User Tag List

Страница 16 из 30 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 298

Тема: Библиотека нужных процедур для написания демо

  1. #151

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Согласен, меня тоже смущает, но аргументов "против" я пока найти не смог.
    аргумент против: не надо мешать всё в кучу я рад, что не один так думаю. может-таки можно попробовать сразу начать с отдельной вики (на поддомене)? у кого есть связь с держателями этой вики?

  2. #151
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #152

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    и в каком виде будет текстура? XOR-style, который процедура формирует?
    Зависит от примера, кому как больше нравится. Я прямо в бинарнике и храню, цепляю через INCBIN в SJASM. Таблицы с Javascript генерю в виде строк DB 0,0,0,1,2,3,4,5,5,5,6 и храню как ASM файл.
    Всё зависит от конкретного примера или от стандарта, который мы договоримся использовать.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  4. #153
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    SNA легко получить с BAT файла.
    я бы не ограничился этим. любой исходник с примером хранит в себе запускаемый файл. не Паскаль, конечно же.


    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Зависит от примера, кому как больше нравится. Я прямо в бинарнике и храню, цепляю через INCBIN в SJASM.
    вот мы и незаметно подошли к генерации текстур

    ---------- Post added at 13:40 ---------- Previous post was at 13:25 ----------

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Здесь это очевидно, а в крупном исходнике на пару десятков страниц это может стать проблематичным.
    для Вас
    PHP код:
    push hl,de
    call proc1
    pop de
    ,hl 
    не является очевидным?

  5. #154

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    я бы не ограничился этим. любой исходник с примером хранит в себе запускаемый файл. не Паскаль, конечно же.
    Согласен, это очень легко организовать. Главное, чтобы нам под эти дела дали место на сервере и саму возможность аттачить файлы.
    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    для Вас
    PHP код:
    push hl,de
    call proc1
    pop de
    ,hl 
    не является очевидным?
    Здесь очевидно, а кто-нибудь понаворотит, и будет неочевидно. Я не уверен, что нам действительно нужно расписывать все входящие параметры как таблицу, но и не уверен, что этого действительно не потребуется в случае со сложным кодом или неопытным читателем.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  6. #155

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    желательно, конечно, прикладывать некоторую табличку к коду:
    + входы
    + выходы
    + используемые регистры (портящиеся)
    + точное/примерное время работы (хоть в тактах, хоть в часах)
    + примечания (разрешены ли прерывания, портит ли/юзает какую память)

    таблички заполнить не очень сложно, но для большого кода полезно без сомнений. это надо будет внести потом в соглашения по оформлению...

  7. #156
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Я не уверен, что нам действительно нужно расписывать все входящие параметры как таблицу, но и не уверен, что этого действительно не потребуется в случае со сложным кодом или неопытным читателем.
    Вы обратили внимание, я приложил файлы с примерами использования?
    пример проще расписать с комментариями. если неопытный читатель не поймет - ССЗБ значит.

    ---------- Post added at 14:02 ---------- Previous post was at 14:01 ----------

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    + точное/примерное время работы (хоть в тактах, хоть в часах)
    Вы возьмете на себя замер времени выполнения некоторых алгоритмов - линия, окружность, заливка?

  8. #157

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    Вы возьмете на себя замер времени выполнения некоторых алгоритмов - линия, окружность, заливка?
    замерить в анриле не сложно так-то, если будет работающий пример. не обязательно все точно и сразу выкладывать, но это бы пригодилось. авторы хитрых алгоритмов (самая быстрая линия в мире и т.д.) сами могут добавлять эту инфу. я постараюсь это делать.

  9. #158

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Согласен. Никакие из правил и стандартов не должны быть препятствием к опубликованию, но, если мы обговорим какой-то "идеал", то стремиться к нему можно будет для каждой статьи постепенно.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  10. #159

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Перенес и сделал перенаправление для старого адреса.
    Отлично!
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Сообщение от moroz1999
    Перенес и сделал перенаправление для старого адреса.
    Тогда уже и предыдущей строки тоже.
    И еще нужно добавить пиксельной строки, а то есть еще символьные. Это я не доработал сначала. Сам там зарегюсь, поредактирую тоже.

    ---------- Post added at 16:34 ---------- Previous post was at 16:32 ----------

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    желательно, конечно, прикладывать некоторую табличку к коду:
    + входы
    + выходы
    + используемые регистры (портящиеся)
    + точное/примерное время работы (хоть в тактах, хоть в часах)
    + примечания (разрешены ли прерывания, портит ли/юзает какую память)

    таблички заполнить не очень сложно, но для большого кода полезно без сомнений. это надо будет внести потом в соглашения по оформлению...
    во-во. Только поля можно по желанию заполнять.

  11. #160
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    кстати, по поводу споров названия процедуры:
    http://sysel.webz.cz/system/scroll_01.html

Страница 16 из 30 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Графическая библиотека
    от alone в разделе Программирование
    Ответов: 81
    Последнее: 31.01.2016, 20:37
  2. Что нужно для написания игр ?
    от zx-kit в разделе Игры
    Ответов: 316
    Последнее: 25.02.2014, 22:25
  3. библиотека на форум
    от sevol в разделе Форум
    Ответов: 4
    Последнее: 26.06.2010, 09:06
  4. простой скрипт для написания хелпов
    от jim в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 09.04.2007, 14:33
  5. Ответов: 3
    Последнее: 08.02.2007, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •