User Tag List

Страница 17 из 29 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 290

Тема: Wolf 48K

  1. #161

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Это какой? Пентагон 2+, к которому схему было не достать? И у которого на AY было 3,5 МГц?
    Нет, обычный пентагон, у которого AY был на отдельной платке, но все продавалось одним комплектом.
    Не надо спорить с тем, что Пентагон 128 + AY - это самая ходовая комплектация была в 93-95 года.

  2. #162

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    AY на отдельной платке можно и в 48К воткнуть. Она в разъём процессора вставляется.

    И для фирменного 48К были AY интерфейсы, только неизвестно с какими портами. Yerzmyey считает, что AY на 48К - это нормально.

    ---------- Post added at 17:17 ---------- Previous post was at 17:05 ----------

    Насчёт 93-95 - явное преувеличение.

    Спектрумы, которые я видел на 1997 год:
    Pentagon 48K без бетадиска - две штуки
    Дельта-С 128
    "Дидактик" или "Сириус" (48K)
    непонятный монстр 128K с бетадиском и хрипящим AY
    Pentagon 48K с бетадиском - две штуки
    Pentagon 128 без AY - две штуки
    Pentagon 128 с допаянным AY
    Pentagon 2+ c AY на 3,5 MHz

    Invaders8 на 1999 год:
    Pentagon 128 с допаянным AY - две штуки
    Pentagon 128, расширенный до 512, с допаянным AY
    Pentagon 2+ c AY на 3,5 MHz - две штуки
    Pentagon 48K с бетадиском и допаянным AY
    Ленинград 48, расширенный до 128, с допаянным бетадиском и AY
    Scorpion неизвестной модели

    Это Рязань. Не какое-нибудь село.

  3. #163

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    AY на отдельной платке можно и в 48К воткнуть. Она в разъём процессора вставляется.

    Спектрумы, которые я видел на 1997 год
    Можно, и было - это не одно и то же.

    Видел ты, и было в массах - это тоже не одно и то же)

  4. #164

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Москвоцентризм такой москвоцентризм...

  5. #165

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Короче всё свелось к тому, что и на 48к игру можно хорошую сделать, но без плюшек, например музыки для AY и других (расширенная графика и т.д.). Хотите сделать больше и лучше, велкам на 128к. А стандарт у нас вроде как был 128к, в отличие от запада.
    Последний раз редактировалось Rindex; 24.01.2013 в 20:00.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  6. #166

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В 1997 году в Москве у большинства уже были IBM PC

  7. #166
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #167

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Всё-таки 128K не даёт качественного улучшения, только количественное. Для качественного нужен цвет на точку и палитра.

  9. #168

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    398
    Спасибо Благодарностей отдано 
    22
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сейчас все сведется к тому, что проще взять PC + движок Unity и наваять игру на нем.
    Там будет и количественное улучшение (много памяти) и качественное (цвет на точку, Hi-Res ) и еще много много плюшек.
    Your life is REAL. Change it UNREAL!

  10. #169

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Всё-таки 128K не даёт качественного улучшения, только количественное. Для качественного нужен цвет на точку и палитра.
    Качество - это не всегда графика. Качество - это И скорость, И эффектность, И звук, И т.д.

  11. #170

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от transman Посмотреть сообщение
    Сейчас все сведется к тому, что проще взять PC + движок Unity и наваять игру на нем.
    Там будет и количественное улучшение (много памяти) и качественное (цвет на точку, Hi-Res ) и еще много много плюшек.
    Возможность запустить на компьютере с полностью отечественной элементной базой как-то больше вдохновляет.

Страница 17 из 29 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Operation Wolf подобное посоветуйте?
    от newart в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 20.05.2007, 11:31
  2. Wolf 3D
    от DR ZX в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 07.02.2006, 23:22
  3. Ищу SOTTOMARINI и Sabre Wolf (неглючный)
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 15
    Последнее: 23.10.2005, 10:30
  4. Первая дискетка Wolf 2004
    от Shiru в разделе Люди
    Ответов: 13
    Последнее: 27.05.2005, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •