User Tag List

Страница 27 из 29 ПерваяПервая ... 23242526272829 ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 290

Тема: Wolf 48K

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я - тоже!!

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А я ламернее тебя!
    Сферический ламер в вакууме

  4. #3

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Soplik, если ты делаешь свою игру (пусть не своими силами) - ты крут!! (Алонию и Ширу я свой респект за вышеупомянутую игру я уже отвесил (РЕСПЕКТ & УВАЖУХА!!!), твоя очередь!

  5. #4

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Крут буду, когда сделаю.
    Сферический ламер в вакууме

  6. #5

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soplik Посмотреть сообщение
    Мне еще аласм изучать
    А зачем ALASM? Кросс-разработка рулит!

  7. #6

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    А зачем ALASM? Кросс-разработка рулит!
    ты движок вулфа видел?
    он написан на чистом Аласме не ниже 5ой версии и в других средах просто не собирается.

    ---------- Post added at 10:01 ---------- Previous post was at 09:56 ----------

    Цитата Сообщение от Soplik Посмотреть сообщение
    Наконец посмотрел.

    3. Если бы не предубеждение автора против 128к, могло бы появиться несколько хороших игр. На 48 возможны только прикольные миниигрушки, а этот энжин достоин большего.

    4. Для своей фэнтезийной игры я выбираю движок без текстур, описанный в моей теме. В вульфе-48 мне не хватает цвета, полетов и еще много чего.
    3 у автора нет предубеждения против 128
    его движок работает на всех машинах начиная с 48к
    в своей программе ты можешь использовать любую память без ограничений

    4 ты решил все-таки писать свой движок? тогда до конкурса не успеешь. Бери волфа. он классный
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #7

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soplik Посмотреть сообщение
    3. Если бы не предубеждение автора против 128к, могло бы появиться несколько хороших игр.
    Андрей771, тебе это уже не раз говорили. Вот ещё человек сказал.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  9. #8

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    4 ты решил все-таки писать свой движок? тогда до конкурса не успеешь. Бери волфа. он классный
    Он классный.

    Да, как основа -- оптимальный вариант.
    Но я буду задавать ОЧЕНЬ много вопросов, половину глупых.

    ---------- Post added at 08:53 ---------- Previous post was at 08:09 ----------

    Первая порция глупых вопросов по потенциальным доработкам.

    1. Можно ли сделать как в Rise Of The Triad -- высоченные стены из нескольких копий текстуры? Если да, то можно ли летать?
    2. Если рисовать в буфер половинной высоты и перебрасывать с удвоением, станет быстрее или медленнее?
    3. До каких пределов можно увеличить карту на 128к?
    4. Возможны ли порталы с поворотом на непрямой угол? (открываешь дверь, а за дверью всё под углом)
    5. Возможны ли порталы с масштабированием? (по эту сторону игрок высотой в пол-текстуры, по ту -- в четверть) Возможны ли артефакты-уменьшалки/увеличилки?
    6. Текстура в мелкую ВЕРТИКАЛЬНУЮ полоску не будет тормозить совсем?
    Последний раз редактировалось Soplik; 23.09.2013 в 12:24.
    Сферический ламер в вакууме

  10. #9

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soplik Посмотреть сообщение

    Первая порция глупых вопросов по потенциальным доработкам.

    1. Можно ли сделать как в Rise Of The Triad -- высоченные стены из нескольких копий текстуры? Если да, то можно ли летать?
    2. Если рисовать в буфер половинной высоты и перебрасывать с удвоением, станет быстрее или медленнее?
    3. До каких пределов можно увеличить карту на 128к?
    4. Возможны ли порталы с поворотом на непрямой угол? (открываешь дверь, а за дверью всё под углом)
    5. Возможны ли порталы с масштабированием? (по эту сторону игрок высотой в пол-текстуры, по ту -- в четверть) Возможны ли артефакты-уменьшалки/увеличилки?
    6. Текстура в мелкую ВЕРТИКАЛЬНУЮ полоску не будет тормозить совсем?
    1 врядли
    2 смотри движок быстрее чем там сделано ты не сделаешь физически
    3 пока не надоесть, но есть нюанс
    4 нет
    5 нет
    6 нет

    это движок является аналогом движка Wolfenstain от ID software
    то чего хочешь ты это движок Doom более позднего периода.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  11. #10

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    48
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    14
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А можно ли где-то посмотреть видео как работает этот движок?
    Живьем посмотреть нет возможности
    Раритеты: Дельта-С 48К и Pentagon 128К
    Современность: эмуляторы

Страница 27 из 29 ПерваяПервая ... 23242526272829 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Operation Wolf подобное посоветуйте?
    от newart в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 20.05.2007, 11:31
  2. Wolf 3D
    от DR ZX в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 07.02.2006, 23:22
  3. Ищу SOTTOMARINI и Sabre Wolf (неглючный)
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 15
    Последнее: 23.10.2005, 10:30
  4. Первая дискетка Wolf 2004
    от Shiru в разделе Люди
    Ответов: 13
    Последнее: 27.05.2005, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •