Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
Подумалось. А нафига лцд дисплюй с аналоговым входом? Потери на конвертации цифра->аналог->цифра будут монстродальными. Теплые ламповые цвета на таком все-равно не получишь. Ну и думается дисплей с LVDS будет компактнее и дешевле.
А где я возьму lvds на Спектруме? Тем более, что дисплеи, ссылки на которые я давал, - уже готовое решение, которое можно без проблемм подключить к Спектруму через VGA или RCA.
1. http://www.tdmegalit.ru/catalog/lcd/...y-15/15199.php
2. http://www.tdmegalit.ru/catalog/lcd/...y-15/20416.php
3. http://www.tdmegalit.ru/catalog/lcd/...y-15/20420.php
На всех этих мониторах есть S-video, RCA и VGA входы. Следовательно, их можно легко подключить к Спектруму по одному из этих интерфейсов.

---------- Post added at 20:42 ---------- Previous post was at 20:30 ----------

Цитата Сообщение от jemmini Посмотреть сообщение
Ну так, а что мешает его делать полностью совместимым на базе нового процессора?

Загрузка в начальной конфигурации должна быть со стандартной конфигурацией памяти (пзу и озу). А новые "фишки" могут включаться уже дальше, командами процессора.

Не пойму я, ведь один в один так же и PC развивалась. Менялись процессоры, но начальный загрузчик причем..
Да это понятно. Как, например, i286 работал с MS-DOS, также и i486 с тем же досом работал.
И, действительно, можно тут также поступить. Но тогда возникает вопрос: какой процессор ставить, чтобы он был по командам обратно совместим с Z80. По-идее, можно попробовать с z80, но тогда надо будет выяснить, имеет ли он полную обратную совместимость с Z80. Проще всего, для начала опробовать это на эмуляторе. Или, как вариант, написать для FPGA устройства соответствующую прошивку и после этого опробовать на данном устройстве, как будет работать платформа на новом процессоре.
А, так как система делается на FPGA, то можно будет реализовать на одном и том же устройстве, заменяя прошивку FPGA, реализовать как 8-, так и 16-битную платформу. Ну а для начала сделаю прошивку и реализую 8-битную версию. И уже потом начну создание и 16-битной версии.