User Tag List

Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 89101112
Показано с 111 по 119 из 119

Тема: Демки для БК

  1. #111

    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    г. Чебоксары
    Сообщений
    613
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    176
    Поблагодарили
    136 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не на одной, а на любой реальной БК с процессором, в котором исправен ВЕ-таймер.
    Ни в одном эмуляторе невозможно сэмулировать точную синхронизацию ВЕ-таймера с растром.

  2. #112

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    г. Ожерелье
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    252
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    42 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gid Посмотреть сообщение
    Не на одной, а на любой реальной БК с процессором, в котором исправен ВЕ-таймер.
    Ни в одном эмуляторе невозможно сэмулировать точную синхронизацию ВЕ-таймера с растром.
    MM рассказывал, что у БК до 1987 были немного другие тайминги. И есть ещё 0011. Непонятно, почему невозможно эмулировать точные тайминги, тем более имея информацию, как проходит в частных случаях точная синхронизация.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, на Демодуляции-2021 был некоторый конфуз из-за того, что компьютер в музее синхронизировался, не так как и компьютер разработчика. Поэтому для меня очень сомнительно, что 10 случайных бкашек работают с абсолютно идентичными таймингами.

  3. #113

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litwr Посмотреть сообщение
    для меня очень сомнительно, что 10 случайных бкашек работают с абсолютно идентичными таймингами.
    Внутри процессора есть таймер, он тикает в том же ритме, что исполняются команды, не расходится. У БК 0010 стабильное время исполнение команд, пока что на всех опробованных мной машинах одинаковое.
    manwe.pdp-11.ru

  4. #114

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    484
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Красивая демка со львом. Очень даже интересно как выглядит на живой БК 0010. Прочитать про программирование ее тоже интересно Вот бы еще код на ассемблере увидеть (ну конечно там есть бинарник мол возьми дизассемблер, но .. живой код с комментариями был-бы намного интереснее)
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

  5. #115

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    г. Ожерелье
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    252
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    42 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Внутри процессора есть таймер, он тикает в том же ритме, что исполняются команды, не расходится. У БК 0010 стабильное время исполнение команд, пока что на всех опробованных мной машинах одинаковое.
    У нас есть информация от ММ. Не так давно запускали Мандельброта на разных БК и разброс по таймингам был более 15%. Как-то это трудно совместить, с идентичными таймингами у всех БК0010. Много было заводов и всяких мелких различий.
    Интересно, а были ли другие демки с такой синхронизацией? Неужели за столько лет никто ничего такого не делал?! Кстати, на других платформах, где нет возможности аппаратно ловить синхронизацию, там ещё в 80-е сделали простые моды именно для демостроя. Могу привести пример Tandy TRS-80 и Tiki-100. Может не поздно ещё и для БК сообразить?

  6. #116

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нет, на БК 0010 такого ещё никто не делал. Мне было бы неинтересно повторять то, что уже есть.
    А про разброс скорости – может быть дело в кварце? Если так, то вместе с кварцем отклоняется и всё остальное, включая частоту кадров, поэтому общая синхронизация не нарушается.
    manwe.pdp-11.ru

  7. #117

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тема заброшенная, но отпишу сюда, чтоб не создавать новую ради одной софтины. Сделал порт спектрумовской работы "200%" by Otomata Labs, выпущенной в прошлом году. Мой вариант является вольным переложением оригинала, от которого, по сути, остался psg-дамп. Плюс с графикой помог автор заставки оригинальной работы, Grongy. Архив приложен, читаем описание внутри. Ссылка на видео:
    Вложения Вложения

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили reddie за это полезное сообщение:

    anasana(04.12.2025), BlaireCas(04.12.2025), metamorpho(04.12.2025), shattered(04.12.2025)

  8. #118

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    484
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для эмулятора gid.pdp-11.ru есть момент - работает на самой последней бете эмулятора. Либо возможно на каких-то предыдущих. На версии 4.5.2509 у меня не запустилось (точнее запустилось, но вылетало в рестарт после loading-а). На 2511 запустилось вполне. (что тут сказать - обновляйте эмулятор
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 04.12.2025 в 18:26.
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

  9. #119

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,699
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    195
    Поблагодарили
    127 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вот он, 200% повод наконец допилить поддержку бк в mame

    не хватает точной времянки вм1, smk512 и gryphon

Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 89101112

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Орион-128: Демки
    от Gryphon в разделе Орион
    Ответов: 30
    Последнее: 09.05.2018, 11:14
  2. ищутся демки
    от goblinish в разделе Демо
    Ответов: 21
    Последнее: 22.08.2011, 20:33
  3. Демки на опознание
    от Ir0n в разделе Демо
    Ответов: 64
    Последнее: 18.07.2011, 03:29
  4. Демки от PWR (для VIC-20)
    от Tim0xA в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 3
    Последнее: 21.07.2009, 10:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •