User Tag List

Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 1213141516171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 185

Тема: Финансирование через Kickstarter

  1. #151

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    нужно было быть организатором, чтобы абсолютно посторонние люди прониклись совершенно чужой идеей.
    Наконец-то я слышу действительно толковые слова в этой теме.
    Последний раз редактировалось Rindex; 12.08.2012 в 02:54.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. #151
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #152

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Художник хочет рисовать одно, программист делать другое, сценарий вообще для третьего. Лебедь, рак и щука.
    как правильно отметили выше про организатора, именно для этой цели служит вики по проекту, где все задокументировано, как должно быть и что. тот, кто с чем-то категорически не согласен - просто не участвует. а открытость проекта, возможно, поспособствует притоку новых сил (новые художники сами могут предложить свои "услуги", а не надо самому их искать).

  4. #153

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Вот у меня есть два движка для двух игр. Нет графики для одной и нет сценария для другой.
    Вот это вот во второй предлагаемый мной список. А так получается, что об этом и знают два человека, и ни один из них не топикстартер, который живет спековской графикой.

  5. #154

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    серьезно, в чем проблема этого подхода?
    В том, что заставляет менять привычки и соблюдать минимальные правила разработки. Ни с первым ни со вторым мириться никто не хочет.

  6. #155

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    О каком проекте идет речь? Где презентация, инфо? Или речь идет о добровольной инфоблокаде, или речь идет о совсем скучном и вторичном проекте, иначе не верю, что оно совсем никого не заинтересовало.
    Да всё есть (естественно закрытая, нафига полурабочие демки выкладывать на всеобщее обозрение, чтобы их потом выковыривать из всяких Восов например). Проблема уперлась в графику.
    http://zx.pk.ru/showthread.php?t=8473
    http://zx.pk.ru/showthread.php?t=9316
    Я долго искал. Хорошо Валерон согласился, но у него вон нет вдохновения рисовать пока.

    ---------- Post added at 12:35 ---------- Previous post was at 12:34 ----------

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Вот это вот во второй предлагаемый мной список. А так получается, что об этом и знают два человека, и ни один из них не топикстартер, который живет спековской графикой.
    Топикстартер к сожалению программист, а не художник.

    ---------- Post added at 12:39 ---------- Previous post was at 12:35 ----------

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    как правильно отметили выше про организатора, именно для этой цели служит вики по проекту, где все задокументировано, как должно быть и что. тот, кто с чем-то категорически не согласен - просто не участвует. а открытость проекта, возможно, поспособствует притоку новых сил (новые художники сами могут предложить свои "услуги", а не надо самому их искать).
    У меня это всё есть. Где эти ваши гипотетические "художники", готовые предложить свои услуги? По-моему это всё голословная лабуда. Нет никого конкретного, кто делал бы дело. Есть какие-то мифические художники типа robat_e, diver, prof. Мифические, потому что делают они только для своих, на что-то большое для других нет и времени и желания.

    Так что не надо думать, что вот открытый проект и сразу все потянуться. Хрена с два.

    Поэтому и на кикстартере открывать что-либо, не имея реальных ресурсов на завершение игры - смысла нет ну никакого.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 12.08.2012 в 12:47.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  7. #156

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Поэтому и на кикстартере открывать что-либо, не имея реальных ресурсов на завершение игры - смысла нет ну никакого.
    Согласен, конечно. Спонсируемый проект может стартовать только когда у разработчиков есть понимание того, что они технически и морально в состоянии завершить разработку. И, если с технической готовностью действительно невозможно ничего поделать - перекупить время разработчиков мы не в состоянии, то вот на моральный аспект можно повлиять выражением неиллюзорной заинтересованности результатами и потенциальной готовностью хоть чем-то (организационно, тестированием на железках, например, хотя бы) помочь проекту по мелочам.

  8. #157

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Есть какие-то мифические художники типа robat_e, diver, prof. Мифические, потому что делают они только для своих, на что-то большое для других нет и времени и желания.
    Не знаю насчёт других, а pROF^4D всё просто великолепно сделал. Там в посте написано.

    http://zx.pk.ru/showpost.php?p=517491&postcount=259

    Просто многого просить не стоит. Иначе художнику это просто надоест. Так что, насчёт "своих", это ты зря.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  9. #158

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Имхо, еще немаловажным фактором является исторически сложившееся полное пренебрежение методиками разработки. Многие ли любительские проекты могут похвастаться более-менее четким планом работ, не говоря уже о полноценном roadmap? Вот из-за отсутствия плана, а также нечеткой системы приоритетов разработчик и закапывается в малозначащие детали, быстро теряя интерес.

  10. #159

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Не знаю насчёт других, а pROF^4D всё просто великолепно сделал. Там в посте написано.

    http://zx.pk.ru/showpost.php?p=517491&postcount=259

    Просто многого просить не стоит. Иначе художнику это просто надоест. Так что, насчёт "своих", это ты зря.
    Про своих - это там не ко всем относится. Конкретно у pROF нет достаточного времени и желания на большой объем картинок.

    А просить немного - это может для диззи и можно, а если с нуля делать? Когда надо дофига всего. Не выйдет так.

    ---------- Post added at 14:00 ---------- Previous post was at 13:59 ----------

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Имхо, еще немаловажным фактором является исторически сложившееся полное пренебрежение методиками разработки. Многие ли любительские проекты могут похвастаться более-менее четким планом работ, не говоря уже о полноценном roadmap? Вот из-за отсутствия плана, а также нечеткой системы приоритетов разработчик и закапывается в малозначащие детали, быстро теряя интерес.
    Ну обычно на самом деле если один разработчик - у него roadmap в голове. Ты же сам себе роадмапы не пишешь?
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  11. #160

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Ну обычно на самом деле если один разработчик - у него roadmap в голове. Ты же сам себе роадмапы не пишешь?
    1) запланированные фичи (пусть и без сроков и приоритетов) - все документируются и маркируются по мере выполнения
    2) роадмапы нужны больше инвесторам дабы видеть на что идут деньги. А поскольку я инвестиций не ищу, роадмапов не пишу.

Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 1213141516171819 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Загрузка П.О. через звуковую PC.
    от Biozoom в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 51
    Последнее: 06.10.2013, 11:12
  2. ZX+VGA через TV-тюнер
    от breeze в разделе Изображение
    Ответов: 43
    Последнее: 13.09.2008, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •