была такая мысь goodboy..наверно на 6ой странице лучше разместить скрины именно из игр
хорошо, заменю..
была такая мысь goodboy..наверно на 6ой странице лучше разместить скрины именно из игр
хорошо, заменю..
Несколько замечаний, вопросов, непонятнок:
Авторское право на что, на игру или на редактор?Arcade Game Designer является абсолютно бесплатным.
Авторские права остаются за автором.
Так вроде лучше звучит "одновременно отображать 12 подвижных спрайтов".максимально выводить 12 спрайтов(16х16) на экран
Потому что карта она же тоже из спрайтов состоит, из статичных.
В старых версиях этих проблем не было?К сожалению, так же существует и другая сторона медали этой
версии:
невозможно красить в индивидуальный цвет спрайты
спрайты выводятся только по XOR
невозможно сохранить игру на диск (соответственно и загрузить)
больше чем 16х16 пикселей спрайт не сделать
нет возможности использовать память больше 48к
нет возможности выбора джойстиков (только клавиатура)
Выставил в PDF 100% но ни один из скриншотов не оказался родного размера, все растянуты.
Всмысле редактор может убить всю (стереть) созданую игру?Если вы решите изменить размер окна, в процессе написания игры, то
будьте осторожны! Изменение размера окна или направления
скроллинга может увеличить количество данных, необходимых для
обработки каждой колонки или строки на экране, и может затронуть
уже существующие данные игры. В такой ситуации программа выведет
запрос на уничтожение данных, перед тем как принять новые
настройки игрового экрана.
То есть в финальной игре игрок не сможет сам задать управление?Здесь можно настроить различные клавиши управления, используемые
в игре. Используются семь кнопок управления, пять из которых
дублируются Kempston – джойстиком.
Во всем мире это незывается тайлами (tiles) - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...B8%D0%BA%D0%B0Проектирование блоков (Blocks)
полезно это упоминуть для тех людей кто знаком с геймдевом.
Может быть слово атрибуты заменить на насйтроки или параметры?Каждый блок имеет размер 8х8 пикселей, и ему можно назначить
различные атрибуты. Типов блоков несколько, для каждого – свои
собственные атрибуты.
Потому что первым делом думаешь что речь идет о цвете...
Помоему тут логическая неувязка в самом редакторе. Лишняя сущность.В отличие от спрайтов, объекты не появляются заново каждый раз,
когда игрок заходит в экран, их можно брать на одном экране и
выкладывать на другом. Это отлично подходит для создания аркадных
адвентюр
Тоже самое можно было сделать обычными спрайтами присвоив спрайту тип "обьект"...
Выпало из контекста. Что за стратовый экран?Стартовый экран выбирается клавишами и Стартовый
экран №255 означает, что в начале игры этот объект будет
находиться в снаряжении игрока.
Внезапно... может пару слов в качестве вступления. Что за события зачем и почему. А дальше еще про програмирование пошло. Тоже без вступления. Кстати в этот режим же еще надо попасть - как?События, связанные с объектами, могут быть описаны функцией и
командами GOT, GET, PUT и DETECTOBJ. Также используется
переменная OBJ,
Всмысле 1 экран = 1 уровень?AGD позволяет создавать последовательные уровни
А как же вид сверху?Далее, три варианта стиля управления главным героем
Не понял.KEY
Функция. Проверяет одиночный цифровой аргумент, если клавиша
нажата, то выдает соответствующий результат нажатой клавиши.
Ей найдо номер клавиши передавать? А что она возвращает? 1 если нажато и 0 если нет?
В том смысле что игра не контролирует количество фреймов конкретного спрайта?Используйте FRAME с
предельной внимательностью, лучше выставлять значение «0» сразу
после смены IMAGE, дабы всяких несуразностей не вылезало
А как насчет задержки между кадрами?ANIMATE
Команда. Анимирует текущий спрайт, циклично показывая все кадры
(фреймы) спрайта в порядке возрастания
То есть если было 12 спрайтов, один Remove, значит можно сразу добавить еще один?REMOVE
Команда. Убирает существующий спрайт. Применяется для убитых
врагов или подбираемых объектов.
Именно тип? Не номер?COLLISION
Функция. Требует одно числовое значение чтобы указать тип спрайта.
В каких едеинцах? Фреймы, Секунды?DELAY
Команда. Требует числовое значение. Выставляет задержку в событии.
---------- Post added at 16:30 ---------- Previous post was at 16:29 ----------
Сделать игру с одновременным управлением двумя игроками невозможно?
если ответишь yes на соответствующий запрос - почекрыжится часть данных
в смысле игровое пространство будет представлять собой длиннющую кишку
емнип, не меняется, всегда одна и та же
ога. может быть применено в создании "гнезд" врагов
в инструкции джонатана это зовется blocks
'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
unmilky sky and other albums is here
speccy merchandise
we can dance beneath the fireflies on an empty road
there is the light that never goes out... (the smiths)
если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992
что не помешало ему запилить весьма кошерную вещь. которую, к сожалению, еще не подружили с диском
'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
unmilky sky and other albums is here
speccy merchandise
we can dance beneath the fireflies on an empty road
there is the light that never goes out... (the smiths)
если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992
итак по порядку..
на редактор конечноАвторское право на что, на игру или на редактор?
да, так точнее будет(исправлю)Так вроде лучше звучит "одновременно отображать 12 подвижных спрайтов"
по-моему так же есть.. честно, очень старые версии не смотрел..В старых версиях этих проблем не было?
думаю не критично..Выставил в PDF 100% но ни один из скриншотов не оказался родного размера, все растянуты.
хотел сделать оригинальные скрины, но не стал.. сильно разъезжается текст от картинок.. неудобно, и страниц вагон получается большой..
практически да, на личном опыте испытал... когда поменял в процессе создания игры.. просто будут пустые экраны, всякая ерунда на некоторых иногда теряеются спрайты, либо их нельзя стереть после установки или они наоборот размножаются при входе в экран.. короче чушь всякая..Всмысле редактор может убить всю (стереть) созданую игру?
хорошо делать чаще сохранения...
да, не сможет, так как управление клавишами задаётся изначально только в самом редактореТо есть в финальной игре игрок не сможет сам задать управление?
Да, известно. Каким образом упомянуть?Во всем мире это незывается тайлами (tiles) - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...B8%D0%BA%D0%B0
полезно это упоминуть для тех людей кто знаком с геймдевом.
хорошо, попробую заменить..Может быть слово атрибуты заменить на насйтроки или параметры?
ну.. тут уж как есть.. возможно...Помоему тут логическая неувязка в самом редакторе. Лишняя сущность.
Тоже самое можно было сделать обычными спрайтами присвоив спрайту тип "обьект"...
тогда спрайты не вывести по максимуму, так как спрайт-объект тоже будет считаться как движущийся? или..нет?
Стартовый экран это выборочный(по карте) экран куда с самого начала устанавливается предмет, потом, допустим в процессе игры его(предмет) можно брать и перемещать в разные произвольные экраны.. Клавишами q и w необходимо выбрать необходимый игровой экран(он же стартовый) от 0 до 254, после чего зайти на этот экран нажав клавишу "p" и установить в нужную стартовую позицию объект.Выпало из контекста. Что за стратовый экран?
А если объект с самого начала игры должен быть у игрока(допустим лопата) то необходимо просто указать номер 255
может быть нужно переформулировать это в инструкции как-то по другому?
По честному, я бы не стал в инструкции это писать(про програмирование), чтобы не вводить в заблуждения а написал бы практические примеры... Просто в оригинальной инструкции это есть, поэтому и тут есть..Внезапно... может пару слов в качестве вступления. Что за события зачем и почему. А дальше еще про програмирование пошло. Тоже без вступления. Кстати в этот режим же еще надо попасть - как?
В следующем материале про игру lost island , я поэтапно опишу... про объекты, думаю тогда будет понятно.
уровень из последующих экранов идущих друг за другомВсмысле 1 экран = 1 уровень?
Конечно можно, тут уж от фантазии, это ж только пример..А как же вид сверху?
Да, номера клавиш управления.Не понял.
Ей найдо номер клавиши передавать? А что она возвращает? 1 если нажато и 0 если нет?
простой пример:
IF KEY 3
SPRITEUP
ANIMATE
ENDIF
если нажата клавиша спрайт движется вверх..
бывает абракадабру показывает..В том смысле что игра не контролирует количество фреймов конкретного спрайта?
что за задержка?А как насчет задержки между кадрами?
да.То есть если было 12 спрайтов, один Remove, значит можно сразу добавить еще один?
тип.Именно тип? Не номер?
по всей видимости в секундах.. хотя..В каких едеинцах? Фреймы, Секунды?
возможно, хоть на троих, лишь бы клавиш управления хватило..Сделать игру с одновременным управлением двумя игроками невозможно?
---------- Post added at 02:25 ---------- Previous post was at 02:24 ----------
поправил некоторые моменты.. и перезалил см пост1
Последний раз редактировалось kas29; 10.09.2013 в 21:43.
Прочитав весь мануал, я понял что ты в этом месте забежал вперед, но не понял почему.
Ну так и напиши, что мол они так же известны под названием "тайлы" (плитки).
Кстати, упустил из виду. Можно ли скриптами заменять элементы карты? (блоки)
И сколько может быть всего блоков.
Ну например мою Fire and Ice помнишь? Можно ли сделать подобное на AGD?
Активных спрайтов там не много, огонь да бочки. А лед можно было бы сделать блоками, если их можно менять во время игры.
p.s. Почему описана старая версия редактора? Ведь новая намного интереснее и мощнее...
---------- Post added at 01:55 ---------- Previous post was at 01:52 ----------
Вообще прочитав мануал в очередной раз убедился, что подобный редактор нужно делать на пц.
Кстати где все наши хваленые хакеры, неужели до сих пор никто не прикрутил к редактору TR-DOS?
Просто отталкивался от основной инструкции к редактору..Прочитав весь мануал, я понял что ты в этом месте забежал вперед, но не понял почему
дополнил.Ну так и напиши, что мол они так же известны под названием "тайлы" (плитки).
По всей видимости нет возможности менять элементы.Кстати, упустил из виду. Можно ли скриптами заменять элементы карты? (блоки)
И сколько может быть всего блоков.
Максимально 254 блока.
Да, играл.. Подобное наверняка можно, но только лёд придётся делать не из блоков а из спрайтов.Ну например мою Fire and Ice помнишь? Можно ли сделать подобное на AGD?
Активных спрайтов там не много, огонь да бочки. А лед можно было бы сделать блоками, если их можно менять во время игры.
Согласен что мощнее, только пока ничего не делал в этой версии.. вернее начал делать и перестал(после бага).. ждал когда его исправят(уже исправили).Почему описана старая версия редактора? Ведь новая намного интереснее и мощнее...
В принципе 80% материала относится к последней версии, так что остальное после практики можно и дописать..
Что-то подобное уже делают.. http://sourceforge.net/projects/tommygun/Вообще прочитав мануал в очередной раз убедился, что подобный редактор нужно делать на пц.
А кому это нужно?Кстати где все наши хваленые хакеры, неужели до сих пор никто не прикрутил к редактору TR-DOS?
Я собственно почему интересуюсь последней версией. Исходя из ее возможностей пытаюсь оценить насколько целесообразно затевай свой Game Creator.
Есть список хотело, вещей которых очень-очень не хватает в сабже?
---------- Post added at 08:29 ---------- Previous post was at 08:28 ----------
Дак... спрайто же всего 12. А льдом может быть весь экран выложен...
'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
unmilky sky and other albums is here
speccy merchandise
we can dance beneath the fireflies on an empty road
there is the light that never goes out... (the smiths)
если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)