User Tag List

Страница 15 из 19 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 185

Тема: Финансирование через Kickstarter

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    делает CM4 - игра в стиле Into the Eagles Nest.
    Я бы ее сравнил скорее с 8-м отделом.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Я бы ее сравнил скорее с 8-м отделом.
    Не, 8 отдел там больше на демку Paradise Lost походит, с минимум народа нападающего, а тут чистый экшен с небольшой долей квестовых элементов.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  4. #3

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    п.с. ногами можете пинать, но обоснованно.
    "Нафиг не нужно". Вот и все обоснование (это не мои слова, если что).

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    Я полагаю, речь шла о Karate Twins от Моджонов.
    Ты ошибаешься.

    ---------- Post added at 00:45 ---------- Previous post was at 00:44 ----------

    Формально игра не Испанская, а Чилийская.

  6. #5

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Не, 8 отдел там больше на демку Paradise Lost походит, с минимум народа нападающего, а тут чистый экшен с небольшой долей квестовых элементов.
    Значит я плохо помню Eagle Nest.

  7. #6

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Идеи здравые, правильные, при возможности есть смысл опробовать. Но пока больше проблема в том, как найти хотя бы автора-одиночку.
    в том и штука, что гиблое дело искать одиночку. а вместе оно всегда веселее.

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Да нет такого. Тупо никто ничего не делает. Вот у меня есть два движка для двух игр. Нет графики для одной и нет сценария для другой.
    я примерно про то и говорю: у художника какая мотивация что-то рисовать, если он не может посмотреть ничего в действии? как результат - деадлок! а можно было бы попросить хоть кого нарисовать хоть как-то (просто наброски ЧБ, хоть сканированные), более-менее запустить все с "плохой" графикой, а потом этим заинтересовать художника. причем так, что он рисует (меняет файл), собирает, запускает и сразу видит результат. абстрактно никто работать не захочет.
    с уровнями то же самое. одному человеку очень сложно нарисовать 50 разных уровней, а вот 10 человекам проще.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    "Нафиг не нужно". Вот и все обоснование
    не тянет на обоснование серьезно, в чем проблема этого подхода?

  8. #7

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    я примерно про то и говорю: у художника какая мотивация что-то рисовать, если он не может посмотреть ничего в действии? как результат - деадлок! а можно было бы попросить хоть кого нарисовать хоть как-то (просто наброски ЧБ, хоть сканированные), более-менее запустить все с "плохой" графикой, а потом этим заинтересовать художника. причем так, что он рисует (меняет файл), собирает, запускает и сразу видит результат. абстрактно никто работать не захочет.
    Ничего подобного. Прототип есть, все бегает с кое-какой графикой, показать есть что. Это вообще никак не влияет на художника, в плане рисовать они не начинают от наличия прототипа. Мож конечно это только у меня?

    ---------- Post added at 02:11 ---------- Previous post was at 02:08 ----------

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    не тянет на обоснование серьезно, в чем проблема этого подхода?
    Ну в том, что пофиг какой подход - никому это нафиг не надо, кроме автора идеи. Художник хочет рисовать одно, программист делать другое, сценарий вообще для третьего. Лебедь, рак и щука. Поэтому столько графики есть, непонятно для чего нарисованной и демок игр без графики (или с графикой "лучше б ее не было"). Обычно самолет взлетает, только если графику рисует и программирует один и тот же человек.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  9. #8

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Ну в том, что пофиг какой подход - никому это нафиг не надо, кроме автора идеи. Художник хочет рисовать одно, программист делать другое, сценарий вообще для третьего. Лебедь, рак и щука. Поэтому столько графики есть, непонятно для чего нарисованной и демок игр без графики (или с графикой "лучше б ее не было"). Обычно самолет взлетает, только если графику рисует и программирует один и тот же человек.
    Шикарно. Наконец мы приблизились к пониманию, что безвозмездная помощь с неба не упадет, нужно заинтересовать аудиторию.
    Кикстартер тем и хорош, что если сделал толковую презентацию, способную завести людей, то собрал средства. Не смог сделать - не собрал.
    В любое время и на любой платформе мало было быть кодером - нужно было быть организатором, чтобы абсолютно посторонние люди прониклись совершенно чужой идеей. Нет этой способности - можно развить, но задайтесь же уже целью!
    О каком проекте идет речь? Где презентация, инфо? Или речь идет о добровольной инфоблокаде, или речь идет о совсем скучном и вторичном проекте, иначе не верю, что оно совсем никого не заинтересовало.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  10. #9

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    О каком проекте идет речь? Где презентация, инфо? Или речь идет о добровольной инфоблокаде, или речь идет о совсем скучном и вторичном проекте, иначе не верю, что оно совсем никого не заинтересовало.
    Да всё есть (естественно закрытая, нафига полурабочие демки выкладывать на всеобщее обозрение, чтобы их потом выковыривать из всяких Восов например). Проблема уперлась в графику.
    http://zx.pk.ru/showthread.php?t=8473
    http://zx.pk.ru/showthread.php?t=9316
    Я долго искал. Хорошо Валерон согласился, но у него вон нет вдохновения рисовать пока.

    ---------- Post added at 12:35 ---------- Previous post was at 12:34 ----------

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Вот это вот во второй предлагаемый мной список. А так получается, что об этом и знают два человека, и ни один из них не топикстартер, который живет спековской графикой.
    Топикстартер к сожалению программист, а не художник.

    ---------- Post added at 12:39 ---------- Previous post was at 12:35 ----------

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    как правильно отметили выше про организатора, именно для этой цели служит вики по проекту, где все задокументировано, как должно быть и что. тот, кто с чем-то категорически не согласен - просто не участвует. а открытость проекта, возможно, поспособствует притоку новых сил (новые художники сами могут предложить свои "услуги", а не надо самому их искать).
    У меня это всё есть. Где эти ваши гипотетические "художники", готовые предложить свои услуги? По-моему это всё голословная лабуда. Нет никого конкретного, кто делал бы дело. Есть какие-то мифические художники типа robat_e, diver, prof. Мифические, потому что делают они только для своих, на что-то большое для других нет и времени и желания.

    Так что не надо думать, что вот открытый проект и сразу все потянуться. Хрена с два.

    Поэтому и на кикстартере открывать что-либо, не имея реальных ресурсов на завершение игры - смысла нет ну никакого.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 12.08.2012 в 12:47.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  11. #10

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    Это же не не проект для мыльницы, к чему такая конспирация?
    Автор серьезно относится к своему творчеству.

Страница 15 из 19 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Загрузка П.О. через звуковую PC.
    от Biozoom в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 51
    Последнее: 06.10.2013, 11:12
  2. ZX+VGA через TV-тюнер
    от breeze в разделе Изображение
    Ответов: 43
    Последнее: 13.09.2008, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •