User Tag List

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41

Тема: Гигаскрин на Апогее

  1. #11

    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    21
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    нет, апогей тогда будет пентевой или каким-нить атм-турбо (споры о котором на причастность его к спектруму до сих пор не утихли).
    АТМ ТУрбо и Пентева очень далеко ушли от оригинального Спектрума. А любой РК86 можно переделать в Апогей, потратив всего несколько микросхем.

    Увеличиваем ОЗУ, ПЗУ и ПЗУ ЗНАКОГЕНЕРАТОРА в два раза. И ставим на звук ВИ53 (как в Микроше, Партнере, Векторе 06Ц, Кристе 2, Корвете...). Впаиваем 2 простейших микросхемы, что бы появился цвет. Цвет умеет любая микросхема ВГ75, но ради простоты в РК86 цвет не добавили. Ну и меняем адреса устройств (дешифратор), потому что у РК86 все устрйоства идут после 32 Кб, а у нас там ОЗУ,
    Последний раз редактировалось vinxru; 25.08.2012 в 00:34.

  2. #12

    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    278
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    vinxru, ты же ещё и оправдываешся...
    Если господам интересна эта тема, могли бы и "спасибо" поставить автору. Всё таки такого ещё никто не делал.
    А если тема не интересна, то нечего срать в комментах.
    Гениальная способность любую тему свести к бессмысленным рассуждениям "что является истинным спектрумом, а что не является".
    Последний раз редактировалось AIS; 25.08.2012 в 01:30.

  3. #13

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну в принципе да, пусть будет гигаскрин на Апогее, дело не в названии темы. Суть в том, что очень интересная тема А на реале это кто-нибудь смотрел? Там может поменьше мерцает?
    Последний раз редактировалось Mick; 25.08.2012 в 07:32.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  4. #14

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vinxru Посмотреть сообщение
    В эмуляторе b2m демка работает сильно мерцая.
    Ещё-бы. Я ж не знал, что кто-то будет так издеваться над эмулятором
    А в других эмуляторах это работает?

    Кстати, а как ты склеил оба кадра в одну картинку, получив при этом достаточно реальные цвета?

  5. #15

    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    21
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    А в других эмуляторах это работает?
    Вообще не работает. Круче твоего эмулятора ничего нет.

  6. #16

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,306
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    817
    Поблагодарили
    488 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    b2m, может быть, если не получается сделать апдейт экрана с такой большой частотой, можно сделать что-то типа цифрового люминофора? кадр = mix(предыдущий кадр * k, текущий кадр). С шейдерами это вообще будет бесплатно.
    Больше игр нет

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    21
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    Кстати, а как ты склеил оба кадра в одну картинку, получив при этом достаточно реальные цвета?
    Картинку я нашел в интернете и нарисовал в пеинте.

    Потом я написал программу, которая мне рассчитала результирующие цвета всех возможных комбинаций 8 цветов и 3 символов в каждой видеостранице.

    struct Cmp {
    int color, attrib1, char1, attrib2, char2;
    };

    Cmp cmp[] = {
    { 0x000000, 0x0, 0x0, 0x0, 0x0 },
    { 0x000033, 0x0, 0x0, 0x89, 0x7A },
    { 0x000066, 0x0, 0x0, 0x89, 0x7F },
    { 0x000099, 0x0, 0x0, 0x89, 0x3F },
    { 0x0000BB, 0x89, 0x7A, 0x89, 0x3F },
    { 0x0000DD, 0x89, 0x7F, 0x89, 0x3F },
    { 0x0000FF, 0x89, 0x3F, 0x89, 0x3F },
    { 0x003300, 0x0, 0x0, 0x85, 0x7A },
    { 0x003333, 0x0, 0x0, 0x81, 0x7A },
    { 0x003366, 0x85, 0x7A, 0x89, 0x7F },
    { 0x003399, 0x85, 0x7A, 0x89, 0x3F },
    { 0x0033BB, 0x89, 0x3F, 0x81, 0x7A },
    ...

    Потом я написал программу, которая сконвертировала BMP файл в два экрана для Апогея по этой таблице.

    В самом Апогее я настроил размер видеопамяти в два раза больше, чем требуется ВГ75. То есть ВГ75 уже закончит формирование экрана, а ВТ57 выдаст только половину данных. И в следующем кадре ВГ75 будет обрабатывать вторую половину данных, то есть выводить её на экран. А потом опять первую, а потом вторую.

    Мелодию я взял прямиком из AXELF.MOD. В MOD фалах содержатся данные идеально подходящие для ВИ53. Не ноты, не частоты, а периоды. И в первой версии демки я просто подключил часть MOD-файла к программе. Получилось 20 Кб.

    Во второй версии я выкинул информацию об инструментах, эффектах, 4-ый канал. И применил простейшее сжатие. Периоды (16 бит) я вынес в таблицу, а в мелодию записал 5 битный номер. Старшие 3 бита обозначали длительность ноты. Там образом удалось сжать мелодию до 2 Кб.

  9. #18

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vinxru Посмотреть сообщение
    Картинку я нашел в интернете и нарисовал в пеинте.
    Спасибо, конечно, за развёрнутый рассказ о демке, но я имел ввиду картинки эмулятора из первого поста Подозреваю, тоже написал программу, усредняющую цвета из двух BMP.

  10. #19

    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    21
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    Спасибо, конечно, за развёрнутый рассказ о демке, но я имел ввиду картинки эмулятора из первого поста Подозреваю, тоже написал программу, усредняющую цвета из двух BMP.
    Print Screen и CTRL+V в Corel Photo Paint. А там прозрачность верхнего слоя на 50%

    ---------- Post added at 12:49 ---------- Previous post was at 12:43 ----------

    Кстати, при расчете таблицы конвертирования можно попробовать, что бы разница между двумя экранами была минимальной.

    Сейчас для получения темно красного цвета экран мерцает черным и красным.

    { 0x000099, 0x0, 0x0, 0x89, 0x3F },

    А можно было бы сделать на обоих экранах красную сеточку. Мерцания не было бы вообще.

    { 0x000099, 0x89, 0x7F, 0x89, 0x7F },

  11. #20

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Между прочим, в эмуляторе строчная частота жёстко зашита 15625Гц. Сейчас прикинул кадровую по твоим параметрам, получается 59,1856Гц. Из-за несинхронности эмулятора и видеокарты получается эта фигня: то сильно моргает, то нет (как должно быть).

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее: 07.04.2020, 08:56
  2. Аппаратный гигаскрин: мерцает или нет?
    от BYTEMAN в разделе Изображение
    Ответов: 3
    Последнее: 15.02.2009, 12:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •