К вопросу о проходимости игр: это вещь относительная. Раньше игры делали так, что для прохождения нужно было месяцами тренироваться. Сейчас тоже делают такие игры. Я несколько раз в своей жизни так плотно играл. Например, натренировался в Sea Dragon от Ace210, что мог проходить его на уровне Admiral. На ютубе много видео, как люди проходят, казалось бы, непроходимые игры. Просто не у всех есть столько времени на тренировку, а для некоторых игр даже не время решает, а талант, скорость реакции, координация движений...
Я слышал, что в 80е годы разработчики игр настраивали сложность по отзывам игроков, а среди них попадались такие фанаты, которые просили усложнять, а не упрощать игру. Ну, так же как я во время разработки Sea Dragon просил автора сделать игру труднее.




Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
