GOT, GET, PUT и DETECTOBJ. Также используется
    переменная OBJ,
    Внезапно... может пару слов в качестве вступления. Что за события зачем и почему. А дальше еще про програмирование пошло. Тоже без вступления. Кстати в этот режим же еще надо попасть - как?

    AGD позволяет создавать последовательные уровни
    Всмысле 1 экран = 1 уровень?

    Далее, три варианта стиля управления главным героем
    А как же вид сверху?

    KEY
    Функция. Проверяет одиночный цифровой аргумент, если клавиша
    нажата, то выдает соответствующий результат нажатой клавиши.
    Не понял.
    Ей найдо номер клавиши передавать? А что она возвращает? 1 если нажато и 0 если нет?

    Используйте FRAME с
    предельной внимательностью, лучше выставлять значение «0» сразу
    после смены IMAGE, дабы всяких несуразностей не вылезало
    В том смысле что игра не контролирует количество фреймов конкретного спрайта?

    ANIMATE
    Команда. Анимирует текущий спрайт, циклично показывая все кадры
    (фреймы) спрайта в порядке возрастания
    А как насчет задержки между кадрами?

    REMOVE
    Команда. Убирает существующий спрайт. Применяется для убитых
    врагов или подбираемых объектов.
    То есть если было 12 спрайтов, один Remove, значит можно сразу добавить еще один?

    COLLISION
    Функция. Требует одно числовое значение чтобы указать тип спрайта.
    Именно тип? Не номер?

    DELAY
    Команда. Требует числовое значение. Выставляет задержку в событии.
    В каких едеинцах? Фреймы, Секунды?

    ---------- Post added at 16:30 ---------- Previous post was at 16:29 ----------

    Сделать игру с одновременным управлением двумя игроками невозможно?

  3. #83

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Всмысле редактор может убить всю (стереть) созданую игру?
    если ответишь yes на соответствующий запрос - почекрыжится часть данных
    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Всмысле 1 экран = 1 уровень?
    в смысле игровое пространство будет представлять собой длиннющую кишку
    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    А как насчет задержки между кадрами?
    емнип, не меняется, всегда одна и та же
    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    То есть если было 12 спрайтов, один Remove, значит можно сразу добавить еще один?
    ога. может быть применено в создании "гнезд" врагов
    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Во всем мире это незывается тайлами (tiles)
    в инструкции джонатана это зовется blocks
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  4. #84

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scl^mc Посмотреть сообщение
    в инструкции джонатана это зовется blocks
    Ну я понял что этот чувак вообще не в теме общемирового геймдева и все придумал сам с нуля, ну разве что-то из ZX бейсика подчерпнул.

  5. #85

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    что не помешало ему запилить весьма кошерную вещь. которую, к сожалению, еще не подружили с диском
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  6. #86

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    667
    Спасибо Благодарностей отдано 
    141
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    итак по порядку..

    Авторское право на что, на игру или на редактор?
    на редактор конечно

    Так вроде лучше звучит "одновременно отображать 12 подвижных спрайтов"
    да, так точнее будет(исправлю)

    В старых версиях этих проблем не было?
    по-моему так же есть.. честно, очень старые версии не смотрел..

    Выставил в PDF 100% но ни один из скриншотов не оказался родного размера, все растянуты.
    думаю не критично..
    хотел сделать оригинальные скрины, но не стал.. сильно разъезжается текст от картинок.. неудобно, и страниц вагон получается большой..

    Всмысле редактор может убить всю (стереть) созданую игру?
    практически да, на личном опыте испытал... когда поменял в процессе создания игры.. просто будут пустые экраны, всякая ерунда на некоторых иногда теряеются спрайты, либо их нельзя стереть после установки или они наоборот размножаются при входе в экран.. короче чушь всякая..
    хорошо делать чаще сохранения...

    То есть в финальной игре игрок не сможет сам задать управление?
    да, не сможет, так как управление клавишами задаётся изначально только в самом редакторе

    Во всем мире это незывается тайлами (tiles) - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...B8%D0%BA%D0%B0
    полезно это упоминуть для тех людей кто знаком с геймдевом.
    Да, известно. Каким образом упомянуть?

    Может быть слово атрибуты заменить на насйтроки или параметры?
    хорошо, попробую заменить..

    Помоему тут логическая неувязка в самом редакторе. Лишняя сущность.
    Тоже самое можно было сделать обычными спрайтами присвоив спрайту тип "обьект"...
    ну.. тут уж как есть.. возможно...
    тогда спрайты не вывести по максимуму, так как спрайт-объект тоже будет считаться как движущийся? или..нет?

    Выпало из контекста. Что за стратовый экран?
    Стартовый экран это выборочный(по карте) экран куда с самого начала устанавливается предмет, потом, допустим в процессе игры его(предмет) можно брать и перемещать в разные произвольные экраны.. Клавишами q и w необходимо выбрать необходимый игровой экран(он же стартовый) от 0 до 254, после чего зайти на этот экран нажав клавишу "p" и установить в нужную стартовую позицию объект.
    А если объект с самого начала игры должен быть у игрока(допустим лопата) то необходимо просто указать номер 255
    может быть нужно переформулировать это в инструкции как-то по другому?

    Внезапно... может пару слов в качестве вступления. Что за события зачем и почему. А дальше еще про програмирование пошло. Тоже без вступления. Кстати в этот режим же еще надо попасть - как?
    По честному, я бы не стал в инструкции это писать(про програмирование), чтобы не вводить в заблуждения а написал бы практические примеры... Просто в оригинальной инструкции это есть, поэтому и тут есть..
    В следующем материале про игру lost island , я поэтапно опишу... про объекты, думаю тогда будет понятно.

    Всмысле 1 экран = 1 уровень?
    уровень из последующих экранов идущих друг за другом

    А как же вид сверху?
    Конечно можно, тут уж от фантазии, это ж только пример..

    Не понял.
    Ей найдо номер клавиши передавать? А что она возвращает? 1 если нажато и 0 если нет?
    Да, номера клавиш управления.
    простой пример:
    IF KEY 3
    SPRITEUP
    ANIMATE
    ENDIF
    если нажата клавиша спрайт движется вверх..

    В том смысле что игра не контролирует количество фреймов конкретного спрайта?
    бывает абракадабру показывает..

    А как насчет задержки между кадрами?
    что за задержка?

    То есть если было 12 спрайтов, один Remove, значит можно сразу добавить еще один?
    да.

    Именно тип? Не номер?
    тип.

    В каких едеинцах? Фреймы, Секунды?
    по всей видимости в секундах.. хотя..

    Сделать игру с одновременным управлением двумя игроками невозможно?
    возможно, хоть на троих, лишь бы клавиш управления хватило..

    ---------- Post added at 02:25 ---------- Previous post was at 02:24 ----------

    поправил некоторые моменты.. и перезалил см пост1
    Последний раз редактировалось kas29; 10.09.2013 в 21:43.

  7. #87

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kas29 Посмотреть сообщение
    По честному, я бы не стал в инструкции это писать(про програмирование), чтобы не вводить в заблуждения а написал бы практические примеры... Просто в оригинальной инструкции это есть, поэтому и тут есть..
    В следующем материале про игру lost island , я поэтапно опишу... про объекты, думаю тогда будет понятно.
    Прочитав весь мануал, я понял что ты в этом месте забежал вперед, но не понял почему.

    Цитата Сообщение от kas29 Посмотреть сообщение
    Да, известно. Каким образом упомянуть?
    Ну так и напиши, что мол они так же известны под названием "тайлы" (плитки).

    Кстати, упустил из виду. Можно ли скриптами заменять элементы карты? (блоки)
    И сколько может быть всего блоков.

    Ну например мою Fire and Ice помнишь? Можно ли сделать подобное на AGD?
    Активных спрайтов там не много, огонь да бочки. А лед можно было бы сделать блоками, если их можно менять во время игры.

    p.s. Почему описана старая версия редактора? Ведь новая намного интереснее и мощнее...

    ---------- Post added at 01:55 ---------- Previous post was at 01:52 ----------

    Вообще прочитав мануал в очередной раз убедился, что подобный редактор нужно делать на пц.

    Кстати где все наши хваленые хакеры, неужели до сих пор никто не прикрутил к редактору TR-DOS?

  8. #88

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    667
    Спасибо Благодарностей отдано 
    141
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прочитав весь мануал, я понял что ты в этом месте забежал вперед, но не понял почему
    Просто отталкивался от основной инструкции к редактору..

    Ну так и напиши, что мол они так же известны под названием "тайлы" (плитки).
    дополнил.

    Кстати, упустил из виду. Можно ли скриптами заменять элементы карты? (блоки)
    И сколько может быть всего блоков.
    По всей видимости нет возможности менять элементы.
    Максимально 254 блока.

    Ну например мою Fire and Ice помнишь? Можно ли сделать подобное на AGD?
    Активных спрайтов там не много, огонь да бочки. А лед можно было бы сделать блоками, если их можно менять во время игры.
    Да, играл.. Подобное наверняка можно, но только лёд придётся делать не из блоков а из спрайтов.

    Почему описана старая версия редактора? Ведь новая намного интереснее и мощнее...
    Согласен что мощнее, только пока ничего не делал в этой версии.. вернее начал делать и перестал(после бага).. ждал когда его исправят(уже исправили).
    В принципе 80% материала относится к последней версии, так что остальное после практики можно и дописать..

    Вообще прочитав мануал в очередной раз убедился, что подобный редактор нужно делать на пц.
    Что-то подобное уже делают.. http://sourceforge.net/projects/tommygun/

    Кстати где все наши хваленые хакеры, неужели до сих пор никто не прикрутил к редактору TR-DOS?
    А кому это нужно?

  9. #89

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я собственно почему интересуюсь последней версией. Исходя из ее возможностей пытаюсь оценить насколько целесообразно затевай свой Game Creator.

    Есть список хотело, вещей которых очень-очень не хватает в сабже?

    ---------- Post added at 08:29 ---------- Previous post was at 08:28 ----------

    Цитата Сообщение от kas29 Посмотреть сообщение
    Да, играл.. Подобное наверняка можно, но только лёд придётся делать не из блоков а из спрайтов.
    Дак... спрайто же всего 12. А льдом может быть весь экран выложен...

  10. #90

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kas29 Посмотреть сообщение
    Что-то подобное уже делают.. http://sourceforge.net/projects/tommygun/
    видимо, newart имел в виду, чтобы редактор запускался на пц, а готовый проект выгружался в tap/scl/trd/hobeta формат
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

Страница 9 из 20 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Arcade Game Designer v1.0
    от kyv в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2010, 14:05
  2. W*H*B | new game from bobs
    от Shadow Maker в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 24.04.2009, 20:32
  3. new WSS game
    от tasman в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 14.01.2009, 14:21
  4. Непройденные игры жанра "Arcade Adventure"
    от Shadow Maker в разделе Игры
    Ответов: 18
    Последнее: 21.09.2008, 11:35
  5. Astro2008, new game
    от kyv в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 26.11.2007, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •