User Tag List

Страница 15 из 22 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 215

Тема: А не пора ли создать 16-битный Spectrum?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    NEO SPECTRUMAN
    зачем писать на асме если можно писать на бейсике?
    зачем оптимизировать алгоритмы если можно отжать турбо?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Игрока будут убивать быстрее, чем он сумеет, что-либо сделать. Счетчики оставшегося времени будут "опустошаться" с огромной скоростью. Будет невозможно разглядеть картинку во время загрузки
    В нормальном софте всё будет ОК.
    для остального всегда есть режим 3.5МГц.
    А насчет периферии, это да. Но думаю проблема решаема.

    ---------- Post added at 14:07 ---------- Previous post was at 14:06 ----------

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    зачем писать на асме если можно писать на бейсике?
    зачем оптимизировать алгоритмы если можно отжать турбо?
    ЗАЧЕМ ЧУТЬ ЧТО ВПАДАТЬ В КРАЙНОСТИ!

    С этой же логикой можно сказать "зачем сидеть в спектруме когда есть ПыЦэ"
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 31.07.2012 в 15:13.

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    NEO SPECTRUMAN, это аксиома развития
    для пентево сделали 21 мгц и чо мы видим? игры на С
    сделай 60мгц и людям будет хватать басика чтобы сделать вулф48
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    для пентево сделали 21 мгц и чо мы видим? игры на С
    сделай 60мгц и людям будет хватать басика чтобы сделать вулф48
    Ой да неужели.

    Ах да... ...то что теперь могут кодить люди не знающие асма это страшное зло...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 31.07.2012 в 15:55.

  6. #5

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    361
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А где тогда крайзис на бейсике на ПЦ?
    ZXM-Phoenix 1024 rev04
    Leningrad-2012

  7. #6

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    NEO SPECTRUMAN, это не зло, это эволюция

    Zorki-4k, а на чем он?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #7

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    361
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Zorki-4k, а на чем он?
    Но точно не на спектрум-бейсике. Мегагерц вон аж 3000 в 2х ядрах, а Вольф48к никто не напишет, увеличение мегегерц скорее ведёт к отупению пользователей, которые станут сидеть в контакте и смотреть фу-комиксы.
    ZXM-Phoenix 1024 rev04
    Leningrad-2012

  9. #8

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Zorki-4k, ессно не спектрум басиц, но на ПЦ достаточно различных Хаскелей и Питонов
    или тот же Q3 использует во всю скрипты которые тоже не самые быстрые

    ---------- Post added at 12:56 ---------- Previous post was at 12:55 ----------

    Zorki-4k, кстати да о скорости я тоже не в + говорил
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #9

    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    21
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пытались тут люди на JS (в брузере) написать DOOM. JS явно получше Васика будет. Даже на Хабре статья была про этот DOOM.

    Я играл на 4-х ядерном процессоре частотой под 3 ГГц, ядро при этом может выполнять 2 команды за такт (или даже три). Но это всё детские игрушки по сравнению с мощностью видеоплаты, у которой 200-ядреный процессор.

    Но вышло глючно, медленно и хуже, чем на 386-ом Который со своими 25 Мгц выполняет команду минимум за 4 такта.
    Последний раз редактировалось vinxru; 01.08.2012 в 16:06.

  11. #10

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    vinxru, ручки то вот они { } нифига не ровные
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 15 из 22 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее: 26.12.2012, 14:00
  2. Ответов: 4
    Последнее: 13.04.2011, 19:56
  3. как создать диск из rom
    от sergey2b в разделе MSX
    Ответов: 4
    Последнее: 17.10.2009, 19:37
  4. На чем создать музыку?
    от DR ZX в разделе Музыка
    Ответов: 8
    Последнее: 17.03.2006, 10:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •