User Tag List

Страница 25 из 29 ПерваяПервая ... 212223242526272829 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 290

Тема: Wolf 48K

  1. #241

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soplik Посмотреть сообщение
    1) В каком формате хранятся уровни и в каком спрайты?
    Уровни в виде карты стен. Можно сделать в виде карты кубов.
    Спрайты в виде списка координат цветопереходов в каждом столбце.

    Цитата Сообщение от Soplik Посмотреть сообщение
    2) Можно ли сделать на твоем движке три этажа с одинаковой планировкой и разным населением?
    Можно, но без лестниц.

    Цитата Сообщение от Soplik Посмотреть сообщение
    3) Флэшколор -- это кошерно или некошерно?
    Некошерно.

    Цитата Сообщение от Soplik Посмотреть сообщение
    4) Можно ли при твоем движке раскрасить игру атрибутами?
    Затраты большие, а выглядеть будет ужасно. Движок уже работает в цвете на точку, это гораздо лучше.

  2. #241
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #242

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Движок уже работает в цвете на точку
    ... но не на спектруме...

  4. #243

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На "спектруме" и 128К нет. Там 16/48K, расширяется только через окно #0000-#3fff платами в слоте расширения, как то MB02.

  5. #244

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спрайты в виде списка координат цветопереходов в каждом столбце.
    То есть спрайт в горизонтальную полосочку будет жрать память и тормозить?
    Можно, но без лестниц.
    Конечно, без лестниц. С лифтами.
    Последний раз редактировалось Soplik; 20.09.2013 в 18:09.
    Сферический ламер в вакууме

  6. #245

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если все столбцы одинаковые, то жрать не будет. Но тормозить будет.

  7. #246

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если все столбцы одинаковые, то жрать не будет. Но тормозить будет.
    Даже так...
    Тогда нам нужно либо подробное описание формата, либо спрайты пришлем в формате BMP, а ты уж сам конверть.
    Сферический ламер в вакууме

  8. #247

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    http://rghost.ru/48868797
    Первый вариант трактора. Знаю, что кривой, зато 64х62, мало цветопереходов и не сильно уродуется при уменьшении.
    Сферический ламер в вакууме

  9. #248

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Выступающие одинокие пиксели на колёсах и кабине наверное лучше убрать.

  10. #249

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Уберу, конечно.
    Сферический ламер в вакууме

  11. #250

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В 48K только два цвета. А на АТМ 16, причём надо продумать палитру.

Страница 25 из 29 ПерваяПервая ... 212223242526272829 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Operation Wolf подобное посоветуйте?
    от newart в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 20.05.2007, 11:31
  2. Wolf 3D
    от DR ZX в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 07.02.2006, 23:22
  3. Ищу SOTTOMARINI и Sabre Wolf (неглючный)
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 15
    Последнее: 23.10.2005, 10:30
  4. Первая дискетка Wolf 2004
    от Shiru в разделе Люди
    Ответов: 13
    Последнее: 27.05.2005, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •