User Tag List

Страница 12 из 29 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 290

Тема: Wolf 48K

  1. #111

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad Killer/PG Посмотреть сообщение
    Сдeлaйтe лучшe киллeд олл с босaми ,и миниквeстaми добудь то ,принeси это).
    Ну, это для 128К работа. А тут ведётся дискуссия о том, как сделать более-менее полноценный шутер уровня Wolfenstein 3D для 48К с подгрузками. Максимум, из того, что тут может быть из "подай-принеси" - "найди ключ - открой дверь".

  2. #112

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Алгоритм перемещения врагов у меня в ZXOOM есть (процедура VRAGI). Просматривается квадрат клеток двумерного лабиринта 13х13 вокруг игрока. Враги в этом квадрате перемещаются в зависимости от координат игрока и пытаются встать по прямой к игроку (по горизонтали, вертикали или диагонали) и пулять. Берите исходник: http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0027211

  3. #113

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    Теперь управление на Кемпстон практически как в 128К-шном Вульфе, только размах будет побольше.
    Ну, скорость поворота я подбирал под себя (в автострейфе поворот в два раза медленнее). Там в wctrl.H есть ld e,50 - это начальная скорость поворота, add a,12;10 - это ускорение поворота. Максимальная скорость 255 (реально с этими константами получается 254).

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    Надо бы ещё старую раскладку на клавиатуре оставить, а не кемпстоновскую - будет вообще шик.
    Исправил, качай!

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    А тут ведётся дискуссия о том, как сделать более-менее полноценный шутер уровня Wolfenstein 3D для 48К с подгрузками.
    Надо учесть, что хоть в Wolf 2004 был самый минимум графики (даже некоторые спрайты половинками), но и там 14 стен + 512 столбцов спрайтов 32x32. А теперь надо 64x62, это будет 1024 столбца. Даже если каждый столбец спрайта по 10 байт+2 байта адрес, то это 12K на одни спрайты. Уже сейчас нет столько памяти (осталось 8K). Теоретически можно убрать экранный буфер, оставить один столбец. Это выиграет максимум 3K. 12K спрайтов в любом случае не поместится.

    ---------- Post added at 16:11 ---------- Previous post was at 16:07 ----------

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Алгоритм перемещения врагов у меня в ZXOOM есть (процедура VRAGI). Просматривается квадрат клеток двумерного лабиринта 13х13 вокруг игрока. Враги в этом квадрате перемещаются в зависимости от координат игрока и пытаются встать по прямой к игроку (по горизонтали, вертикали или диагонали) и пулять.
    Это не алгоритм для бота. Настоящий бот для deathmatch умеет, во-первых, тактику: уходить от превосходящего противника, или когда кончились патроны, или когда жизни осталось мало, а во-вторых, стратегию: бегать по карте, собирать бонусы (с хорошим ботом ты сам кукиш с маслом соберёшь, если не рассчитаешь время появления бонуса), искать противников.

  4. #114

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Это не алгоритм для бота. Настоящий бот для deathmatch умеет, во-первых, тактику: уходить от превосходящего противника, или когда кончились патроны, или когда жизни осталось мало, а во-вторых, стратегию: бегать по карте, собирать бонусы (с хорошим ботом ты сам кукиш с маслом соберёшь, если не рассчитаешь время появления бонуса), искать противников.
    Ааа, ёу, я перепутал бота с противниками, расставленными на карте.
    А нафига в игре на Спектруме еще и многопользовательскость?

  5. #115

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Ааа, ёу, я перепутал бота с противниками, расставленными на карте.
    А нафига в игре на Спектруме еще и многопользовательскость?
    Ikari Warriors был бы просто тупым перегоном с аркадных автоматов на Спектрум, если бы в нём не было режима игры на двоих одновременно.

    ---------- Post added at 17:04 ---------- Previous post was at 17:04 ----------

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Исправил, качай!
    Скачал.

  6. #116

    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    2,677
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В 48кб,это только eсли всё подгружaть с дискa получится болee мeнee игрaбeльно...a у Вaс нe в игрe смысл,a в сeксe,тьфу извиняюсь-процeссe)))
    "...Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. " (Откр. 22:11-13)

  7. #117

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad Killer/PG Посмотреть сообщение
    В 48кб,это только eсли всё подгружaть с дискa получится болee мeнee игрaбeльно...a у Вaс нe в игрe смысл,a в сeксe,тьфу извиняюсь-процeссe)))
    Ну, как сказать... Тут народные сборы ищут варианты того, как лучше всего организовать собственно процесс.

  8. #118

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сделаю небольшой бампик.

    Можно сделать вольный порт игры Сytadela с кучей вырезанных из оригинала текстур и невозможностью убить себя об стенку. Зато можно будет грузить новые уровни, как в испанских играх/Savage: на один-два уровня - один executable и к каждому - пароль.

    Сразу же ламерский вопрос, даже если он здесь уже более-менее освещался: как отредактировать текстуры и спрайты бюстиков Гитлера, для небольшого mockup'а?

  9. #119

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спрайт и маска в файле goods_bw.C.

  10. #120

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это что за игра Cytadela? Которую Сталкер делал и не доделал?
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 18.09.2012 в 12:31.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

Страница 12 из 29 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Operation Wolf подобное посоветуйте?
    от newart в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 20.05.2007, 11:31
  2. Wolf 3D
    от DR ZX в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 07.02.2006, 23:22
  3. Ищу SOTTOMARINI и Sabre Wolf (неглючный)
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 15
    Последнее: 23.10.2005, 10:30
  4. Первая дискетка Wolf 2004
    от Shiru в разделе Люди
    Ответов: 13
    Последнее: 27.05.2005, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •