User Tag List

Страница 6 из 30 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 298

Тема: Библиотека нужных процедур для написания демо

  1. #51

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    но, снова повторюсь, я против библиотек, удобнее копипастнуть кусочек кода, до ума сам доведу.
    аналогичное, кстати делал, но не в Вики, а как набор статей.
    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    всё к чему! если в одном месте будет всё собрано (описание + примеры программ), будет очень полезно всем.
    в таком случае пользуйтесь http://zxdn.narod.ru/ и не морочьте голову. А лучше, пополняйте его.
    Я за библиотеку готовых процедур с краткими описаниями входных и выходных параметров, в стандартном спековском ассемблере без макросов и недокументированных команд, в текстовых файлах, подходящих для любых кросс-компиляторов, а не только SJASM.

  2. #52

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    в таком случае пользуйтесь http://zxdn.narod.ru/ и не морочьте голову. А лучше, пополняйте его.
    ну уж нет уж! мы сделаем свой, с блэкджеком! )) на zxdn только перепечатки статей из журналов, новичкам это не сильно помогает. про GS я там ваще не нашел ничего, зато про ультра-редкий DMAUSC что-то дофига статей.
    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    наплюй. что я и сделал.
    ну, если говорить только за себя, можно вообще наплевать на все это, мне когда что-то надо, я всегда раскопаю сам, как 100500 раз уже делал. просто в форуме часто возникают вопросы простые, вроде и знаешь что человеку нужно, а писать лень/долго, примеров кода под рукой нет.

  3. #53
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    ну, если говорить только за себя, можно вообще наплевать на все это, мне когда что-то надо
    а что это ТС молчит?
    по большому счету - да, у самомого исходники постепенно собираются, заодно рипнутые для себя, не с целью использовать, демоэффекты,
    так что само обсуждать не особо интересно, если не будет ресурса.

  4. #54

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    новичкам это не сильно помогает
    Мне помогло. В том числе и потому, что алгоритмы полезнее кода, который для себя всё равно нужно ещё модифицировать, а то и переписывать.

  5. #55

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я считаю, что описание необязательно, его можно добавлять по факту возникновения проблемы или по личному желанию.
    Чем меньше правил мы придумаем - тем больше желающих будет участвовать, а нас и так немного.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  6. #56
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Я считаю, что описание необязательно, его можно добавлять по факту возникновения проблемы или по личному желанию.
    Чем меньше правил мы придумаем - тем больше желающих будет участвовать, а нас и так немного.
    предлагаю попробовать начать с черновика, тем более, желание есть.
    посмотрим, как получится.

  7. #57

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в общем, глянул, вроде норм. раз все примерно согласны, давайте запиливать
    moroz1999, запускай!

  8. #58

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    3,260
    Спасибо Благодарностей отдано 
    35
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Как описывать зависимости от библиотек? Например, процедурка, рисующая примитивный векторный 3d-кубик, наверняка будет использовать рисование линиями, и хорошо было бы его не копипейстить, а оформить как отдельный модуль и обозначить в статье и заголовке файла, что процедура его требует для работы.
    В статье в виде сносок надо указывать зависимости. К примеру - необходимы процедуры:
    - adr_hl (Расчет адреса на экране по координатам)
    - down_hl (Расчет адреса нижней строки на экране)
    и пр.
    И эти сноски оформить в виде ссылок на определенные статьи.

  9. #59
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    - adr_hl (Расчет адреса на экране по координатам)
    - down_hl (Расчет адреса нижней строки на экране)
    мы так и обзывали -NBDE(next byte DE)
    метки - не парился, обзывал m0,m1(loading),m2 и т.д.
    это потом уже стал использовать lp1 или <процедура>lp1, например fadelp1
    и смещения по условию.
    названия имен не важны, если дело дойдет до библиотеки,метки обзовутся, как нужно.

  10. #60

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    >названия имен не важны
    Конечно, я вообще в 90% случаев пользуюсь метками-ссылками вперёд-назад.

Страница 6 из 30 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Графическая библиотека
    от alone в разделе Программирование
    Ответов: 81
    Последнее: 31.01.2016, 20:37
  2. Что нужно для написания игр ?
    от zx-kit в разделе Игры
    Ответов: 316
    Последнее: 25.02.2014, 22:25
  3. библиотека на форум
    от sevol в разделе Форум
    Ответов: 4
    Последнее: 26.06.2010, 09:06
  4. простой скрипт для написания хелпов
    от jim в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 09.04.2007, 14:33
  5. Ответов: 3
    Последнее: 08.02.2007, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •