Важная информация

User Tag List

Страница 15 из 30 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 298

Тема: Библиотека нужных процедур для написания демо

  1. #141
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Четкость в выражении мыслей- залог успеха. А за всякими эмоциями получается многабукф и резко влом читать.
    не пора ли мне демоэффектами заняться?
    тем более, что алгоритмами пополнили

    ---------- Post added at 12:48 ---------- Previous post was at 12:46 ----------

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    ну на INSULT вообще глупо рассчитывать так-то...
    а смысл? повторять амижные эффекты?

  2. #142

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    DOWN HL - что за название? Фиг кто поймет.
    Нужно, ИМХО, называть прямо по-русски: "Расчет адреса следующей строки экрана"
    Перенес и сделал перенаправление для старого адреса.
    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    И хорошо бы указывать входные и выходные параметры.
    Нужна таблица входящих параметров.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  3. #143
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Нужна таблица входящих параметров.
    hl=адрес экранной области, используется А.
    очевидно же..

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Перенес и сделал перенаправление для старого адреса.
    КАКОЙ РАСЧЕТ??77777

  4. #144

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    одну маленькую деталь: структуру разделов. сейчас там хоть и три программки, но если так и продолжать - будет каша, в которой хрен че поймешь..
    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    А внутри раздела "Программирование" нельзя сделать подразделы по структуре psb?
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Можно конечно. Я просто до конца еще не разобрался как.
    Я добавил подраздел Программирование Графики в Программирование. Вечером попробую для прикола попереношу остальное, хотя бы частично, чтобы был наглядный пример, как оно могло бы выглядеть.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  5. #145

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Перенес и сделал перенаправление для старого адреса.
    Тогда уже и предыдущей строки тоже.

    ---------- Post added at 12:54 ---------- Previous post was at 12:53 ----------

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    КАКОЙ РАСЧЕТ??77777
    Обычный. Следующей строки. На основе входных данных. Что этими данными является (координаты или адрес) - не важно

  6. #146

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    И убрать оттуда UP HL и сделать отдельную статью про UP HL и сделать статью про DOWN DE, UP DE, DOWN BC, UP BC, DOWN IX, UP IX, DOWN IY, UP IY, и, для тех, кто не понял принцип рассчета, DOWN AF, UP AF, DOWN IR, UP IR...
    Это я к чему? К тому, что надо статью про расчет адресов следующей/предыдущей линии экрана, полезность для оптимизации оформления этого расчета как макроса, а не как подпрограммы, пример пользительного использования... А не отдельную статью по способу перехода именно к следующей строке для адреса именно в HL. А также статью по формату экранного файла ZX, иначе все эти нидейские танцы будут впринципе не поняты, а демы сшиты белыми нитками без капли понимания и оптимизации. И получим мы по результатам не INSULT, а инсульт.
    Отлично, вики тем и хороша, что все могут участвовать, обсуждать полезность, разделять или укрупнять статьи, сшивать, удалять, делать перенаправление.
    Важно только по каждой статье всё обсудить и прийти к компромиссу - имхо, это стоит делать прямо на вики в разделе по обсуждению у каждой отдельной статьи.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  7. #147
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Обычный. Следующей строки. На основе входных данных. Что этими данными является (координаты или адрес) - не важно
    ок, называйте, как хотите.

  8. #148

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    а зачем качать?
    А если исходник будет на 10 страниц, то нет смысла его весь приводить в статье, имхо.
    А еще скачка потребуется в статьях с примерами. Например, для той же Down HL можно по желанию добавить "подстатью" с примером использования, которую (опять же по чьему-либо желанию) можно дополнять отдельно.
    Пример точно нужен отдельно в аттачах, так как пример частенько несет с собой бинарники.
    Как, например, сделать пример вывода текстуры в полярных координатах, если к нему не приложена тестовая текстура в бинарнике?

    ---------- Post added at 12:00 ---------- Previous post was at 11:59 ----------

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    ок, называйте, как хотите.
    Для альтернативного названия можно сделать пустую статью с перенаправлением, и все будут счастливы.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  9. #149
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Как, например, сделать пример вывода текстуры в полярных координатах, если к нему не приложена тестовая текстура в бинарнике?
    и в каком виде будет текстура? XOR-style, который процедура формирует?
    Лучше уж *.sna+исходник+файлы с/без Хобеты.

  10. #150

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    hl=адрес экранной области, используется А.
    очевидно же..
    Здесь это очевидно, а в крупном исходнике на пару десятков страниц это может стать проблематичным.
    Например, можем разработать критерии хорошей, годной статьи по программированию, а все несоответствующие пометить плашками как незавершенные, пока не появится заинтересованный доброволец и не приведет их к общему стандарту.

    Нужен стандарт, давайте обсудим его, и предлагаю это сделать отдельно!
    Можно добавить служебную статью "стандарт оформления статей по программированию" и обсуждать непосредственно в вики.

    ---------- Post added at 12:05 ---------- Previous post was at 12:03 ----------

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    и в каком виде будет текстура? XOR-style, который процедура формирует?
    Лучше уж *.sna+исходник+файлы с/без Хобеты.
    SNA легко получить с BAT файла. Плюс ко всему, SNA ограничиваться не хотелось бы, так как примеры для процедур загрузки с диска или ленты потребуют других форматов файлов.

    SJASM этим хорош, так как сборщик файла можно настроить прямо в исходнике примера.

    ---------- Post added at 12:07 ---------- Previous post was at 12:05 ----------

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    никого не смущает, что, грубо говоря, в википедии сделается специфический раздел по всем аспектам программирования чего-то? на мой взгляд, это выглядит неадекватно. специализированный ресурс не должен быть в энциклопедии.

    разубедите меня.
    Согласен, меня тоже смущает, но аргументов "против" я пока найти не смог.
    Стартовую страницу сделать легко, список категорий в нужном нам виде - тоже никто не мешает.

    ---------- Post added at 12:09 ---------- Previous post was at 12:07 ----------

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Тогда уже и предыдущей строки тоже.
    Их надо разделить на две статьи, но этим прямо сейчас у меня времени заняться нет.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

Страница 15 из 30 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Графическая библиотека
    от alone в разделе Программирование
    Ответов: 81
    Последнее: 31.01.2016, 20:37
  2. Что нужно для написания игр ?
    от zx-kit в разделе Игры
    Ответов: 316
    Последнее: 25.02.2014, 22:25
  3. библиотека на форум
    от sevol в разделе Форум
    Ответов: 4
    Последнее: 26.06.2010, 09:06
  4. простой скрипт для написания хелпов
    от jim в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 09.04.2007, 14:33
  5. Ответов: 3
    Последнее: 08.02.2007, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •