User Tag List

Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Смартовый дебаггер-это возможно?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yashcher Посмотреть сообщение
    2)где автоматически подкрашиваются строки с исполняемым кодом при трассировке - чтобы видеть какая часть кода уже исполнялась и выполняется сейчас, а какая ещё нет (чтобы видеть логическую структуру всех блоков из которых например составлена игра). Затем при следующей трассировке уже другим цветом - если началась выполняться новая часть.
    Ты такое вообще где-нибудь видел, хоть в каком отладчике? Или это у тебя фантазии такие. Я это даже теоретически слабо представляю как можно такое реализовать.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Волковыск, Беларусь
    Сообщений
    52
    Спасибо Благодарностей отдано 
    52
    Спасибо Благодарностей получено 
    32
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Ты такое вообще где-нибудь видел, хоть в каком отладчике? Или это у тебя фантазии такие. Я это даже теоретически слабо представляю как можно такое реализовать.
    Я не видел, поэтому и спрашиваю у более опытных и мастеровитых участников форума. И хочу просто узнать возможно ли это, и что уже есть похожее. Поэтому и заголовок соответствующий. Может эта идея натолкнёт кого-нибудь из разработчиков эмуляторов на развитие возможностей дебаггера. Мне новичку, который знакомится с ассемблером сейчас при анализе кода этого не хватает.

    Если эмулятор может выстраивать весь код целиком наперёд по всем адресам и выполнять его, мне не понятно почему он не может, если нужно, выделить цветом все ячейки памяти, которые были задействованы, и те команды, что он выполнил и выполняет в данный момент времени, если мне это нужно засечь по нажатию какого-нибудь "Ctrl+..." и затем сравнить с тем, что будет дальше. Возьмём, например, Saboteur_Avenging Angel. Игра загрузилась, появляется меню с предупреждением о подделке и играет музыка, ждёт нажатие клавиши - всё это идёт в цикле - выделился одним цветом весь исполнимый код. Затем нажимаю клавишу, игра идёт дальше: появляется меню выбора управления, играет музыка, опять ждёт нажатие клавиши - это новая часть - другим цветом. Теперь видно какой код работал, какие подпрограммы вызывались, какие ячейки памяти (типа DEFB) вызывались, а что ещё нет. Итак блок за блоком разбираться, что к чему. Разве это фантазии?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ДЕБАГГЕР?! в Мортал Комбате?
    от murgatroid_79 в разделе SEGA
    Ответов: 35
    Последнее: 02.06.2010, 06:45
  2. Возможно ли TRD переделать в TAP или TZX ?
    от ALKO в разделе Для начинающих
    Ответов: 11
    Последнее: 24.02.2010, 04:09
  3. Хардварый дебаггер
    от breeze в разделе Несортированное железо
    Ответов: 12
    Последнее: 22.09.2008, 22:32
  4. Возможно ли это сделать ?
    от AAA в разделе Музыка
    Ответов: 23
    Последнее: 13.11.2005, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •