User Tag List

Page 16 of 19 FirstFirst ... 1213141516171819 LastLast
Results 151 to 160 of 185

Thread: Финансирование через Kickstarter

  1. #151

    Join Date
    10th November 2007
    Location
    Khimki
    Posts
    18,222
    Thanks Thanks Given 
    0
    Thanks Thanks Received 
    16
    Thanked in
    15 Posts
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by moroz1999 View Post
    нужно было быть организатором, чтобы абсолютно посторонние люди прониклись совершенно чужой идеей.
    Наконец-то я слышу действительно толковые слова в этой теме.
    Last edited by Rindex; 12th August 2012 at 02:54.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. #151

    Join Date
    6th June 2016
    Location
    г. Москва
    Posts
    11
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #152

    Join Date
    25th January 2005
    Location
    Miass, Chelyabinsk region
    Posts
    4,094
    Thanks Thanks Given 
    0
    Thanks Thanks Received 
    2
    Thanked in
    2 Posts
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by Shadow Maker View Post
    Художник хочет рисовать одно, программист делать другое, сценарий вообще для третьего. Лебедь, рак и щука.
    как правильно отметили выше про организатора, именно для этой цели служит вики по проекту, где все задокументировано, как должно быть и что. тот, кто с чем-то категорически не согласен - просто не участвует. а открытость проекта, возможно, поспособствует притоку новых сил (новые художники сами могут предложить свои "услуги", а не надо самому их искать).

  4. #153

    Join Date
    7th February 2008
    Location
    г. Рязань
    Posts
    2,928
    Thanks Thanks Given 
    37
    Thanks Thanks Received 
    124
    Thanked in
    44 Posts
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by Shadow Maker View Post
    Вот у меня есть два движка для двух игр. Нет графики для одной и нет сценария для другой.
    Вот это вот во второй предлагаемый мной список. А так получается, что об этом и знают два человека, и ни один из них не топикстартер, который живет спековской графикой.

  5. #154

    Join Date
    14th January 2005
    Location
    Таганрог, Россия
    Posts
    4,286
    Thanks Thanks Given 
    9
    Thanks Thanks Received 
    91
    Thanked in
    39 Posts
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by psb View Post
    серьезно, в чем проблема этого подхода?
    В том, что заставляет менять привычки и соблюдать минимальные правила разработки. Ни с первым ни со вторым мириться никто не хочет.

  6. #155

    Join Date
    1st March 2005
    Location
    Саранск
    Posts
    5,830
    Thanks Thanks Given 
    0
    Thanks Thanks Received 
    247
    Thanked in
    106 Posts
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by moroz1999 View Post
    О каком проекте идет речь? Где презентация, инфо? Или речь идет о добровольной инфоблокаде, или речь идет о совсем скучном и вторичном проекте, иначе не верю, что оно совсем никого не заинтересовало.
    Да всё есть (естественно закрытая, нафига полурабочие демки выкладывать на всеобщее обозрение, чтобы их потом выковыривать из всяких Восов например). Проблема уперлась в графику.
    http://zx.pk.ru/showthread.php?t=8473
    http://zx.pk.ru/showthread.php?t=9316
    Я долго искал. Хорошо Валерон согласился, но у него вон нет вдохновения рисовать пока.

    ---------- Post added at 12:35 ---------- Previous post was at 12:34 ----------

    Quote Originally Posted by Alex Rider View Post
    Вот это вот во второй предлагаемый мной список. А так получается, что об этом и знают два человека, и ни один из них не топикстартер, который живет спековской графикой.
    Топикстартер к сожалению программист, а не художник.

    ---------- Post added at 12:39 ---------- Previous post was at 12:35 ----------

    Quote Originally Posted by psb View Post
    как правильно отметили выше про организатора, именно для этой цели служит вики по проекту, где все задокументировано, как должно быть и что. тот, кто с чем-то категорически не согласен - просто не участвует. а открытость проекта, возможно, поспособствует притоку новых сил (новые художники сами могут предложить свои "услуги", а не надо самому их искать).
    У меня это всё есть. Где эти ваши гипотетические "художники", готовые предложить свои услуги? По-моему это всё голословная лабуда. Нет никого конкретного, кто делал бы дело. Есть какие-то мифические художники типа robat_e, diver, prof. Мифические, потому что делают они только для своих, на что-то большое для других нет и времени и желания.

    Так что не надо думать, что вот открытый проект и сразу все потянуться. Хрена с два.

    Поэтому и на кикстартере открывать что-либо, не имея реальных ресурсов на завершение игры - смысла нет ну никакого.
    Last edited by Shadow Maker; 12th August 2012 at 12:47.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  7. #156

    Join Date
    7th February 2008
    Location
    г. Рязань
    Posts
    2,928
    Thanks Thanks Given 
    37
    Thanks Thanks Received 
    124
    Thanked in
    44 Posts
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by Shadow Maker View Post
    Поэтому и на кикстартере открывать что-либо, не имея реальных ресурсов на завершение игры - смысла нет ну никакого.
    Согласен, конечно. Спонсируемый проект может стартовать только когда у разработчиков есть понимание того, что они технически и морально в состоянии завершить разработку. И, если с технической готовностью действительно невозможно ничего поделать - перекупить время разработчиков мы не в состоянии, то вот на моральный аспект можно повлиять выражением неиллюзорной заинтересованности результатами и потенциальной готовностью хоть чем-то (организационно, тестированием на железках, например, хотя бы) помочь проекту по мелочам.

  8. #157

    Join Date
    10th November 2007
    Location
    Khimki
    Posts
    18,222
    Thanks Thanks Given 
    0
    Thanks Thanks Received 
    16
    Thanked in
    15 Posts
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by Shadow Maker View Post
    Есть какие-то мифические художники типа robat_e, diver, prof. Мифические, потому что делают они только для своих, на что-то большое для других нет и времени и желания.
    Не знаю насчёт других, а pROF^4D всё просто великолепно сделал. Там в посте написано.

    http://zx.pk.ru/showpost.php?p=517491&postcount=259

    Просто многого просить не стоит. Иначе художнику это просто надоест. Так что, насчёт "своих", это ты зря.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  9. #158

    Join Date
    14th January 2005
    Location
    Таганрог, Россия
    Posts
    4,286
    Thanks Thanks Given 
    9
    Thanks Thanks Received 
    91
    Thanked in
    39 Posts
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Имхо, еще немаловажным фактором является исторически сложившееся полное пренебрежение методиками разработки. Многие ли любительские проекты могут похвастаться более-менее четким планом работ, не говоря уже о полноценном roadmap? Вот из-за отсутствия плана, а также нечеткой системы приоритетов разработчик и закапывается в малозначащие детали, быстро теряя интерес.

  10. #159

    Join Date
    1st March 2005
    Location
    Саранск
    Posts
    5,830
    Thanks Thanks Given 
    0
    Thanks Thanks Received 
    247
    Thanked in
    106 Posts
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by Rindex View Post
    Не знаю насчёт других, а pROF^4D всё просто великолепно сделал. Там в посте написано.

    http://zx.pk.ru/showpost.php?p=517491&postcount=259

    Просто многого просить не стоит. Иначе художнику это просто надоест. Так что, насчёт "своих", это ты зря.
    Про своих - это там не ко всем относится. Конкретно у pROF нет достаточного времени и желания на большой объем картинок.

    А просить немного - это может для диззи и можно, а если с нуля делать? Когда надо дофига всего. Не выйдет так.

    ---------- Post added at 14:00 ---------- Previous post was at 13:59 ----------

    Quote Originally Posted by Vitamin View Post
    Имхо, еще немаловажным фактором является исторически сложившееся полное пренебрежение методиками разработки. Многие ли любительские проекты могут похвастаться более-менее четким планом работ, не говоря уже о полноценном roadmap? Вот из-за отсутствия плана, а также нечеткой системы приоритетов разработчик и закапывается в малозначащие детали, быстро теряя интерес.
    Ну обычно на самом деле если один разработчик - у него roadmap в голове. Ты же сам себе роадмапы не пишешь?
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  11. #160

    Join Date
    14th January 2005
    Location
    Таганрог, Россия
    Posts
    4,286
    Thanks Thanks Given 
    9
    Thanks Thanks Received 
    91
    Thanked in
    39 Posts
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by Shadow Maker View Post
    Ну обычно на самом деле если один разработчик - у него roadmap в голове. Ты же сам себе роадмапы не пишешь?
    1) запланированные фичи (пусть и без сроков и приоритетов) - все документируются и маркируются по мере выполнения
    2) роадмапы нужны больше инвесторам дабы видеть на что идут деньги. А поскольку я инвестиций не ищу, роадмапов не пишу.

Page 16 of 19 FirstFirst ... 1213141516171819 LastLast

Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)

Similar Threads

  1. Загрузка П.О. через звуковую PC.
    By Biozoom in forum Commodore 16/64/128
    Replies: 51
    Last Post: 6th October 2013, 11:12
  2. ZX+VGA через TV-тюнер
    By breeze in forum Изображение
    Replies: 43
    Last Post: 13th September 2008, 10:32

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •