Последний раз редактировалось Rindex; 12.08.2012 в 02:54.
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
как правильно отметили выше про организатора, именно для этой цели служит вики по проекту, где все задокументировано, как должно быть и что. тот, кто с чем-то категорически не согласен - просто не участвует. а открытость проекта, возможно, поспособствует притоку новых сил (новые художники сами могут предложить свои "услуги", а не надо самому их искать).
Да всё есть (естественно закрытая, нафига полурабочие демки выкладывать на всеобщее обозрение, чтобы их потом выковыривать из всяких Восов например). Проблема уперлась в графику.
http://zx.pk.ru/showthread.php?t=8473
http://zx.pk.ru/showthread.php?t=9316
Я долго искал. Хорошо Валерон согласился, но у него вон нет вдохновения рисовать пока.
---------- Post added at 12:35 ---------- Previous post was at 12:34 ----------
Топикстартер к сожалению программист, а не художник.
---------- Post added at 12:39 ---------- Previous post was at 12:35 ----------
У меня это всё есть. Где эти ваши гипотетические "художники", готовые предложить свои услуги? По-моему это всё голословная лабуда. Нет никого конкретного, кто делал бы дело. Есть какие-то мифические художники типа robat_e, diver, prof. Мифические, потому что делают они только для своих, на что-то большое для других нет и времени и желания.
Так что не надо думать, что вот открытый проект и сразу все потянуться. Хрена с два.
Поэтому и на кикстартере открывать что-либо, не имея реальных ресурсов на завершение игры - смысла нет ну никакого.
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 12.08.2012 в 12:47.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Согласен, конечно. Спонсируемый проект может стартовать только когда у разработчиков есть понимание того, что они технически и морально в состоянии завершить разработку. И, если с технической готовностью действительно невозможно ничего поделать - перекупить время разработчиков мы не в состоянии, то вот на моральный аспект можно повлиять выражением неиллюзорной заинтересованности результатами и потенциальной готовностью хоть чем-то (организационно, тестированием на железках, например, хотя бы) помочь проекту по мелочам.
Не знаю насчёт других, а pROF^4D всё просто великолепно сделал. Там в посте написано.
http://zx.pk.ru/showpost.php?p=517491&postcount=259
Просто многого просить не стоит. Иначе художнику это просто надоест. Так что, насчёт "своих", это ты зря.
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
Имхо, еще немаловажным фактором является исторически сложившееся полное пренебрежение методиками разработки. Многие ли любительские проекты могут похвастаться более-менее четким планом работ, не говоря уже о полноценном roadmap? Вот из-за отсутствия плана, а также нечеткой системы приоритетов разработчик и закапывается в малозначащие детали, быстро теряя интерес.
Про своих - это там не ко всем относится. Конкретно у pROF нет достаточного времени и желания на большой объем картинок.
А просить немного - это может для диззи и можно, а если с нуля делать? Когда надо дофига всего. Не выйдет так.
---------- Post added at 14:00 ---------- Previous post was at 13:59 ----------
Ну обычно на самом деле если один разработчик - у него roadmap в голове. Ты же сам себе роадмапы не пишешь?
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)