Я очень извиняюсь, но расписывать подробно - банально лень. Кратко говоря, любая технология имеет порог вхождения, который можно понизить туториалами для начинающих, ясными изолированными примерами и подробно разжеванной документацией. Если мы хотим, чтобы кто-то из имеющихся новичков-середнячков (вроде меня) поднял свой уровень и сделал что-то занимательное, то, имхо, стоит этот самый порог вхождения максимально поопускать, где получится.
Говорю из личного опыта - в нашей деме на dihalt было бы разнообразнее и быстрее эффекты, если бы не пришлось убить титаническое количество времени на отлаживание банальных вещей.
С проигрыванием PT3 и то пришлось поковыряться - плэйеров уйма, но хрен поймешь, что именно и куда им подсовывать. Вот это тупое изобретание велосипеда ускорить - и будет проще. А то за 15 лет (!!!) с момента появления тех же банальных чанков нет ни единого запускаемого чанкового исходника, хотя бы самого примитивного. И мы хотим, чтобы кто-то новый бросился делать демы?
Очень нужны, имхо.





Ответить с цитированием