Спасибо огромное! Все получилось.
С ума сойти, такое сделать на ZX Spectrum...
Спасибо огромное! Все получилось.
С ума сойти, такое сделать на ZX Spectrum...
Раритеты: Дельта-С 48К и Pentagon 128К
Современность: эмуляторы
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
От у меня похожее впечатление.
Теперь думаю, какую игру на этом движке сделать.
Сферический ламер в вакууме
Потому что структура лабиринта явно для чего-то техногенного, а не для фэнтези.
Экшн, конечно.
Сферический ламер в вакууме
Сэтинги у тебя неплохо выходят. Алоне, думаю, с кодом не откажет. Если заинтересуешь его.
---------- Post added at 12:08 ---------- Previous post was at 12:07 ----------
И лучше делать сразу для zxEvo.
Ща подумаю.
---------- Post added at 10:10 ---------- Previous post was at 10:08 ----------
ZxEvo мне пока неинтересно. Шарм Спектрума -- в преодолении, обходе и использовании ограничений, неизменных и известных пользователю.
Равно как и шарм C64.
Какие ограничения на ZxEvo, я не знаю.
Последний раз редактировалось Soplik; 23.09.2013 в 12:13.
Сферический ламер в вакууме
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Еще один глупый вопрос.
Можно ли как-то гибридизировать движок Wolf48 (EOR-fill, быстрые честные текстуры в пиксельном разрешении) и мои идеи (портально-комнатное строение, лестницы, окна, цвет, затенение чанками)? Не в этой будущей игре, а в принципе.
Да, в фэнтези я хочу упрощенный Doom и готов пожертвовать текстурами.
Про буфер я спросил не для ускорения, а потому, что хочу цвет.
---------- Post added at 11:26 ---------- Previous post was at 11:14 ----------
Что за нюанс?но есть нюанс
---------- Post added at 11:30 ---------- Previous post was at 11:26 ----------
8. Можно ли сделать высоту стен не ровно вдвое выше игрока?
Можно ли на разных уровнях разную высоту?
---------- Post added at 11:35 ---------- Previous post was at 11:30 ----------
9. Псевдо-многоэтажность на лифтах-порталах и провалах-порталах возможна ведь? И чтобы учитывалось, с какой высоты игрок упал.
---------- Post added at 11:58 ---------- Previous post was at 11:35 ----------
10. Возможны ли текстуры с дырками? (скажем, забор по пояс)
Наверно, нет.
Сферический ламер в вакууме
11. А чтобы ворота в две стороны разъезжались -- наверно, можно, если в двух клеточках делать.
---------- Post added at 12:03 ---------- Previous post was at 12:02 ----------
Забор придется спрайтом, да.
Ракурсные спрайты поддерживаются?
Сферический ламер в вакууме
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)