User Tag List

Страница 8 из 29 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 290

Тема: Wolf 48K

  1. #71

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    чего бы вам господа дум ненадвернуть? 2 гига памяти, и 20 мгц проц сейчас не проблемма?
    во-первых, 2 мега, а не гига а во-вторых, и на этом движке вполне реально
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  2. #72

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scl^mc Посмотреть сообщение
    во-первых, 2 мега, а не гига а во-вторых, и на этом движке вполне реально
    Тфу, ты блин! Как я уже привык гигами "бросаться". Обшибся. извиняюсь! А этот движок, 2 мегабайта переварит? Меньше памяти не желательно, игра будет некамельфо. так как многое под нож пустить придётся полюбому.

  3. #73

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    А чего бы вам господа дум ненадвернуть? 2 гига памяти, и 20 мгц проц сейчас не проблемма?
    гиги памяти и тысячи мгц - не проблема, только мало на спек это похоже. даже с учетом, что вы имели в виду.

  4. #74

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Некромания!

    Вот она, моя попытка сделать свою карту на ещё сырой движок. Карта, понятное дело, - фастмейд.

    Смотрим.

    ---------- Post added at 15:36 ---------- Previous post was at 15:22 ----------

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    2 мегабайта переварит? Меньше памяти не желательно, игра будет некамельфо. так как многое под нож пустить придётся полюбому.
    Движок делался, как я понял, для сатисфекшена заграничных реальщиков (у которых сплошь и рядом 48К и 128К, и все работают с кассет ). Да, теоретически, можно его кое-где скомбинировать со старым движком Wolf2004 и портировать всю игру под получившийся гибрид - производительность будет просто адская. Вот только кто этим портированием будет заниматься?..

  5. #75

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Запостил то же видео на World of Spectrum, там реакция на то, что движок можно так модить, крайне положительная.

    Надо скорее придумывать какую-нибудь игру на этом движке, не пропадать же ему просто так!

  6. #76

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну так займись же! Могу помочь там со сборкой игры или с чем там тебе надо помочь (только не код игры, я в этом не разбираюсь).
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Ну так займись же! Могу помочь там со сборкой игры или с чем там тебе надо помочь (только не код игры, я в этом не разбираюсь).
    Да я тоже в собственно коде мало что пойму на самом деле...

    Хотя да, придумщиков, включая меня, на Руси-матушке ещё полно. Если и делать игру на движке, то надо:
    1. Скооперироваться с опытным кодером.
    2. Учесть, что игра изначально будет подстроена под реалии западных спектрумистов.


    Вообще-то да, реальнее сделать deathmatch-игру типа недобитой Doommani'и, так как места - минимум, а поддержки дверей в движке ещё нет. По этому поводу возникло несколько вопросов:
    1. Насколько упадёт счётчик FPS если реализовать на движке split-screen?
    2. Как лучше реализовать мультиплеер - по сплитскрину или через Spectranet? Или оба, но по отдельности?
    3. Как выгоднее будет сделать управление по Кемпстону, Синклеру и подобным джойстикам - назначить стрейф на движения по диагонали или сделать так, чтобы второй игрок управлялся двумя джойстиками одновременно (на одном - стрейф, на втором - поворот камеры)?
    Последний раз редактировалось Crash Nicker; 23.08.2012 в 17:02.

  9. #78

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Crash Nicker, организуй новую ветку для написания игры толпой
    1 упадет естественно считай 2 раза сцену рендерить и отрисовка занимает не так уж и много времени
    2 я бы ориентировался на спектранет
    3 мышь рулит
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #79

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Crash Nicker, организуй новую ветку для написания игры толпой
    Судя по первому посту - это как раз такая ветка. Попробую нарисовать спрайты игроков и ещё чего-нибудь, тогда, думаю, можно будет перевести это в новую тему.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    1 упадет естественно считай 2 раза сцену рендерить и отрисовка занимает не так уж и много времени
    Допустим. А если ненамного сузить экранную область? На 8-10 ФПС, да ещё при недальней отрисовке стен играть ещё реально (надеюсь).

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    3 мышь рулит
    Нет, поддержка грызуна там будет сама собой, я говорю о том, как будет второй игрок рулить, если получится реализовать сплитскрин. Можно, конечно, сделать стрейф на правую кнопку мыши...

  11. #80

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    Как выгоднее будет сделать управление
    redefine key - наше все! Логичным кажется, при выборе "основного" управления, давать возможность переопределять "дополнительные" клавиши управления (вместо дефолтных). Помню, специально для НЛО-1\2 "смастерил" самодельный джойстик с дополнительными адресными линиями (для кнопок SHIFT и A\S\D\F\G), который мне впоследствии пригодился в ЧВ и многих других играх использующих "много" клавиш.
    Последний раз редактировалось null_device; 03.10.2015 в 13:41.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

Страница 8 из 29 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Operation Wolf подобное посоветуйте?
    от newart в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 20.05.2007, 11:31
  2. Wolf 3D
    от DR ZX в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 07.02.2006, 23:22
  3. Ищу SOTTOMARINI и Sabre Wolf (неглючный)
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 15
    Последнее: 23.10.2005, 10:30
  4. Первая дискетка Wolf 2004
    от Shiru в разделе Люди
    Ответов: 13
    Последнее: 27.05.2005, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •