а я "как бы" против. в том плане, что в SpeccyWiki уже есть какая-то структура, нужно в нее вписываться. это может наложить свой отпечаток. а когда, скажем, у нас все будет готово, можно будет подумать как переезжать и надо ли это делать (может SpeccyWiki это не устроит в таком виде). так что я за свободу в песочнице
у меня вот-вот отпуск будет, думаю, уделить этому времяа пока, у кого есть время, можно нашу структуру внести в вики.
ну и есть еще небольшой довод: у нас именно для разработчиков вики, ни больше, ни меньше, а там про всё в целом. в ту вики, например, могут пойти схемы девайсов, фотки, а у нас в разделе "девайсы" схем быть не должно, должны быть таблицы с портами, режимами и описание работы (на схемы и прочие доки можно ссылки давать в конце статей). это важно, чтобы разработчик не лез в схему, не читал маркетинговую/историческую хрень, а пользовался справочником для девелопера.
конечная цель, чтобы новички брали инструменты кросс-разработки и относительно просто собирали программы из кубиков. по тем же спрайтам часто возникают вопросы, надо их покрыть. а, например, к своему стыду я не знаю, как правильно компилировать пт3 модули, т.к. разные таблички, разные хер-пойми какие плееры, которые только в виде исходников под аласм, сколько они жрут и вообще. ясен пень, можно разобраться, но надо актуальную инфу делать, чтобы взял и заюзал. сейчас не то время, чтобы сидеть и ковырять дни напролет элементарные вещи, мотивации уже недостаточно.






Ответить с цитированием