User Tag List

Результаты опроса: Нужно ли настраивать некоторые спектрумовские игры?

Голосовавшие
52. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да, нужно, и я в принципе могу этим заняться

    6 11.54%
  • Да, нужно, но я сам это не осилю

    30 57.69%
  • Нет, не нужно, игры должны быть такими, какими их сделали авторы

    11 21.15%
  • Мне всё равно

    5 9.62%
Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 139

Тема: Переделка игр в сторону играбельности.

  1. #21

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    не кракать, а декомпилировать.

    ---------- Post added at 09:03 ---------- Previous post was at 08:59 ----------

    weiv, насчёт непроходимости многих игр не очень согласен. Знакомый спокойно проходил Savage 1. Я лично проходил Savage 2. Без проблем прохожу Game Over, примерно за минуту-две, а многие люди далее 2-го или 3-го экрана не могут дойти. Улучшать играбельность - я вижу несколько в другом ключе. В многих играх нужна ювелирная точность, что бы забраться на лестницу, что бы допрыгнуть куда-либо, что ужасно бесит. Это всё издержки корявости самого движка. Крякать там нечего - декомпиляция и модернизация. Возможно переписывание с нуля некоторых кусков. Но в таком процессе неизбежно появится мысль уже не возвращаться к изначальной игре, меняя сначала одно, потом другое, добавив туда третье, получаем уже нечто, что отстоит от оригинала. И отстоит значительно. Хотя да, некий ремикс сделать можно, улучшив и графику заодно. И звук.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  2. #22
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Дались вам эти некро-игры?

    Вон сколько новых выходит! Там не то что GS, там AY в 90% нету.
    Вот их бы взять и показательно для авторов адаптировать до уровня 21-го века.
    нечем адаптировать, наверное. кажется, мелькала "Пантера", но музыку Вайтекера игнорировали, а в Атари есть.
    продолжать список можно и дальше.

    насчет реставрации - Freddie Hardest хорошее дело, вроде бы.

  3. #23

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    насчет реставрации - Freddie Hardest хорошее дело, вроде бы.
    а с фредди-то что не так?
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  4. #24

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    971
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я помню в Zynaps и Gun Runner несколько лет играть по чесноку пытался чуть ли не каждый день. До автоматизма руку набивал, но пройти так и не удалось, даже с тем бессмертием что у меня тогда было, потому-что при столкновении уровень надо было с начала начинать. Надо быть отмороженым на всю голову роботом чтобы доиграть до конца в эти спинномозговики.

  5. #25
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scl^mc Посмотреть сообщение
    а с фредди-то что не так?
    в общем, была у меня кассетная версия, там заставка хорошая.
    полез внутрь кода, нашел проверку на 128 и спрайты вроде


    кажется, анимация была.
    ничего мне добиться не удалось, другой версии я не видел.
    и возможно, я ошибаюсь.

    ---------- Post added at 09:18 ---------- Previous post was at 09:15 ----------

    Цитата Сообщение от ram_scan Посмотреть сообщение
    Я помню в Zynaps и Gun Runner несколько лет играть по чесноку пытался чуть ли не каждый день. До автоматизма руку набивал, но пройти так и не удалось, даже с тем бессмертием что у меня тогда было, потому-что при столкновении уровень надо было с начала начинать. Надо быть отмороженым на всю голову роботом чтобы доиграть до конца в эти спинномозговики.
    ггг, я R-type на пятикнопочном джойстике проходил. но все померкло после красночного игрового автомата на Казанском вокзале.

  6. #26

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goblinish, эта анимация появляется на любой машине после загрузки
    в первой части. она проигрывается 1 раз, потом идет ролик с полетом Фредди в космосе и высадка на планету. потом появляется меню.
    памяти то мало
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #27

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию FreddyHardest

    по стране ходила кассетная версия сброшенная мультифейсом после заставки, а что мешает загрузить фирменную с WoS ?

  8. #28

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я согласен с тем, что в Zynaps, Freddy Hardest и подобных, надо убрать (но корректно) момент, что после гибели игрок отсылается к началу этапа. Это крайне бесяче!

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  9. #29
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    goblinish, эта анимация появляется на любой машине после загрузки
    в первой части. она проигрывается 1 раз, потом идет ролик с полетом Фредди в космосе и высадка на планету. потом появляется меню.
    памяти то мало
    ни разу не видел. первую часть гоняли в игровом клубе, потом нашел ее на диске, сам делал дисковую версию, после заставки появлялось меню.
    народ до сих пор балдел от первой части, пока не узнали про Манхеттэн, искали её долго.
    может, речь и завел зря, но если порыться по старым описаниям игр, то можно и найти, наверное.
    недавно видел Secret Diary Adrian Mole/Level9.
    книга офигенная просто, может и прочтение поможет при прохождении.
    запись состояния игры на диск для Level9 наверняка нет.
    разве что Emerald isle.

    ---------- Post added at 11:06 ---------- Previous post was at 10:54 ----------

    насчет игр, кстати, неплохой модификацией была бы возможность просмотра карты, что и трудно сделать.
    пройдены те времена, когда лабиринты starquake и saboteur держали в голове.
    из самых фирменных читов порадовал "высокие прыжки" в knight lore, но использовал когда хотел пройти игру, посмотреть финал.

  10. #30

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish
    неплохой модификацией была бы возможность просмотра карты, что и трудно сделать.
    пройдены те времена, когда лабиринты starquake и saboteur держали в голове.
    вот для примера - в avenger сделали карту http://vtrdos.ru/translat/AVENGER_.ZIP (в игре кнопка `M`)
    Последний раз редактировалось goodboy; 04.07.2012 в 11:57.

Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Переделка монитора VGA
    от Connect-2000 в разделе Для начинающих
    Ответов: 12
    Последнее: 31.05.2012, 21:29
  2. В какую сторону крутил микродрайв ZX?
    от SKcorp. в разделе Зарубежные модели
    Ответов: 2
    Последнее: 24.10.2011, 18:26
  3. Переделка GRM 2 Plus под глюк .
    от fan в разделе Внешние накопители
    Ответов: 0
    Последнее: 30.12.2010, 17:13
  4. Переделка мастер 48 в 128
    от 7c00h в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 1
    Последнее: 31.10.2010, 23:37
  5. Переделка ТВ тюнера
    от scooby-do в разделе Изображение
    Ответов: 14
    Последнее: 01.05.2008, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •