User Tag List

Страница 24 из 29 ПерваяПервая ... 202122232425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 290

Тема: Wolf 48K

  1. #231

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тред скатился в непонятной процессоросрач. Игру кто-нибудь делать будет?
    Alco, можешь растусовать, сколько графона (в спектрум экранах) можно ещё засунуть в 48к, если там уже будет сидеть твой движок? И за счёт чего это количество можно увеличить?

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Тише... ... Сейчас Риндекс нагрянет, он подобные доводы недолюбливает.
    Ну и пусть. Он, что ли, игру делать будет?
    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Да нет. Я просто приведу один очень доходчивый довод за 128к.
    Видно я тупой. До меня не дошло.

  2. #232

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Surfin_Bird Посмотреть сообщение
    Ну и пусть. Он, что ли, игру делать будет?
    Та не, просто тема уйдёт во флейм. Кто-то будет доказывать, что 48к круче 128-ми, кто-то будет доказывать, что проц Z80 круче совковых ВМ1 и тд... И про создание игры все забудут.

  3. #233

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Surfin_Bird Посмотреть сообщение
    Видно я тупой. До меня не дошло.
    Ты как Andrew771. У того тоже отмаз на все времена: "У меня был только 48к, по-этому я игры только под него делаю". Однако туже Цивилизацию уже там не сделать. До него это дошло.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  4. #234

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    "У меня был только 48к, по-этому я игры только под него делаю".
    По мне так - безупречная аргументация.
    Иначе, всё равно что покупать хрустальные бокалы, хотя пьёшь только пиво.
    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Однако туже Цивилизацию уже там не сделать.
    Значит просто не надо её делать, делов-то.

  5. #235

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Surfin_Bird Посмотреть сообщение
    Иначе, всё равно что покупать хрустальные бокалы, хотя пьёшь только пиво.
    А может для пива следует другие бокалы использовать?

    Цитата Сообщение от Surfin_Bird Посмотреть сообщение
    Значит просто не надо её делать, делов-то.
    Лихо. Обалденный совет.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  6. #236

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Surfin_Bird Посмотреть сообщение
    Alco, можешь растусовать, сколько графона (в спектрум экранах) можно ещё засунуть в 48к, если там уже будет сидеть твой движок? И за счёт чего это количество можно увеличить?
    Сейчас максимум (то есть с текстурами низкой детализации) влезет один экран стен и один экран спрайтов.
    Выкинуть музыку - 5К. Уменьшить карту до 23x31 - 2K. Уменьшить текстуры до 32x32 - 8K. Тогда можно впихнуть в два раза больше текстур, но сами текстуры будут хуже.

  7. #237

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    с текстурами низкой детализации
    Это 64х64 с одним цветовым переходом в столбце?
    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Выкинуть музыку - 5К
    Низя
    А в плане логики движок же тоже надо расширять - перемещение спрайтов, их анимация, анимация HUD-а?

  8. #238

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Surfin_Bird Посмотреть сообщение
    Это 64х64 с одним цветовым переходом в столбце?
    Ну, штуки 4 цветопереходов можно

    Цитата Сообщение от Surfin_Bird Посмотреть сообщение
    Сообщение от alone


    Выкинуть музыку - 5К




    Низя
    Мона сделать 48K/128K, как у буржуинов


    Цитата Сообщение от Surfin_Bird Посмотреть сообщение
    А в плане логики движок же тоже надо расширять - перемещение спрайтов, их анимация, анимация HUD-а?
    Да. Сейчас там ничего для этого нет.

  9. #239

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А что, если использовать одну текстуру и как карту, и как текстуру?
    Сферический ламер в вакууме

  10. #240

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    alone,
    1) В каком формате хранятся уровни и в каком спрайты?
    2) Можно ли сделать на твоем движке три этажа с одинаковой планировкой и разным населением? (впрочем, это уже не обязательно)
    3) Флэшколор -- это кошерно или некошерно?
    4) Можно ли при твоем движке раскрасить игру атрибутами?

    ---------- Post added at 10:26 ---------- Previous post was at 09:22 ----------

    Страшная напасть навалилась на деревню Стаи, что на Лепельщине. Все свиньи местного свинокомплекса превратились в кровожадных зомби. Деревня обезлюдела. Спасти мир может только храбрый поросенок Петр!
    Ваша задача -- найти и уничтожить тех, кто некогда был вашим свинячьим другом. В этом вам поможет мощный быстроходный трактор, который может легко догнать и раздавить любого зомби. К сожалению, трактор требует очень много солярки, и бедный Петр вынужден порой вылазить из трактора и искать бочки с соляркой. В этом состоянии он беззащитен перед полчищами свинозомби, и ему остается лишь прятаться от них.

    Трактор передвигается вдвое быстрее зомби, Петр одинаково, Петр, толкающий бочку, -- вдвое медленней. Спрайты нужны на трактор, бочку и свинозомби, текстуры -- на двери и стены. Музыку играть в начале игры, а потом выгружать нафиг.

    Кстати, управление тогда -- банальный синклер джойстик без стрейфов и прочих извратов.
    Последний раз редактировалось Soplik; 20.09.2013 в 12:40.
    Сферический ламер в вакууме

Страница 24 из 29 ПерваяПервая ... 202122232425262728 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Operation Wolf подобное посоветуйте?
    от newart в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 20.05.2007, 11:31
  2. Wolf 3D
    от DR ZX в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 07.02.2006, 23:22
  3. Ищу SOTTOMARINI и Sabre Wolf (неглючный)
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 15
    Последнее: 23.10.2005, 10:30
  4. Первая дискетка Wolf 2004
    от Shiru в разделе Люди
    Ответов: 13
    Последнее: 27.05.2005, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •