С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
как упрощённую версию (например половина льда неподвижно, а нужные льдины из спрайтов..)Дак... спрайто же всего 12. А льдом может быть весь экран выложен...
А что именно?Есть список хотело, вещей которых очень-очень не хватает в сабже?
---------- Post added at 11:41 ---------- Previous post was at 11:41 ----------
Согласен, это будет уже другое..Это ломает всю механику игры.
Посмотрел. Всё хорошо. Вот только кодить надо на Асме.
---------- Post added at 08:49 ---------- Previous post was at 08:42 ----------
Ну так тебе как автору игр лучше знать.
Меня в первую очередь парит ограничение на количество и размер спрайтов.
Оно ничем кроме лени автора не обосновано.
25 fps не всегда нужно.
Например в FAI если не изменяет память 12 FPS и все выглядит красиво.
Да что FAI на сабже даже шашок не сделаешь. Спрайтов не хватит.
У автора есть road map?
---------- Post added at 09:04 ---------- Previous post was at 08:49 ----------
Не знаю насколько это реально. Но хотелось бы инструмент на котором можно написать и Lode Runner, и Alien Storm, и Robocop и Звездное Наследие.
а кто его знает...У автора есть road map?
теоретически можно.. в три этапа.. а вот практически...Да что FAI на сабже даже шашок не сделаешь. Спрайтов не хватит.
---------- Post added at 12:11 ---------- Previous post was at 12:09 ----------
по количеству да, в четвёрке с размерами немного хоть подвижки есть.. может в будущем с остальным что и будет..Меня в первую очередь парит ограничение на количество и размер спрайтов
---------- Post added at 12:13 ---------- Previous post was at 12:11 ----------
з.н. наверно почти можно.. а всё остальное... (Не знаю насколько это реально. Но хотелось бы инструмент на котором можно написать и Lode Runner, и Alien Storm, и Robocop и Звездное Наследие.
Последний раз редактировалось kas29; 11.09.2013 в 10:19.
Было бы неплохо добавить содержание ещё, что бы не искать/не листать.
Моё железо
Скрытый текст
ZX_Evolution rev.b + NEO_GS + TSFM
Ленинград-128/256kb + AY + TR_Dos
Delta_micro /repair status/
Москва_48кb /repair status/[свернуть]
эка вы, батенька, загнули. agd изначально позиционируется как инструмент для создания простых аркад. к тому же бесплатный, в отличие от других продуктов джонатана: s.e.u.d. (для создания shoot'em up-игр) и p.g.d. (для создания платформеров). причем в этих продуктах, по словам джонатана, все сделано более юзерфрендли, чем в agd
обоснуй за лень автора
'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
unmilky sky and other albums is here
speccy merchandise
we can dance beneath the fireflies on an empty road
there is the light that never goes out... (the smiths)
если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992
Ну самое сложное в таком редакторе/движке это менеджер памяти.
И самый простой вариант решения это сделать фиксированое кол-во спрайтов, переменных и прочих структур.
К тому же ядро двига монолитное, неиспользуемые функции не выкидываются, ты можешь юзать только 1 типа спрайтов например, а код будет хранится для всех.
---------- Post added at 12:02 ---------- Previous post was at 11:55 ----------
Это врядле. Только человек на букву М сможет платно делать хорошо, а бесплатно плохо для одних и тех же не совсем чужих ему людей.
---------- Post added at 12:03 ---------- Previous post was at 12:02 ----------
Но наличие других редакторов хотя бы от части обьясняет не большую универсальность этого.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)