Важная информация

User Tag List

Страница 28 из 29 ПерваяПервая ... 242526272829 ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 290

Тема: Wolf 48K

  1. #271

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    48
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    14
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо огромное! Все получилось.
    С ума сойти, такое сделать на ZX Spectrum...
    Раритеты: Дельта-С 48К и Pentagon 128К
    Современность: эмуляторы

  2. #271
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #272

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    От у меня похожее впечатление.
    Теперь думаю, какую игру на этом движке сделать.
    Сферический ламер в вакууме

  4. #273

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soplik Посмотреть сообщение
    Теперь думаю, какую игру на этом движке сделать.
    ACTION!

  5. #274

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Потому что структура лабиринта явно для чего-то техногенного, а не для фэнтези.
    Экшн, конечно.
    Сферический ламер в вакууме

  6. #275

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сэтинги у тебя неплохо выходят. Алоне, думаю, с кодом не откажет. Если заинтересуешь его.

    ---------- Post added at 12:08 ---------- Previous post was at 12:07 ----------

    И лучше делать сразу для zxEvo.

  7. #276

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ща подумаю.

    ---------- Post added at 10:10 ---------- Previous post was at 10:08 ----------

    ZxEvo мне пока неинтересно. Шарм Спектрума -- в преодолении, обходе и использовании ограничений, неизменных и известных пользователю.
    Равно как и шарм C64.
    Какие ограничения на ZxEvo, я не знаю.
    Последний раз редактировалось Soplik; 23.09.2013 в 12:13.
    Сферический ламер в вакууме

  8. #277

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soplik Посмотреть сообщение

    Первая порция глупых вопросов по потенциальным доработкам.

    1. Можно ли сделать как в Rise Of The Triad -- высоченные стены из нескольких копий текстуры? Если да, то можно ли летать?
    2. Если рисовать в буфер половинной высоты и перебрасывать с удвоением, станет быстрее или медленнее?
    3. До каких пределов можно увеличить карту на 128к?
    4. Возможны ли порталы с поворотом на непрямой угол? (открываешь дверь, а за дверью всё под углом)
    5. Возможны ли порталы с масштабированием? (по эту сторону игрок высотой в пол-текстуры, по ту -- в четверть) Возможны ли артефакты-уменьшалки/увеличилки?
    6. Текстура в мелкую ВЕРТИКАЛЬНУЮ полоску не будет тормозить совсем?
    1 врядли
    2 смотри движок быстрее чем там сделано ты не сделаешь физически
    3 пока не надоесть, но есть нюанс
    4 нет
    5 нет
    6 нет

    это движок является аналогом движка Wolfenstain от ID software
    то чего хочешь ты это движок Doom более позднего периода.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #278

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще один глупый вопрос.
    Можно ли как-то гибридизировать движок Wolf48 (EOR-fill, быстрые честные текстуры в пиксельном разрешении) и мои идеи (портально-комнатное строение, лестницы, окна, цвет, затенение чанками)? Не в этой будущей игре, а в принципе.

    Да, в фэнтези я хочу упрощенный Doom и готов пожертвовать текстурами.

    Про буфер я спросил не для ускорения, а потому, что хочу цвет.

    ---------- Post added at 11:26 ---------- Previous post was at 11:14 ----------

    но есть нюанс
    Что за нюанс?

    ---------- Post added at 11:30 ---------- Previous post was at 11:26 ----------

    8. Можно ли сделать высоту стен не ровно вдвое выше игрока?
    Можно ли на разных уровнях разную высоту?

    ---------- Post added at 11:35 ---------- Previous post was at 11:30 ----------

    9. Псевдо-многоэтажность на лифтах-порталах и провалах-порталах возможна ведь? И чтобы учитывалось, с какой высоты игрок упал.

    ---------- Post added at 11:58 ---------- Previous post was at 11:35 ----------

    10. Возможны ли текстуры с дырками? (скажем, забор по пояс)
    Наверно, нет.
    Сферический ламер в вакууме

  10. #279

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soplik Посмотреть сообщение
    10. Возможны ли текстуры с дырками? (скажем, забор по пояс)
    Наверно, нет.
    Я у Алоне спрашивал насчёт прозрачных текстур, сказал - нет. Но ведь можно забор спрайтом сделать.

  11. #280

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    11. А чтобы ворота в две стороны разъезжались -- наверно, можно, если в двух клеточках делать.

    ---------- Post added at 12:03 ---------- Previous post was at 12:02 ----------

    Забор придется спрайтом, да.
    Ракурсные спрайты поддерживаются?
    Сферический ламер в вакууме

Страница 28 из 29 ПерваяПервая ... 242526272829 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Operation Wolf подобное посоветуйте?
    от newart в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 20.05.2007, 11:31
  2. Wolf 3D
    от DR ZX в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 07.02.2006, 23:22
  3. Ищу SOTTOMARINI и Sabre Wolf (неглючный)
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 15
    Последнее: 23.10.2005, 10:30
  4. Первая дискетка Wolf 2004
    от Shiru в разделе Люди
    Ответов: 13
    Последнее: 27.05.2005, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •