User Tag List

Страница 2 из 19 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 185

Тема: Финансирование через Kickstarter

  1. #11

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    97
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Получится игра без души.
    Душа - понятие метафизическое, но не настолько, чтобы распространять его на все подряд.
    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Денег дадут, человек возрадуется, потом интузиазм опять сдуется, что дальше?
    Пинка смачного для острастки получит и претензии типа "Деньги брал? Брал. Так что вперед нигра, отрабатывай!"

  2. #12

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    На западе тоже долгое время не было ничего толкового, а сейчас они игры десятками делают, и иногда даже неплохие. Я думаю, что так будет и у нас через некоторое время.
    И сейчас нет. Всё выпускаемые на данный момент ZX игры не самодостаточны.
    Иначе были бы клонированы-переклонированы уже под все известные системы.

  3. #13

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чем fun от iphone отличается от fun от zx?
    Сугубо философский вопрос, но чем-то отличается, если мы всё еще делаем что-то под zx, а не под айфоно-андроиды с плэйстейшнпортабл.
    Последний раз редактировалось moroz1999; 08.08.2012 в 22:37.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  4. #14

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gobuka Посмотреть сообщение
    Пинка смачного для острастки получит и претензии типа "Деньги брал? Брал. Так что вперед нигра, отрабатывай!"
    Угу, фана то уже не будет, получим типичное УГ.

    ---------- Post added at 22:39 ---------- Previous post was at 22:38 ----------

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Сугубо философский вопрос, но чем-то отличается, если мы всё еще делаем что-то под zx, а не под айфоно-андроиды с плэйстейшнпортабл.
    А чем тебя не устраивает мультиплатформенная схема?
    Делаем игру под iPhone для $$ и её же под ZX 4 fun?

  5. #15

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    97
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Делаем игру под iPhone для $$ и её же под ZX 4 fun?
    Собираем деньги на игру 4 ZX, отдаем сделавшему всю полноту власти в запиливании игры под любые платформы, хоть под обгрызенное яблоко, хоть под выньмобилу. Думаешь, не прокатит?

  6. #16

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    А чем тебя не устраивает мультиплатформенная схема?
    Делаем игру под iPhone для $$ и её же под ZX 4 fun?
    А кто сказал, что она лично меня не устраивает?
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я вообще не понимаю зачем это надо.

    Неужели кто то бросит основную работу, что бы посвятить фултайм 2 месяца ZX игре?
    А что потом? Снова искать работу?

    ---------- Post added at 22:45 ---------- Previous post was at 22:44 ----------

    Если автор тюфяк, его никакие финасовые обязателсьва не спасут.

  9. #18

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    97
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вообще, задам пару вопросов. Не то, чтобы я что-то обещал, а чисто определить, возможно ли это гипотетически.
    1. Сколько человек готовы скинуться на допиливание проекта типа Awaken или Black Raven 2?
    2. Какую сумму готовые скинуться готовы скинуть?
    3. За какую сумму Вы бы согласились допилить до ума данные проекты в максимально короткие сроки?

  10. #19

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я согласен скинуться и на менее претенциозные проекты. От себя готов предложить от 10 до 100$, в зависимости от степени заинтересованности. За Black Raven 2, возможно, даже больше - зависит от того, кто взялся бы допилить его до хотя бы минимально играбельного состояния, без реализации всех задумок.
    Сам допиливать не возьмусь - силенок не хватит на таких монстров, да и другие проекты есть in progress.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  11. #20

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    97
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    зависит от того, кто взялся бы допилить его до хотя бы минимально играбельного состояния, без реализации всех задумок
    Опять же таки минимально играбельное состояние будет ничем не лучше имеющихся сейчас демок. Давать бабло на очередную демоверсию?
    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Я согласен скинуться и на менее претенциозные проекты. От себя готов предложить от 10 до 100$
    Маловато для статистики, конечно, но скорее всего средняя будет 20-25 бакинских рублей (стоимость двух средненьких бутылок водки).
    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Сам допиливать не возьмусь - силенок не хватит на таких монстров, да и другие проекты есть in progress.
    Вопрос немного не о том, а о том, за какую сумму согласился. Чисто гипотетически. Опять же для статистики, чтобы понять, получится ли из этого что-то, или в итоге всем насрать.

Страница 2 из 19 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Загрузка П.О. через звуковую PC.
    от Biozoom в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 51
    Последнее: 06.10.2013, 11:12
  2. ZX+VGA через TV-тюнер
    от breeze в разделе Изображение
    Ответов: 43
    Последнее: 13.09.2008, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •