User Tag List

Страница 25 из 30 ПерваяПервая ... 212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 298

Тема: Библиотека нужных процедур для написания демо

  1. #241

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    А вот как быть с процедурами вывода спрайтов? Уж больно много разных, с разными форматами и выводами. Даже если разделить по категориям, всё равно для одной категории (например, вывод познакоместного спрайта без атрибутов) много реализаций.
    Думаю, что будем их группировать.
    Например, категория вывод спрайтов, к ней добавлено описание самой категории.
    Внутри неё подкатегории - попиксельный вывод и поаттрибутный вывод. Внутри каждой - различные реализации. Если их становится много, сгруппируем дополнительно (для попиксельных, к примеру, вывод по стеку, вывод через таблицы, вывод со сдвигом на лету, вывод с предварительным сдвигом), внутри из каждой из которых был бы список вариантов исходников.
    Названия категорий и принцип группировки взял от балды, просто для примера.

    ---------- Post added at 19:51 ---------- Previous post was at 19:49 ----------

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    но в целом, я думаю, что на каждый формат нужно не более 3х процедур, т.к. цель - не все выложить, что только можно придумать, а некую базу, чтобы стало понятно и можно было брать и юзать (это всегда будет не оптимальный вариант по скорости/размеру - это нормально!).
    Я думаю, что если будет больше трех процедур, то просто сделаем краткую таблицу сравнений с аннотацие к каждой из них. Довольно легко пометить в такой аннотации с чего лучше начинать новичку.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  2. #241
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #242

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Просто, в итоге это всё превратится в сайт zxdn.narod.ru. А зачем его дублировать.

  4. #243

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да и пускай превращается, я уже готов внимать, тема крайне интересная.

  5. #244

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Думаю, что будем их группировать.
    Например, категория вывод спрайтов, к ней добавлено описание самой категории.
    Внутри неё подкатегории - попиксельный вывод и поаттрибутный вывод. Внутри каждой - различные реализации. Если их становится много, сгруппируем дополнительно (для попиксельных, к примеру, вывод по стеку, вывод через таблицы, вывод со сдвигом на лету, вывод с предварительным сдвигом), внутри из каждой из которых был бы список вариантов исходников.
    А еще есть процедуры масштабирования, отзеркаливания спрайтов. Они тоже привязаны к определенному формату, как правило к тому же в одной программе, что и в процедурах вывода. Значит, их нужно тоже привязывать к процедурам вывода.

  6. #245

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Положите ссылку в первое сообщение темы.

  7. #246

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    какую именно ссылку? если речь про вики, то лучше сделать новую тему, куда постить и новости, и проблемы.

    к слову, вики пополняется! написана даже куча примеров (готовые исходники), но нет пока возможности выложить архивы в статьи.

  8. #247
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    к слову, вики пополняется! написана даже куча примеров (готовые исходники), но нет пока возможности выложить архивы в статьи
    на чем разговор закончился, кстати?

  9. #248

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    на чем разговор закончился, кстати?
    который терли в скайпе? по факту закончился на том, что...... продолжаем пока и похрен. а дальше решим, если будет все совсем не так.

    доку (структуру) я пополняю, что написано, что нет.

  10. #249

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    747
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Помогите!!!!

    Имеем
    В HL - адрес в экране
    Нужно перейти на 3 знакоместа вниз и на 2 вправо

    Вот в атрибутах легко:
    LD DE,98
    ADD HL,DE

    А в экранных адресах не могу

    ---------- Post added at 09:23 ---------- Previous post was at 09:20 ----------

    Через треть не получается!
    Можно конечно перевести в атрибуты
    сделать:
    LD DE,98
    ADD HL,DE
    и обратно в экран

  11. #250

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну есть же Downhl? Добавь 2 в адрес, сделай downhl на 3 знакоместа вниз и всё. Или так медленно?
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

Страница 25 из 30 ПерваяПервая ... 212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Графическая библиотека
    от alone в разделе Программирование
    Ответов: 81
    Последнее: 31.01.2016, 20:37
  2. Что нужно для написания игр ?
    от zx-kit в разделе Игры
    Ответов: 316
    Последнее: 25.02.2014, 22:25
  3. библиотека на форум
    от sevol в разделе Форум
    Ответов: 4
    Последнее: 26.06.2010, 09:06
  4. простой скрипт для написания хелпов
    от jim в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 09.04.2007, 14:33
  5. Ответов: 3
    Последнее: 08.02.2007, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •