User Tag List

Страница 11 из 29 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 290

Тема: Wolf 48K

  1. #101

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Ну, в спектрумовских 3D-играх 80-х годов обычно все враги были одинаковые. И в Midi Maze на Atari 8-bit тоже. А в Toy Story на Sega Mega Drive (эпизод с инопланетянами) вообще врагов не было. И оружия тоже.
    На последней приставке всё-таки были шутеры с многообразием врагов. Тот же Zero Tolerance, Bloodshot, Duke Nukem 3D... Хотя вообще, и в Wolf2004 пара-тройка врагов с не особо заметными глазу отличиями были похожи друг на друга (солдаты на полковников, а те, в свою очередь - на офицеров; и два внешне идентичных врага с дубинками)...

    Предлагаю делать так: чтобы вместе с картами грузились и используемые в ней текстуры стен (можно с врагами).

  2. #102

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    А как же на диване играть?
    лежа
    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    Я в 90е так в дум играл.
    аналогично
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  3. #103

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно вообще каждый уровень как отдельную программу. С паролями. Как испанцы делали.

  4. #104

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Можно вообще каждый уровень как отдельную программу. С паролями. Как испанцы делали.
    Или как в Savage: не введёшь пароль - будешь гол аки сокол.

    Так можно вообще сделать две версии игры: одну - для полноценного сингла, с кучей отдельных программ на каждый уровень, а вторую - для моддинга, с одной программой и кучей отдельных уровней с подгружаемыми туда текстурками.

    ---------- Post added at 14:10 ---------- Previous post was at 13:57 ----------

    Кстати, редактору карт во втором случае стоит сделать капитальный ремонт: сделать возможным выбор текстур и врагов на данную карту (благо, это не полноценная игра с кодом на рейтрейсинг, можно просто понасовать спрайтов и использовать их for quick reference ), а затем организовать сохранение/загрузку уровней на кассету.

    Да, там потом будет просто сплошной save/load, но такой способ моддинга будет пусть и в два раза медленнее, но зато в пять раз круче, чем просто создание карт к Jet Set Willy.
    Последний раз редактировалось Crash Nicker; 24.08.2012 в 15:20.

  5. #105

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сначала надо придумать игру, чтобы было что модить

    Теоретически можно сделать разные спрайты и текстуры в разных частях карты - они будут распаковываться в процессе перехода из точки А в точку Б. Так они займут в два-три раза меньше. Но метод не отработан.

    См. выше, сейчас обновил версию с кемпстоном и автострейфом.

  6. #106

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    alone, кстати вопрос по рару - а где взять исходник распаковщика унРар?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Теоретически можно сделать разные спрайты и текстуры в разных частях карты - они будут распаковываться в процессе перехода из точки А в точку Б. Так они займут в два-три раза меньше. Но метод не отработан.
    Можно эмулировать освещение в разных частях зоны, накладывая на текстуру маску.
    Какой размер текстур?

  9. #108

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    smallunr.H на втором диске Info Guide #10. http://alonecoder.nedopc.com/zx/books/IG10.rar

    ---------- Post added at 15:54 ---------- Previous post was at 15:52 ----------

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Можно эмулировать освещение в разных частях зоны, накладывая на текстуру маску.
    Вертикальные полосы дадут биение. Горизонтальные невозможны, потому что 17 цветопереходов на столбец.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Какой размер текстур?
    64x62

  10. #109

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Сначала надо придумать игру, чтобы было что модить
    Это верно. Можно её вообще сделать похожей на старый Вульф, а можно вообще задизайнить что-нибудь фэнтезийное, например.

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Теоретически можно сделать разные спрайты и текстуры в разных частях карты - они будут распаковываться в процессе перехода из точки А в точку Б. Так они займут в два-три раза меньше. Но метод не отработан.
    Надо учесть, что программа должна знать, какие текстуры будут в самой дали от стартовой точки. И ещё то, что если новые текстуры будут ложиться на место старых данных, что есть такая штука, как backtracking.

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    См. выше, сейчас обновил версию с кемпстоном и автострейфом.
    Теперь управление на Кемпстон практически как в 128К-шном Вульфе, только размах будет побольше. Надо бы ещё старую раскладку на клавиатуре оставить, а не кемпстоновскую - будет вообще шик.

  11. #110

    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    2,677
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сдeлaйтe лучшe киллeд олл с босaми ,и миниквeстaми добудь то ,принeси это).
    "...Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. " (Откр. 22:11-13)

Страница 11 из 29 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Operation Wolf подобное посоветуйте?
    от newart в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 20.05.2007, 11:31
  2. Wolf 3D
    от DR ZX в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 07.02.2006, 23:22
  3. Ищу SOTTOMARINI и Sabre Wolf (неглючный)
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 15
    Последнее: 23.10.2005, 10:30
  4. Первая дискетка Wolf 2004
    от Shiru в разделе Люди
    Ответов: 13
    Последнее: 27.05.2005, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •