1. У кого нет? Имена, явки.
2. Если у кого-то нет, это повод не поддерживать турбо вообще?
1. У кого нет? Имена, явки.
2. Если у кого-то нет, это повод не поддерживать турбо вообще?
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Я признал бы только вариант полной переделки игры. Причём с качественным подходом к кодингу, графике и музыке. Изменить одну-две функции в игре это слишком мало. Если уже менять логику, то делать это основательно.
Только готовьтесь к тому что будет уйма противников, которые будут обвинять, что игру испортили. Поэтому я бы сделал выбор при загрузке оригинальной версии или новой, сделанной с нуля.
И ещё, я бы очень хорошо взвесил шкалу сложно/легко. Для меня в игре Earth Shaker, было сложно проходить 9-ый уровень. Потом я разобрал эту игру на кусочки и всё изменилось, стало легко. То есть эта граница сложности очень размыта.
AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.
'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
unmilky sky and other albums is here
speccy merchandise
we can dance beneath the fireflies on an empty road
there is the light that never goes out... (the smiths)
если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992
Было бы хорошо при "ремейках" добавлять сюжетные графические заставки которые бы рассказывали истории и погружали игрока в мир игры.
В играх Спекки их так не хватало...
'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
unmilky sky and other albums is here
speccy merchandise
we can dance beneath the fireflies on an empty road
there is the light that never goes out... (the smiths)
если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992
Объём большой но реальный. Поняв как работает движок и раскопав в игре всё - делать модификиции куда проще. А писать комменты где-то и приделывать патчи - пустая трата времени. Т.е. времени уйдёт никак не меньше чем создать исходник. А исходник можно создать примерно за месяц, если плотно работать. После изменений конечно мы получим ремейк игры. Не вижу ничего плохого, котого он не устраивает - играют в оригинал.
Скрытый текст
Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
ZX Evolution Rev B.
Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
Орель-08БК
Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
Pentagon-128 (полуубитый)
Кворум-128 (в ремонте)
Магик-05 (в ремонте)
Robotron 1715
Корвет ПК8020 и ПК8010
Amstrad CPC 464
Amstrad CPC 6128[свернуть]
Еще к портам и конверсиям: в Quack-Shot!, который делан по мотивам Tutankham, как минимум две беды.
Скрытый текст
Первая беда - скорость персонажа равна или меньше скорости всех его врагов, да и сам а игра динамичная. Реакция у всех разная, но с учетом того, что стрелять можно только по горизонтали, а самые опасные преследующие враги самые же и быстрые, нередко попадаем совершенно рандомно в безвыходные положения, когда не то что отстреливаться, а даже выбрать момент, чтобы проскочить между коридорами, почти или вовсе нельзя.
Второй момент - это отведенное на этап время. По истечении которого жизнь, правда, не теряется, зато отключается и та стрельба, которой без того маловато. Есть, конечно, гипер-мина в виде джина, по 1 на каждую жизнь, но этого все равно мало - время стартует с 99 единиц и убывает без остановки и прибавок за призы. Лампы с джиннами в призах можно найти, и все же - надолго ли этого хватает? При этом - на скриншотах оригинала видно, что времени бывает и больше сотни, хоть и неизвестна скорость его течения.
[свернуть]
Как минимум - правка отведенного на уровень времени, например заданное число для каждого уровня, а не одно на всех.
...
Хм, совсем рядом с TipShop - читом, 26120, <фактор времени>. По-умолчанию там 225, чем меньше - тем медленнее время убывает.
Последний раз редактировалось TomCaT; 13.07.2012 в 23:49.
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
Раньше делали из 48К игры 128К версии?
То есть для хитовых игр которые были только 48К прикручивали музыку, звуки, каик-нибудь дополнительные фишки?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)