Просто отталкивался от основной инструкции к редактору..Прочитав весь мануал, я понял что ты в этом месте забежал вперед, но не понял почему
дополнил.Ну так и напиши, что мол они так же известны под названием "тайлы" (плитки).
По всей видимости нет возможности менять элементы.Кстати, упустил из виду. Можно ли скриптами заменять элементы карты? (блоки)
И сколько может быть всего блоков.
Максимально 254 блока.
Да, играл.. Подобное наверняка можно, но только лёд придётся делать не из блоков а из спрайтов.Ну например мою Fire and Ice помнишь? Можно ли сделать подобное на AGD?
Активных спрайтов там не много, огонь да бочки. А лед можно было бы сделать блоками, если их можно менять во время игры.
Согласен что мощнее, только пока ничего не делал в этой версии.. вернее начал делать и перестал(после бага).. ждал когда его исправят(уже исправили).Почему описана старая версия редактора? Ведь новая намного интереснее и мощнее...
В принципе 80% материала относится к последней версии, так что остальное после практики можно и дописать..
Что-то подобное уже делают.. http://sourceforge.net/projects/tommygun/Вообще прочитав мануал в очередной раз убедился, что подобный редактор нужно делать на пц.
А кому это нужно?Кстати где все наши хваленые хакеры, неужели до сих пор никто не прикрутил к редактору TR-DOS?




Ответить с цитированием