Ну, в спектрумовских 3D-играх 80-х годов обычно все враги были одинаковые. И в Midi Maze на Atari 8-bit тоже. А в Toy Story на Sega Mega Drive (эпизод с инопланетянами) вообще врагов не было. И оружия тоже.
---------- Post added at 14:45 ---------- Previous post was at 14:43 ----------
Кстати, главной фишки пцшных стрелялок нет - нельзя целиться в определённые части тела. Потому что голова вверх-вниз не вертится. Можно двигать прицел, но какими кнопками? И так много кнопок.




Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 

Хотя вообще, и в Wolf2004 пара-тройка врагов с не особо заметными глазу отличиями были похожи друг на друга (солдаты на полковников, а те, в свою очередь - на офицеров; и два внешне идентичных врага с дубинками)...