User Tag List

Страница 17 из 19 ПерваяПервая ... 13141516171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 185

Тема: Финансирование через Kickstarter

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Про своих - это там не ко всем относится. Конкретно у pROF нет достаточного времени и желания на большой объем картинок.
    По-этому я никогда никого и не тороплю. Он сначала рамку переправил, ну а потом, уже внутри в BGE нарисовал. Так что там смесь Спектрума и РС. Но, что внутри, вообще первые места может завоёвывать.

    Так что, всё зависит от настроения. Если мне что-то делать не хочется, я через силу это делать не буду.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    В том, что заставляет менять привычки и соблюдать минимальные правила разработки. Ни с первым ни со вторым мириться никто не хочет.
    ну понятно, одни не хотят менять привычек, другие не хотят открывать для всех проект, пока он не готов, у третьих сам проект изначально мертвый идеологически. во всех этих случаях не поможет вообще ничего т.е. тему можно и не мусолить... а вот если есть желание сделать проект ЛЮБЫМИ возможными силами, то шансы могут быть неплохие.

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Так что не надо думать, что вот открытый проект и сразу все потянуться. Хрена с два.
    это-таки факт или домыслы? я не следил за развитием тем с игрой, поэтому не очень в курсе, всем ли открыто предлагалось помочь проекту и на сколько все было понятно. я не зря там столько понаписал про vcs, автобилд и прочее. потому что иначе никто не пошевелится, разговор типа "нужно 50 картинок для игры, подробности в личке" лично меня бы демотивировал, я бы и не подумал даже написать (если бы был художником). и другое дело, когда человек может скачать, посмотреть, оценить, интересно ли ему что-то там доделать/переделать.
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Имхо, еще немаловажным фактором является исторически сложившееся полное пренебрежение методиками разработки.
    это-то понятно. с другой стороны, исторически сложилось нифига не делать, тока флеймить... это же не значит, что не стоит и пытаться что-то менять?

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    это-таки факт или домыслы? я не следил за развитием тем с игрой, поэтому не очень в курсе, всем ли открыто предлагалось помочь проекту и на сколько все было понятно. я не зря там столько понаписал про vcs, автобилд и прочее. потому что иначе никто не пошевелится, разговор типа "нужно 50 картинок для игры, подробности в личке" лично меня бы демотивировал, я бы и не подумал даже написать (если бы был художником). и другое дело, когда человек может скачать, посмотреть, оценить, интересно ли ему что-то там доделать/переделать.
    Всем заинтересованным предлагался ворк-билд и wiki для разработки в личку, где можно было ознакомиться со сценарием, текущим положением дел и вообще всем, что наработано. Поучаствовать предлагалось всем открыто. А выкладывать билды в общий доступ - это глупо, расползется по сети потом убитые версии и осядут на WOS, как уже было с нашей версией Worms.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  5. #4

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    ну понятно, одни не хотят менять привычек, другие не хотят открывать для всех проект, пока он не готов, у третьих сам проект изначально мертвый идеологически. во всех этих случаях не поможет вообще ничего т.е. тему можно и не мусолить... а вот если есть желание сделать проект ЛЮБЫМИ возможными силами, то шансы могут быть неплохие.
    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    это-то понятно. с другой стороны, исторически сложилось нифига не делать, тока флеймить... это же не значит, что не стоит и пытаться что-то менять?
    Я пару раз уже пытался предложить свои знания в области разработки ПО (последний раз совсем недавно). В ответ- тупое непонимание для чего это нужно и полное игнорирование объяснений. Конечно, пройдет еще время и я забуду эти обломы и буду как дурак предлагать заново...

  6. #5

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    В ответ- тупое непонимание для чего это нужно и полное игнорирование объяснений.
    нужен наглядный пример, чтобы люди хотели поучаствовать. это все не так просто, но заинтересовать и научить может.

  7. #6

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    нужен наглядный пример, чтобы люди хотели поучаствовать. это все не так просто, но заинтересовать и научить может.
    А это уже как в том анекдоте: "Мадам, я извиняюсь, но кто кого тр%%%ает?"
    Насильно мил не будешь и навязывать светлое будущее никому не собираюсь. Просто последующие жалобы на "трудную жизнь проекта" ничего кроме неприязни не вызывают.

  8. #7

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    А выкладывать билды в общий доступ - это глупо, расползется по сети потом убитые версии и осядут на WOS, как уже было с нашей версией Worms.
    с одной стороны - да, а с другой, убитые версии после нормального качественного релиза не выбросят?

  9. #8

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кто-то выбросит, а кто-то не в курсе, что другие есть и в итоге какие-то убогие огрызки расползаются. Да и не дело это, когда мильён билдов.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  10. #9

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Да и не дело это, когда мильён билдов.
    мильен билдов, в которых написано "dev-version, don't distribute" + один релиз vs без шансов на релиз вообще.

  11. #10

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну это ты ерунду сказал какую-то. От мильёна билдов игра не появится. Шансы на релиз количество билдов не повышает.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 13.08.2012 в 14:03.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

Страница 17 из 19 ПерваяПервая ... 13141516171819 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Загрузка П.О. через звуковую PC.
    от Biozoom в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 51
    Последнее: 06.10.2013, 11:12
  2. ZX+VGA через TV-тюнер
    от breeze в разделе Изображение
    Ответов: 43
    Последнее: 13.09.2008, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •