не кракать, а декомпилировать.

---------- Post added at 09:03 ---------- Previous post was at 08:59 ----------

weiv, насчёт непроходимости многих игр не очень согласен. Знакомый спокойно проходил Savage 1. Я лично проходил Savage 2. Без проблем прохожу Game Over, примерно за минуту-две, а многие люди далее 2-го или 3-го экрана не могут дойти. Улучшать играбельность - я вижу несколько в другом ключе. В многих играх нужна ювелирная точность, что бы забраться на лестницу, что бы допрыгнуть куда-либо, что ужасно бесит. Это всё издержки корявости самого движка. Крякать там нечего - декомпиляция и модернизация. Возможно переписывание с нуля некоторых кусков. Но в таком процессе неизбежно появится мысль уже не возвращаться к изначальной игре, меняя сначала одно, потом другое, добавив туда третье, получаем уже нечто, что отстоит от оригинала. И отстоит значительно. Хотя да, некий ремикс сделать можно, улучшив и графику заодно. И звук.