AY на отдельной платке можно и в 48К воткнуть. Она в разъём процессора вставляется.
И для фирменного 48К были AY интерфейсы, только неизвестно с какими портами. Yerzmyey считает, что AY на 48К - это нормально.
---------- Post added at 17:17 ---------- Previous post was at 17:05 ----------
Насчёт 93-95 - явное преувеличение.
Спектрумы, которые я видел на 1997 год:
Pentagon 48K без бетадиска - две штуки
Дельта-С 128
"Дидактик" или "Сириус" (48K)
непонятный монстр 128K с бетадиском и хрипящим AY
Pentagon 48K с бетадиском - две штуки
Pentagon 128 без AY - две штуки
Pentagon 128 с допаянным AY
Pentagon 2+ c AY на 3,5 MHz
Invaders8 на 1999 год:
Pentagon 128 с допаянным AY - две штуки
Pentagon 128, расширенный до 512, с допаянным AY
Pentagon 2+ c AY на 3,5 MHz - две штуки
Pentagon 48K с бетадиском и допаянным AY
Ленинград 48, расширенный до 128, с допаянным бетадиском и AY
Scorpion неизвестной модели
Это Рязань. Не какое-нибудь село.
Москвоцентризм такой москвоцентризм...
Короче всё свелось к тому, что и на 48к игру можно хорошую сделать, но без плюшек, например музыки для AY и других (расширенная графика и т.д.). Хотите сделать больше и лучше, велкам на 128к. А стандарт у нас вроде как был 128к, в отличие от запада.
Последний раз редактировалось Rindex; 24.01.2013 в 20:00.
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
В 1997 году в Москве у большинства уже были IBM PC
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Всё-таки 128K не даёт качественного улучшения, только количественное. Для качественного нужен цвет на точку и палитра.
Сейчас все сведется к тому, что проще взять PC + движок Unity и наваять игру на нем.
Там будет и количественное улучшение (много памяти) и качественное (цвет на точку, Hi-Res ) и еще много много плюшек.
Your life is REAL. Change it UNREAL!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)