User Tag List

Результаты опроса: Нужно ли настраивать некоторые спектрумовские игры?

Голосовавшие
52. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да, нужно, и я в принципе могу этим заняться

    6 11.54%
  • Да, нужно, но я сам это не осилю

    30 57.69%
  • Нет, не нужно, игры должны быть такими, какими их сделали авторы

    11 21.15%
  • Мне всё равно

    5 9.62%
Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 891011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 139

Тема: Переделка игр в сторону играбельности.

  1. #111

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Блиттер сделан на LDI и поэтому он, под влиянием задержек памяти, тратит больше фрейма. Т.е. у нас получается не 17fps, а около 12.5, примерно как в R-Type. Печалька!
    а есть возможность максимально развернуть цикл (допустим на 128ой странице) ?

  2. #112

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Много ли игр использует скролл по 4 пикселя?
    Toi Acid Game
    Silk Worm (одна из процедур сдвига спрайтов)

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Конечно, сложность (проходимость) вещь относительная, это очевидно. Но я говорю об играбельности - то есть, привлекательности игры для играющего, хотя она, конечно, зависит от сложности. Есть такие игры, в которые играть хочется - потому что сложность на уровне, привлекательном для преодоления. А есть такие, в которые из-за сложности пропадает желание играть.
    Я вообще сразу бросаю игру, если за 5 минут не вижу продвижения.

  3. #113

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    а есть возможность максимально развернуть цикл (допустим на 128ой странице) ?
    Теоретически - да, практически же, с текущим раскладом памяти, - очень сложно, придётся всё перетасовать в памяти. Я бы не взялся. Я сделал набросок цикла, бросающего экран через стек, который наверняка влезет по памяти, но получилось не очень хорошо - 15 с копейками тактов на байт, не стоит мороки.

    Никто не в курсе, где можно посмотреть как люди эффективно бросали буферы стеком, но в цикле, не разворачивая? у меня обвязка какая-то сложноватая выходит.

  4. #114

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    introspec, Target Renegade, Batman, Robocop
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #115

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    introspec, Target Renegade, Batman, Robocop
    В Target Renegade и в Robocop уже нашёл, а в Batman не вижу. Который из бетменов имеется в виду, - тот, который изометрический толстый мужик в костюме (в нём не вижу), или тот, который сделан как следует, или тот, которого кодил Джаффа Смит?

    ОК, нашёл в многосерийном. jerri, очень большой респект за список: в нём мало того, что всё в тему, так ещё и степень развёрнутости цикла (= требования к памяти) идёт по нарастающей. С такими знаниями нужно делать энциклопедию.
    Последний раз редактировалось introspec; 06.05.2013 в 04:08. Причина: вопрос снят - дополнение

  6. #116

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    В Target Renegade уже нашёл, а в Batman не вижу. Который из бетменов имеется в виду, - тот, который изометрический толстый мужик в костюме (в нём не вижу), или тот, который сделан как следует, или тот, которого кодил Джаффа Смит?
    Batman The Movie. Скролл экрана вроде только в нем.

  7. #117

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    introspec, а как коллизии сделаны не смотрел?

    (интересна даже не конкретная игра, а общий принцип)

    ---------- Post added at 22:30 ---------- Previous post was at 22:30 ----------

    introspec, кстати, а можно корабль ГГ сделать с маской? Или хотя бы по OR?

  8. #118

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Скролл в хроносе, я думаю, уже больше не ускоришь; можно, конечно, развернуть цикл чуть больше, но без какой-то суперидеи там сейчас более-менее предел скорости. Newart знал что спрашивал; если придумать как быстро делать rld без rld есть шанс на ускорение. С ходу, таблицами, по-моему не выходит. Именно поэтому скролл в быстрых скроллерах никто собственно скроллом, насколько я знаю, не делает.

    А мой вопрос был про второго по величине "слона" в хроносе - код для переброски теневого экрана на основной. Со скроллом это не связано. Теоретический предел такой переброски - около 13 тактов на байт, а схема в хроносе даёт более 16. Т.е. можно сберечь ещё где-то процентов 15% на переброске экрана, что даст дополнительное общее ускорение где-то процента на 3.

    3% едва ли стоят возни сами по себе, но быструю переброску, если она по-настоящему быстрая, позволит отрисовать экран до луча (или за лучом), что позволит воткнуть halt и привязать движок хроноса к кадровому прерыванию. Это даст ту же скорость, что была в классической игре с багом, но уберёт мерцание и артефакты.

    ---------- Post added at 19:46 ---------- Previous post was at 19:37 ----------

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    introspec, а как коллизии сделаны не смотрел?

    (интересна даже не конкретная игра, а общий принцип)

    ---------- Post added at 22:30 ---------- Previous post was at 22:30 ----------

    introspec, кстати, а можно корабль ГГ сделать с маской? Или хотя бы по OR?
    Коллизии специально не смотрел, но обыкновенно, общим принципом будет сначала "коробка", а потом, если коробки пересеклись, логическое И, напрямую или по маскам. Кронос, я заметил, делает эти операции в линейном буфере. Труба в нижних 7 строках экрана находится как бы "перед" буфером, корабль может лететь за трубой. Хронос скроллит экран за трубой, я хотел убрать этот скролл, чтобы сберечь тактов, но корабль начал сталкиваться с внешне невидимыми предметами в буфере - очевидно, следами несдвинутых спрайтов.

    Наложить корабль по маске тривиально; непонятно, почему авторы это не сделали - у них была свободная память для экрана под кораблём; раз у них нет привязки к прерываниям, у них не было и ограничений по скорости. Но встроить это в движок мне будет нелегко, т.к. я не понимаю как следует порядок отрисовки. Без этого знания можно ткнуться наугад и обломиться.
    Последний раз редактировалось introspec; 06.05.2013 в 03:37.

  9. #119

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    Batman The Movie. Скролл экрана вроде только в нем.
    Бинго! оказалось действительно в нём, хотя шансы были у всех троих примерно равные.

    Впрочем, нет, шансы у третьего Бэтмена были ниже, Джоффа не любил тратить такты на ненужную фигню...

  10. #120

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    introspec, Target Renegade, Batman, Robocop
    Разобрался в правильной технике. Забавно, что это тоже, в своём роде, змейка. Увы, 13.5-14 тактов в Хроносе не выйдет, а разгадка одна - линейный буфер. Мне и раньше линейный буфер казался сомнительной идеей, а вот подоспел и пример, где на нём теряются тысячи тактов, исключительно ради сомнительного удобства программиста.

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 891011121314 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Переделка монитора VGA
    от Connect-2000 в разделе Для начинающих
    Ответов: 12
    Последнее: 31.05.2012, 21:29
  2. В какую сторону крутил микродрайв ZX?
    от SKcorp. в разделе Зарубежные модели
    Ответов: 2
    Последнее: 24.10.2011, 18:26
  3. Переделка GRM 2 Plus под глюк .
    от fan в разделе Внешние накопители
    Ответов: 0
    Последнее: 30.12.2010, 17:13
  4. Переделка мастер 48 в 128
    от 7c00h в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 1
    Последнее: 31.10.2010, 23:37
  5. Переделка ТВ тюнера
    от scooby-do в разделе Изображение
    Ответов: 14
    Последнее: 01.05.2008, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •