Прочитав весь мануал, я понял что ты в этом месте забежал вперед, но не понял почему
Просто отталкивался от основной инструкции к редактору..

Ну так и напиши, что мол они так же известны под названием "тайлы" (плитки).
дополнил.

Кстати, упустил из виду. Можно ли скриптами заменять элементы карты? (блоки)
И сколько может быть всего блоков.
По всей видимости нет возможности менять элементы.
Максимально 254 блока.

Ну например мою Fire and Ice помнишь? Можно ли сделать подобное на AGD?
Активных спрайтов там не много, огонь да бочки. А лед можно было бы сделать блоками, если их можно менять во время игры.
Да, играл.. Подобное наверняка можно, но только лёд придётся делать не из блоков а из спрайтов.

Почему описана старая версия редактора? Ведь новая намного интереснее и мощнее...
Согласен что мощнее, только пока ничего не делал в этой версии.. вернее начал делать и перестал(после бага).. ждал когда его исправят(уже исправили).
В принципе 80% материала относится к последней версии, так что остальное после практики можно и дописать..

Вообще прочитав мануал в очередной раз убедился, что подобный редактор нужно делать на пц.
Что-то подобное уже делают.. http://sourceforge.net/projects/tommygun/

Кстати где все наши хваленые хакеры, неужели до сих пор никто не прикрутил к редактору TR-DOS?
А кому это нужно?