User Tag List

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 100

Тема: Кодогенерация SDCC: пожелания об улучшении компилятора

  1. #61

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,713
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    psb, если Вы делаете с помощью SDCC что-то для души, то понимаете пользу от Ваших идей, донесённую до авторов проекта SDCC, как интеллектуальный вклад, своеобразную инвестицию в свой личный проект. Разумеется, это не касается тех людей, которые только лениво ковыряют SDCC и акцентируются на его недостатках, а не достоинствах.

    Надо думать, не каждую озвученную здесь идею удастся реализовать быстро. SDCC — большой коллективный проект. И некоторые идеи очень сложно реализовать на одном уровне без пересмотра всей структуры компилятора архитектором проекта.

    Теперь по сути. Я конечно напишу Филиппу об этой неэффективности с инициализацией .DATA. Но конечно было бы хорошо, если бы каждый пользователь SDCC старался обогатить его идеями и донести до Филиппа своё видение проблемы, поскольку я могу это сделать только со своей колокольни. Да и сам ещё не все свои идеи по кодогенерации протащил в SDCC.

    ---------- Post added at 13:50 ---------- Previous post was at 13:12 ----------

    Цитата Сообщение от SfS Посмотреть сообщение
    Я критикую не Филипа - респект ему и уважуха
    Да, тем более, Филипп подтвердил, что действительно трудится на внутренней мотивации (возможно, дополнительный стимул — ностальгия по ColecoVision). Господа, не будем забывать, что SDCC — это в первую очередь не программа, а люди.
    Цитата Сообщение от Philipp Klaus Krause
    On 16.09.2012 20:32, Oleg N. Cher wrote:
    >> I have one more question for you. Brings the SDCC development work some
    >> advantage or profit to you? Or your work is 'for fun' only?

    I use sdcc myself (for some hobby retrogaming stuff), so you I get the
    advantage of having a better compiler, as does any other sdcc user. I'm
    just a PhD student at the university of Frankfurt, working on sdcc when
    I have some time to do so.

    >> I heard that company Zilog presently releases Z80-based microcontrollers
    >> on the base of the Z80 command system. Can be they are interested in
    >> commercial support for improvement to code generation in development of
    >> SDCC?

    Zilog considers the Z80 a legacy product. They do have some current
    products based on the eZ80, which is somewhat similar to Z80 and other
    architectures, which are wuite different. Zilog has their own C compiler
    supporting the eZ80 and the other architectures. sdcc currently does not
    support the eZ80 or any other current Zilog architecture.

    Philipp

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SfS Посмотреть сообщение
    По-хорошему надо просто генерить

    Код:
         .area _DATA
    _a::
         .ascii "hello",0,0,0,0,0
    И никакого кода

    Если написать
    const char a[10]="hello", то сгенерится всё верно, только в сегмент _CODE
    Обсуждалось же на первых страницах этой темы, я первым поднял вопрос инициализации данных. Для сегмента инициализированных, но неконстантных данных, необходим код инициализации, как минимум - в виде LDIR. Потому что если начальные значения этих данных размещаются в ПЗУ, то сами данные должны размещаться в ОЗУ, т.е. по другим адресам.

    С другой стороны, эту проблему можно отнести не к компилятору, а к загрузчику исполняемых файлов. То есть компилятор генерирует сегмент инициализированных данных и заполняет его чем надо, а уж как эти значения попадут в ОЗУ - проблема загрузчика. Если это ось - то в исполняемом файле код инициализации не нужен, ось сама загрузит файл и разместит где надо сегменты; а если это ПЗУ - то в ПЗУ должен быть упрощенный загрузчик, который инициализирует сегмент данных.

  4. #63

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Разумеется, это не касается тех людей, которые только лениво ковыряют SDCC и акцентируются на его недостатках, а не достоинствах.
    это про меня. а все потому, что sdcc не единственный компилер, и не лучший (имхо) вот уже много лет. не вижу смысла нагнетать и что-то кого-то упрашивать делать.

  5. #64

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Kyiv/Ukraine
    Сообщений
    415
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Обсуждалось же на первых страницах этой темы, я первым поднял вопрос инициализации данных. Для сегмента инициализированных, но неконстантных данных, необходим код инициализации, как минимум - в виде LDIR. Потому что если начальные значения этих данных размещаются в ПЗУ, то сами данные должны размещаться в ОЗУ, т.е. по другим адресам.
    Всё верно.
    (Просто как-то это мимо ушей люди пропускают.)
    Изначально, компилятор затачивался под ColecoVision, там четкое разделение на ROM/RAM.
    Вот включили приставку, выполняется ROM, он и должен инициализировать RAM и потом уже начать выполнять собственно main().

    (Другими словами, нужна более эффективная инициализация сегмента инициализированных данных.
    Тикет на это есть.)
    Последний раз редактировалось Valen; 19.09.2012 в 16:55.
    V6Z80P - Back for Good

  6. #65

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,713
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    sdcc не единственный компилер, и не лучший (имхо) вот уже много лет.
    Смотря какие критерии. Для Z80 доминирующий критерий один — качество кода. А какой же компилер по-вашему лучший? Только без софистики, давайте объективные данные, с указанием версий, а лучше всего бенчмарки. (Тему "хайтек си рулез" мы уже обсудили в этой ветке раньше.)

    Я полагаю, по-настоящему оценить то, что делает Краузе, может только тот человек, который сам имеет серьёзный опыт разработки больших проектов. Прочувствовав на своей шкуре все сложности производства такого проекта, начинаешь поневоле уважать чужой труд.

    Если кто-то из "критиков" претендует, буду рад увидеть список реализованных Вами проектов.

  7. #66

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я не претендую, но лично мне субъективно больше понравился iar. по качеству кода, ага. доказывать ничего не буду, смотрел их уже давно (а проблемы, как видно, остались те же).

  8. #67

    Регистрация
    27.01.2005
    Сообщений
    924
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    193
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valen Посмотреть сообщение
    Всё верно.
    (Просто как-то это мимо ушей люди пропускают.)
    Изначально, компилятор затачивался под ColecoVision, там четкое разделение на ROM/RAM.
    Спасибо. Я об этом не знал.

    ---------- Post added at 22:30 ---------- Previous post was at 22:26 ----------

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    я не претендую, но лично мне субъективно больше понравился iar. по качеству кода, ага. доказывать ничего не буду, смотрел их уже давно (а проблемы, как видно, остались те же).
    ИМХО, сравнивать некорректно. Ибо цена у ИАРа очень кусявая...

    А по кодогенерации - да. ИАР лучше.

  9. #68

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SfS Посмотреть сообщение
    ИМХО, сравнивать некорректно. Ибо цена у ИАРа очень кусявая...
    а мы здесь бизнесов не делаем и живем в россии

  10. #69

    Регистрация
    27.01.2005
    Сообщений
    924
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    193
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    а мы здесь бизнесов не делаем и живем в россии
    Я в плане того, что у иара команда разработчиков, которые за это деньги получают. А у SDCC - всё добровольно.

  11. #70

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SfS Посмотреть сообщение
    А у SDCC - всё добровольно.
    вот поэтому никаких претензий, никаких нагнетаний. просто факт есть факт. и альтернатива как бы есть, если ну очень надо.

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 345678910 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. SDCC - Small Device C Compiler
    от Valen в разделе Программирование
    Ответов: 52
    Последнее: 06.04.2012, 20:44
  2. Конструктор для компилятора с Си
    от Raydac в разделе Программирование
    Ответов: 0
    Последнее: 21.12.2009, 23:14
  3. Пожелания ваще
    от svofski в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 7
    Последнее: 01.09.2009, 18:27
  4. SDCC вокруг да около
    от andrews в разделе Программирование
    Ответов: 8
    Последнее: 26.03.2008, 08:16
  5. Пожелания по сервисам форума
    от andrews в разделе Форум
    Ответов: 10
    Последнее: 14.08.2006, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •