Не на одной, а на любой реальной БК с процессором, в котором исправен ВЕ-таймер.
Ни в одном эмуляторе невозможно сэмулировать точную синхронизацию ВЕ-таймера с растром.
Не на одной, а на любой реальной БК с процессором, в котором исправен ВЕ-таймер.
Ни в одном эмуляторе невозможно сэмулировать точную синхронизацию ВЕ-таймера с растром.
MM рассказывал, что у БК до 1987 были немного другие тайминги. И есть ещё 0011. Непонятно, почему невозможно эмулировать точные тайминги, тем более имея информацию, как проходит в частных случаях точная синхронизация.
- - - Добавлено - - -
Кстати, на Демодуляции-2021 был некоторый конфуз из-за того, что компьютер в музее синхронизировался, не так как и компьютер разработчика. Поэтому для меня очень сомнительно, что 10 случайных бкашек работают с абсолютно идентичными таймингами.
Красивая демка со львом. Очень даже интересно как выглядит на живой БК 0010. Прочитать про программирование ее тоже интересноВот бы еще код на ассемблере увидеть (ну конечно там есть бинарник мол возьми дизассемблер, но .. живой код с комментариями был-бы намного интереснее)
Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)
У нас есть информация от ММ. Не так давно запускали Мандельброта на разных БК и разброс по таймингам был более 15%. Как-то это трудно совместить, с идентичными таймингами у всех БК0010. Много было заводов и всяких мелких различий.
Интересно, а были ли другие демки с такой синхронизацией? Неужели за столько лет никто ничего такого не делал?! Кстати, на других платформах, где нет возможности аппаратно ловить синхронизацию, там ещё в 80-е сделали простые моды именно для демостроя. Могу привести пример Tandy TRS-80 и Tiki-100. Может не поздно ещё и для БК сообразить?
Нет, на БК 0010 такого ещё никто не делал. Мне было бы неинтересно повторять то, что уже есть.
А про разброс скорости – может быть дело в кварце? Если так, то вместе с кварцем отклоняется и всё остальное, включая частоту кадров, поэтому общая синхронизация не нарушается.
manwe.pdp-11.ru
Тема заброшенная, но отпишу сюда, чтоб не создавать новую ради одной софтины. Сделал порт спектрумовской работы "200%" by Otomata Labs, выпущенной в прошлом году. Мой вариант является вольным переложением оригинала, от которого, по сути, остался psg-дамп. Плюс с графикой помог автор заставки оригинальной работы, Grongy. Архив приложен, читаем описание внутри. Ссылка на видео:
anasana(04.12.2025), BlaireCas(04.12.2025), metamorpho(04.12.2025), shattered(04.12.2025)
Для эмулятора gid.pdp-11.ru есть момент - работает на самой последней бете эмулятора. Либо возможно на каких-то предыдущих. На версии 4.5.2509 у меня не запустилось (точнее запустилось, но вылетало в рестарт после loading-а). На 2511 запустилось вполне. (что тут сказать - обновляйте эмулятор![]()
Последний раз редактировалось BlaireCas; 04.12.2025 в 18:26.
Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)
вот он, 200% повод наконец допилить поддержку бк в mame
не хватает точной времянки вм1, smk512 и gryphon
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)